Полный синтаксический разбор!
> Отлежавшись в пахучей траве, налюбовавшись золотистыми летними облаками, недвижно застывшими в небесном океане, с новым приливом сил поднимаюсь с теплой родимой земли, чтобы продолжать свой путь среди цветущего любимого мира.

Отлежавшись в пахучей траве, налюбовавшись золотистыми летними облаками, недвижно застывшими в небесном океане, с новым приливом сил поднимаюсь с теплой родимой земли, чтобы продолжать свой путь среди цветущего любимого мира. - Повествовательное, невосклицательное, сложное, союзное, сложноподчиненное, с придаточным цели.
Главная часть: односоставное.  определенно-личное, полное, распространенное, осложнено обособленными обстоятельствами и определением.
Придаточная часть: односоставное, безлично-инфинитивное, полное, распространенное, неосложненное

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Прошу!<br /> Прочитайте описание весеннего леса. Спишите текст дополняя подходящими по смыслу прилагательными.<br />
Как хорошо... Весной в... Роще! Только что прошёл... Дождь, и... Берёзки стоят, словно умытые. Они ещё..., без листьев, но... Почки уже набухли и вот-вот появятся... Листочки. На концах... Ветвей серёжки висят, а на серёжках сверкают... Капли дождя. Воздух...,.... От... Земли поднимается... Пар и плывёт над... Поляной. В... Овражке журчит... Ручей. В небе заливается... Соловей.... Солнышко всё выше и выше поднимается над... Лесом.

Как хорошо теплой весной в  зеленой роще! Только что прошёл маленький дождь, и белые берёзки стоят, словно умытые. Они ещё голые, без листьев, но коричневые почки уже набухли и вот-вот появятся светло-зеленые листочки. На концах длинных ветвей серёжки висят, а на серёжках сверкают прозрачные капли дождя. Воздух свежий, холодный. От сырой земли поднимается густой пар и плывёт над цветущей  поляной. В глубоком овражке журчит быстрый  ручей. В небе заливается голосистый  соловей. Яркое солнышко всё выше и выше поднимается над зеленым лесом.

Введите данные ппредложения в состав сложноподченённых, используя синонемичные слова и выражения: спросил, справился, поинтересовался, обратился с вопросом, хотел узнать. 1. От какой пл.. тформы отход.. т поезд в Ростов? 2. С которого часа нач.. нается р.. бочий день в управлении? 3. Кому пред.. ставлено право защ.. щать честь школы? Найдите и устраните ошибки, связанные с неумением использовать местоимения. Исправленные предложения запишите. 1. Молодёжь села проявлять интерес к фермерскому хозяйству.. Их заботой становится современнное приобретение техники для обработки земли. 2. Футбольная команда пополнилась молодыми игроками. В их составе есть и опотные спротсмены.3. Партизаны шли непроходимыми тропами, у ихних преследователей не было никакой надежды на успех. 4. Во время олимпийских игр нередко ставятся новые мировые рекорды. Рекорды ставят самы талантливые, выносливые и удачливые спротсмены.
1."От какой платформы отходит поезд в Ростов?" - спросил он.

2. "С которого часа начинается рабочий день в управлении?" - поинтересовался Александр Сергеевич.

3. Я хотел узнать кому предоставлено право защищать честь школы.

 

1. Молодёжь села стала проявлять интерес к фермерскому хозяйству.. Их заботой становится современнное приобретение техники для обработки земли. 2. Футбольная команда пополнилась молодыми игроками. В их составе есть и опотные спротсмены.3. Партизаны шли непроходимыми тропами, у их преследователей не было никакой надежды на успех. 4. Во время олимпийских игр нередко ставятся новые мировые рекорды. Рекорды ставят самые талантливые, выносливые и удачливые спротсмены.

1. От какой платформы отходят поезд в Ростов? 2. С которого часа начинается рабочий день в управлении? 3. Кому представлено право, защищать честь школы? Найдите и устраните ошибки, связанные с неумением использовать местоимения. Исправленные предложения запишите. 1. Молодёжь села проявлять интерес к фермерскому хозяйству.. Их заботой становится современное приобретение техники для обработки земли. 2. Футбольная команда пополнилась молодыми игроками. В их составе есть и опытные спротсмены.3. Партизаны шли непроходимыми тропами, у них преследователей не было никакой надежды на успех. 4. Во время олимпийских игр нередко ставятся новые мировые рекорды. Рекорды ставят самые талантливые, выносливые и удачливые спортсмены.  




Спишите пословицы, раскрывая скобки и раставляя пропущенные запятые. Обозначьте орфограммы "Не с глаголами"и "Не с деепричастиями". Подберите к слову (Не)поклонясь однокоренные слова и запишите их. Обозначьте части слов, и поставьте удариения.
Вот задание:
1)(Не)зная броду (не)суйся в воду. 2. (Не)убив медведя шкуры (не)прод.. ют.3.(Не)погл.. дев на пирог (не)говори, что сыт.4.(Не)поклонясь до земли гри.. ка (не)подым.. шь.5.(Не)работая сыт (не)будешь.
А, и еще где пропущенные буквы в словах есть, их надо обьяснить

Зарание списибо, сделайте пожалуйста, мне надо )
1) Не зная (дееприч.) броду, не суйся (глагол) в воду.

2) Не убив (дееприч.) медведя, шкуры не продают (продать, дать) (глагол)

3) Не поглядев (глядя) (дееприч) на пирог, не говори(глагол), что сыт

4) Не поклонясь(дееприч) до земли, грибка (грибок) не подымешь (глагол)

5) не работая (дееприч), сыт не будешь (глаг)

 

Не поклонясь - поклон -клонит