Выполнить синтаксический разбор словосочетаний: Рыбачить на озере, Мамины перчатки, по тонкому льду, Очень весело, и указать способы свзяи

Рыбачить ГДЕ? На озере (управление, глагол+существительное)
Перчатки ЧЬИ? Мамины (согласование, существительное + прилагательное притяжательное)
По льду КАКОМУ? Тонкому ( согласование, существительное + прилагательное)
Весело КАК? Очень (примыкание, наречие + наречие)

Сказуемое обстоятельство (рыбачить на озере) -управление
Дополнение подлежащие (Мамины перчатки)-согласование
Определение подлежащие (по тонкому льду)-согласование
Обстоятельство дополнение (Очень весело)-примыкание

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Дан текст: автракали, обедали и ужинали мы на берегу озера, прямо у костра. Скатерти-самобранки у нас с собой не было. Не захватили. Значит, кто-то должен был разжигать костёр, готовить завтраки, обеды, ужины, мыть посуду. Кто же? Конечно, мать. Мать и на озере оставалась матерью. Отдыхала ли она сама-трудно сказать. Но нам казалось, что она больше всех довольна, что приехала сюда. Она ликовала. Она во всём находила что-то прекрасное и радовалась не одним закатам и восходам.
(Мы радовались всем маминым радостям и на многое смотрели её глазами)Интересно было, когда она вдруг замечала в жизни, в природе что-то такое, мимо чего мы проходили, не обращая на это внимания. Она часто заставляла нас как бы прозревать:
-Обыкновенная лебеда, а тень от неё богатая, узорная, как от диковинного цветка...
Узнала от рыбаков мать, что лещ-рыба мирная, не хищная, любит жить в траве, в хвоще, а растёт быстро и достигает размеров необыкновенных. Силища у этого водяного вегетарианца страшная. Посмотрела мать на леща, подняла золотистого, влажного, чешуйчатого великана и сказала:
-Вот, ребята, озёрный лось. Заходит он в камыши, как лось в осиновую рощу, питается травкой, личинками, червячками, сам никого не обижает, а его все боятся. Озёрный лось!
Серебристую плотву мама сравнивала с сыроежкой.
Мы купались ежедневно и утром, и днём, и вечером, а почувствовали всю прелесть лишь после того, как выкупалась в озере мать и, выкупавшись, повернулась к озеру и поблагодарила его.
1. Найдите в тексте предложения с прямой речью. Обозначьте их ковычками
2. Выпишите из текста вводные слова.
3. Если ли обращения в этом тексте? Назовите их.
4. Обьясните постановку тире.
Выполните синтаксический разбор предложения. Предложения в скобочках.
5. Выпишите слова с не разных частей речи.
( ДАЮ )


1. "Обыкновенная лебеда, а тень от неё богатая, узорная, как от диковинного цветка", "Вот, ребята, озёрный лось. Заходит он в камыши, как лось в осиновую рощу, питается травкой, личинками, червячками, сам никого не обижает, а его все боятся. Озёрный лось!"
2. Значит, конечно, вот...
3. - Вот, ребята (обращение), озёрный лось

Синтаксический разбор:
Мы(местоим., подлежащее) радовались(глаг., сказуемое) всем маминым(прил., определение) радостям (сущ., обстоятельство) и на многое смотрели(глаг., сказуемое) её глазами (сущ., обстоятельство)

Синтаксический разбор предложении:
1) Райский бросил взгляд на Волгу и забыл всё...
2)И роща, и красивый фасад дома отражались в заливном озере.
3)Я не вижу ни голубого неба, ни синего моря.
4)Шум, холод, и солёные брызги - вот пока моя сфера!
!
1)Райский бросил взгляд на Волгу и забыл всё...(Повеств., невосклиц., двусост., распростр., простое., осложн. однор. сказ.)
2)И роща, и красивый фасад дома отражались в заливном озере.( Повеств., невосклиц., двусост., распростр., простое, осложн. однор. подл.)
3)Я не вижу ни голубого неба, ни синего моря.( Повеств., невосклиц., двусост., распростр., простое, осложн. однор. дополн.) 

4)Шум, холод, и солёные брызги - вот пока моя сфера!( Повеств., восклиц., двусост., распростр., прост., осложн. однор. подл.)

В каком предложени придаточную честь сложноподч предложения нельзя заменить определением, выраж прич оборотом.
1 Основные силы шведского флота были собраны у полуострова гангут, который далеко выдается в море.
2 кречет-редкая птица, которую не увидишь в зоопарках
3 Разработкой сайта занималась фирма, которая в прошлом году прекратила своё существование.

укажите верную х-ку предложения:
как правило, они отличаются высокими качествами, ибо сама природа позаботилась об их сортировке по размерам составляющих частиц.

Где нужно ставить запятую:
1 наплескавшись вдоль и попрыгав с перевернутого ржавого кузова неведомо как очутившегося в озере мальчишки устроились с удочками возле камышей.
2. дом должен быть теплым, это бесспорно и весьма актуально для северо-запада России. добиться этого можно разными способами например, с помощью теполоизоляции.
3. удивительные дни путешествия по южному уралу каждый из которых был наполнен незабываемыми впечатлениями запомнились мне на всю жизнь.
4. Места в этом районе действительно интересные и, если у вас достаточно времени, то мы можем спуститься в пещеру рисунки на стенах которой относят к эпохе неолита.
2) кречет-редкая птица, которую не увидишь в зоопарках

 

 как правило, они отличаются высокими качествами, ибо сама природа позаботилась об их сортировке по размерам составляющих частиц.-сложноподчиненное предложение, союз ибо

 

 

1 наплескавшись вдоль и попрыгав с перевернутого ржавого кузова, неведомо как очутившегося в озере,мальчишки устроились с удочками возле камышей.
2. дом должен быть теплым, это бесспорно и весьма актуально для северо-запада России. добиться этого можно разными способами,например, с помощью теполоизоляции.
3. удивительные дни путешествия по южному уралу,каждый из которых был наполнен незабываемыми впечатлениями,запомнились мне на всю жизнь.
4. Места в этом районе действительно интересные и, если у вас достаточно времени, то мы можем спуститься в пещеру,рисунки на стенах которой относят к эпохе неолита.