Прочитайте текст Расставьте недостающие запятые выполните синтаксический разбор второго и третьего предложения

Директор даже писал куда-то, чтобы его перенесли в другое место. Он говорил, что стадион нервирует школьников. На самом деле нас нервировал не стадион, а комендант стадиона, дядя Вася, который безошибочно нас узнавал, даже если мы были без книжек, и гнал нас оттуда со злостью, не угасающей с годами. 

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Найдите "четвёртое лишнее", определив, какая из конструкций в каждом ряду не является словосочетанием. Обоснуйте ответ. 1) Напечатать статью, знаменитая башня, около стадиона нарядный. 2) Смотреть вперёд, прийти посмотреть, давайте поговорим, веря в удачу. 3)Слишком любопытный, погода великолепна, бежать быстро, отклонение в сторону. 4) Лучше всех, говорить громко, весьма искусный, расстаться по-дружески.
1. около стадиона (это сочетание служебного слова (предлога) со знаменательным)

2. давайте поговорим (сложные - составные - формы слов не явл. словосоч.)

3. погода великолепна (грамматическая основа не является словосочетанием)

4. Лучше всех (сложные - составные - формы слов не явл. словосоч.)

1 задание: В каком ряду во всех словосочетаниях главным словом являются неодушевлённые имена существительные? 1) Красивая берёза, пень у дороги, аленький цветочек; 2) Старый клён, красная рубашка, хитрый лисёнок; 3) Новая тетрадь, встретить друга, быстрый заяц; 4)Пушистая сирень, породистый конь, приехать в Орёл. 2 задание: В каком варианте ответа указанны все предложения, где есть сложносокращённые имена существительные? А. Мой брат поступил в престижный вуз. Б. В нашем дворе живёт управделами. В. Бабушка купила новый диван-кровать. Г. Я хочу учиться в МГУ. 1)А, Б; 2) А, Б, Г; 3) В; 4) Г. 3 задание: Каков словосочетание соответствует схеме? Гл. + имя сущ. соб. 1) Учиться в университете; 2) Приехать на Кавказ; 3) широкий Дон; 4) смотреть кино. 4 задание: Какое словосочетание соответствует схеме? сущ. + сущ. 1) Точное изображение; 2) Изображение местности; 3) передавать изображение; 4) изображение близко. 5 задание: В каком предложении неверно выделенно имя сущ. член как предложения? 1) Чтение(подлежащие) - вот лучшее учение(сказуемое) 2) Летели уж многие птицы(подлежащие): ласточки, стрижи(подлежащие). 3) В воздухе(дополнение) было ещё холодно. 4) У него есть и домик(подлежащие) свой, и пенсия(подлежащие). 6 задание: Каким членом предложения являются выделенные имена сущ. в следующем предложении? Я сейчас вижу перед собой эту картину: тихие БЕРЕГА реки, лунную ДОРОГУ, и ТЕНИ бегущих людей. 1) Подлежащим; 2) Сказуемым; 3) Дополнением; 4) обстоятельством; 7 задание: В каком предложении имя сущ. Россия не является членом предложения? 1) Россия - это наша Родина. 2 Россия очень богата природными ресурсами. 3) Как я люблю тебя, Россия. 4) Моя судьба - Россия. 8 задание: В каком примере неверно образованна форма именительного падежа мн. ч. имени сущ. 1) Золотые купола; 2) Мои года; 3) девяностые годы; 4) сектора стадиона.
1 задание:  1) Красивая берёза, пень у дороги, аленький цветочек
2 задание: 2) А, Б, Г;
3 задание:  2) Приехать на Кавказ
4 задание: 2) Изображение местности
5 задание:  3) В воздухе(дополнение) было ещё холодно.  В ВОЗДУХЕ-ЭТО ОБСТОЯТЕЛЬСТВО!
6 задание: 3) Дополнением
7 задание:  3) Как я люблю тебя, Россия.   В ДАННОМ СЛУЧАЕ РОССИЯ-ОБРАЩЕНИЕ
8 задание: 4) сектора стадиона.

Вместе точек вставьте обобщающие слова, данные в скобках; измените, где надо, окончания и расставьте знаки препинания. Образец: Утро рассеивает... И страх и усталость и волнение (всё).-Утро рассеивает всё: и страх, и усталость, и волнение. 1. Из (за) тумана не было видно... Ни впереди идущего ни берега (ничего). 2. Спортивная арена плавательный б…ссейн спортивные площадки... Вызывали восхищение посетителей стадиона (всё). 3. На вокзале меня... Не встретил ни друзья ни родные (никто). 4. Я побывал... В музеях и театрах в картинной г…лерее и на сельскохозяйственной выставке (всюду). 5... Комната смеха карусель качели пр…влекают пос…тителей парка культуры (разные аттракционы).

1. Из-за тумана не было видно ничего: ни впереди идущего, ни берега.
2. Спортивная арена, плавательный бассейн, спортивные площадки - всё вызывало восхищение посетителей стадиона.
3. На вокзале меня никто не встретил: ни друзья, ни родные.
4. Я побывал всюду: в музеях и театрах, в картинной галерее и на сельскохозяйственной выставке.
5. Разные аттракционы: комната смеха, карусель, качели - привлекают посетителей парка культуры.