Анды — самые высокие горы Американского континента, рассекающие его с севера на юг. 4 Они поражают меняющимися пейзажами. Здесь увидишь непокоренные вершины, покрытые вечными снегами пики, дымящиеся вулканы. На западе сверкает бирюзой Тихий океан, на востоке восхищают бесконечные джунгли, изрезанные паутиной серебряных рек.

После однодневного пребывания в столице Перу вылетаем в направлении пропавшего города инков. Доезжаем поездом до небольшого городка и пешком через эвкалиптовый лес добираемся до деревеньки. Глиняные домики и соломенные шалаши напоминают о древней цивилизации. Стараемся не потерять местами исчезающую тропинку, вьющуюся вверх.

Вдали появляется загадочный город, расположившийся на скалистой вершине. Через пять часов подъема проходим тяжелые ворота и входим в крепость, находящуюся на горе. 4 На многочисленных террасах, соединенных бесчисленными лестницами, располагается каменный мир с улицами, площадями. Древний город зачаровывает нас.

(121 слово) (По Я. Палкевичу.)

Грамматическое задание

1. Выпишите из текста примеры 3-х разных типа сказуемых.

2. Выпишите 3 разных словосочетания и разберите их: из 1 абзаца (1вариант); из 3 абзаца (2 вариант).

3. Выполните синтаксический разбор предложения:

Анды — самые высокие горы Американского континента, рассекающие его с севера на юг. 4 (1 вариант);

Через пять часов подъема проходим тяжелые борота и входим в крепость, находящуюся на горе. 4 (2 вариант).

Напоминают, добираемся, зачаровывает

прибытие в столицу = глаг + сущ (куда) прибытие глав слово столица зависимое
глиняные домики = прилаг + сущ (какие) домики глав слово глиняные зависимое
пропавшие города = прилаг + сущ (какие) города глав слово пропавшие зависимое

через пять (нареч) часов (сущ) подъема (сущ)  проходим (глагол) тяжелые (прилаг) ворота (сущ) и входим (глаг)в крепость(сущ), находящуюся (глаг)на горе (сущ).

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Из истории наречия Термин НАРЕЧИЕ встречается уже в древнерусском языке. В этом слове выделяется корень -РЕЧ-, который прежде был многозначным. Слово “речь” когда-то имело среди других значений и значение “глагол”. Поэтому если буквально перевести термин “наречие” на современный язык, то получится слово“наглаголие”. Какая же связь существует между наречием и глаголом? Основная функция наречия - определять глагол, то есть обозначать признак действия. Такую особенность наречия отмечали и древние римляне, которые так его и называли adverbium Слово verbum означает “глагол”, а приставка ad -ПРИ-, то есть буквальный перевод этого слова звучал бы как “приглаголие”. Итак, главную особенность наречия ученые видели в том, что оно должно быть связано с глаголом. Так оно и есть: наречие при глаголе выполняет ту же функцию, что и прилагательное при существительном, уточняя его, сообщая ему четкость. Выдающийся лингвист А. Пешковский говорил, что “в связной речи наречия чаще всего употребляются при глаголе и прилагательном”. 1. Назови стиль и тип речи. 2. Выпиши в столбик все наречия из текста и определи их разряд, каждое из них разбери по составу. 3. Одно из выписанных наречий разбери как часть речи.

Из истории наречия Термин НАРЕЧИЕ встречается уже в древнерусском языке. В этом слове выделяется корень -РЕЧ-, который прежде был многозначным. Слово “речь” когда-то имело среди других значений и значение “глагол”. Поэтому если буквально перевести термин “наречие” на современный язык, то получится слово“наглаголие”. Какая же связь существует между наречием и глаголом? Основная функция наречия - определять глагол, то есть обозначать признак действия. Такую особенность наречия отмечали и древние римляне, которые так его и называли adverbium Слово verbum означает “глагол”, а приставка ad -ПРИ-, то есть буквальный перевод этого слова звучал бы как “приглаголие”. Итак, главную особенность наречия ученые видели в том, что оно должно быть связано с глаголом. Так оно и есть: наречие при глаголе выполняет ту же функцию, что и прилагательное при существительном, уточняя его, сообщая ему четкость. Выдающийся лингвист А. Пешковский говорил, что “в связной речи наречия чаще всего употребляются при глаголе и прилагательном”. 1. Назови стиль и тип речи. 2. Выпиши в столбик все наречия из текста и определи их разряд, каждое из них разбери по составу. 3. Одно из выписанных наречий разбери как часть речи. Попроси больше объяснений  следить  Отметить нарушение

3 словосочетания с главным словом глаголом и 3 словосочетания с главным словом существительным по сказке царевна лягушка

Рисовать пейзаж (главное слово рисовать, выражено глаголом, зависимое -пейзаж -сущ.)
бежал быстро (гл. Слово бежал -глаг., зависимое - быстро-наречие)
 приехал летом (гл. - приехал-глагол; зависимое - летом- сущ)
маленький мальчик (главное сл. Мальчик-сущ.; зависимое - маленький-прилаг.
окна домов (главное-окна, выраж. Сущ.; зависимое - домов -сущ.)
солнечный день (гл. Слово день-сущ.; завис. Солнечный-прилаг.)

Хочешь полный ответ спроси у администраторов знания сом они скажу

1)самое высокое животное на земле жираф. 2) Высота его почти 6 метров. 3)У него очень длинные ноги и шея. 4) Голова у жирафа небольшая, с маленькими рожками. 5)Окраска его светло-желтая, с черными пятнами.
6)Жирафы живут в африке, на саванне. 7)
питаются травой, листьями верхушек деревьев. 8) Особенно любят лакомиться акацией. 9)Зачем жирафу съедает около 70 килограммов свежей зелени. 10)Пасутся жирафы только рано утром или поздно вечером, когда спадет жара. 11)Спят великаны очень мало и стоя.
12)у жирафа чуткие уши, глаза, высокий рост помогает ему быстро увидеть приближающуюся хищника и предупредить об опасности. 13)
обычно у жирафа рождается один детеныш, который через 15 минут уже стоит на ножках возле матери и пьёт молоко.
1. Озаглавьте текст
2. Определите тип речи
3. Как звязаны между собой 6 и 7 предложения
4. Как по-разному автор называет жирафа
5. В предложении 9 найдите слово которое обозначает действие предмета
6. В предл. 9 найдите слово обозначающее признак предмета
7. Сколько слов в предл. 9 обозначают предмет
8. Выпишите из предл. 10 одно наречие
9. Выпишите из предл. 7 и 9 по одному сущ. Разных склонений
11. В предл. 12 найдите глаголы в неопр. Форме выпишите их и определите спряжение

1. Озаглавьте текст - Жираф - удивительное животное
2. Определите тип речи -  описание
3. Как звязаны между собой 6 и 7 предложения (видимо, словом жирафы, хотя в 7 предложении оно пропущено.
4. Как по-разному автор называет жирафа - великаны
5. В предложении 9 найдите слово которое обозначает действие предмета - съедает
6. В предл. 9 найдите слово обозначающее признак предмета - свежей
7. Сколько слов в предл. 9 обозначают предмет - 3 слова
8. Выпишите из предл. 10 одно наречие - поздно
9. Выпишите из предл. 7 и 9 по одному сущ. Разных склонений - акация (1 склонение), жираф - (2), зелень - 3.
11. В предл. 12 найдите глаголы в неопр. Форме выпишите их и определите спряжение - увидеть (2 склонение), предупредить (2 склонение)