Ребят помогите срочно. Синтаксический разбор, я читал литературу

Я - подлежащее, выражено местоимением, читал - сказуемое, выражено глаголом, литературу - дополнение, выражено существительным
Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, полное, распространенное, не осложнено
P.s: если какие-то характеристики не знаешь, не пиши

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Выделите грамматические основы, составте схемы к предложениям.

1. С земли еще не сошел снег, а в душу уже просится весна.
2. Мартовское солнце светило ярко, и сквозь оконные стекла падали на стол горячие лучи.
3. Крутой глинистый бок оврага тёмен и гол, но его другая сторона покрыта жухлой травой
4. То падал как будто туман, то вдруг припускал косой, крупный дождь.
5. Слух об урагане шел по долине со зловещей быстротой, однако отдалённые раскаты грома и блеск ослепительной молнии остались далеко в стороне.
6. Тихо шепчутся берёзы над зеркальной поверхностью озера, да однако их таинственный шёпот не слышен из-за звонкой трели жаворонка, сидящего на ветке одной из берёз.
7. Подготовка к экзаменам изнурила ребят, зато они написали их на отлично.
8. С востока надвигались тучи, и солнце скрывалось за горизонтом.
9. Мама прочитала мне сказку, и я заснул в каком-то блаженном успокоении.
10 То словно кто-то прошел по коридору, то кто-то заешл ко мне в комнату
11. Начинался рассвет, и тучи уходили от нас.


1. С земли еще не сошел снег, а в душу уже просится весна.(грам основы-не сошел снег, просится весна)схема(сказуемое подлежащще), а(сказуемое подлежащее)
2. Мартовское солнце светило ярко, и сквозь оконные стекла падали на стол горячие лучи. грам основы-солнце светило, падали лучи.(подл сказ), и(сказ подл)
3. Крутой глинистый бок оврага тёмен и гол, но его другая сторона покрыта жухлой травой. грам основы бок темен и гол, сторона покрыта.(подл сказ и сказ), но(подл сказ)
4. То падал как будто туман, то вдруг припускал косой, крупный дождь. грам основы падал, припускал дождь (сказ, сказ, подл)
5. Слух об урагане шел по долине со зловещей быстротой, однако отдалённые раскаты грома и блеск ослепительной молнии остались далеко в стороне. грам основы слух шел, раскаты и блеск остались.(подл сказ), однако(подл и подл сказ)
6. Тихо шепчутся берёзы над зеркальной поверхностью озера, да однако их таинственный шёпот не слышен из-за звонкой трели жаворонка, сидящего на ветке одной из берёз. шепчутся березы, шепот не слышен. (сказ подл), да однако(подл сказ)
7. Подготовка к экзаменам изнурила ребят, зато они написали их на отлично. подготовка изнурила, они написали. (подл сказ), зато(подл сказ)
8. С востока надвигались тучи, и солнце скрывалось за горизонтом. надвигались тучи, солнце скрывалось (сказ подл), и (подл сказ)
9. Мама прочитала мне сказку, и я заснул в каком-то блаженном успокоении. мама прочитала, я заснул(подл сказ), и (подл сказ) 
10 То словно кто-то прошел по коридору, то кто-то заешл ко мне в комнату кто-то прошел, кто-то зашел (подл сказ)то(подл сказ)
11. Начинался рассвет, и тучи уходили от нас. начинался рассвет, тучи уходили(сказ подл), и(подл сказ)

Глаголы говорить и разглагольствовать являются синонимами. Разглагольствовать то же самое что говорить но говорить многословно и бессодержательно. Вставьте подходящие глаголы в предложения. В каком предложении могут быть употреблены оба глагола? В каких предложениях невозможно вставить глагол разглагольствовать? Почему?


1)У кого что болит, тот о том и (...)
2) Очень долго Незнайка (...) о том, как он хотел стать поэтом.
3)Мальчик хорошо (...) по русски.
4) Ребята (...) о книгах, которые прочитали летом.
5) Взялся за гуж-не (...), что не дюж.
6)Оратор долго(...) о чём-то непонятном.

1 У кого что болит, тот о том и говорит ( можно только 1 )
2 Очень долго незнайка говорил ( разглагольствовал ) о том, как он хотел стать поэтом ( 2 )
3 Мальчик хорошо говорит по русски ( 1 )
4 Ребята говорят о книгах, которые прочитали летом. ( 1 )
5 Взялся за гуж не говори ( разглагольствуй ), что не дюж ( 2 )
6 Оратор долго говорил о чем-то непонятном. ( 1 )

Найдите в предложениях грамматические основы. Определите, какой частью речи выражено подлежащее. Сделайте вывод о возможных способах выражение подлежащего.
1) Сытый голодного не разумеет. 2)Семеро одного не ждут. 3)Понимать- значить сочувствовать. 4) Однажды человек десять наших офицеров обедали у Сильвио. 5) Большое окно было распахнуто. 6) Большое видится на расстоянии. 7) Провожающие шли за вагоном. 8) Все задумались о чём-то и молчали. 9) Наше завтра будет прекрасно. 10) Их заглушало глухое и грозное << ура>>. 11) Шестеро ребят отправились на рыбалку. 12) Несколько казаков обступили Савельича. 13) Комендантша с дочерью удалились.

1. Подлежащее - сытый, сказуемое - не разумеет. (сытый-прилагательное) 2. П-семеро, с- не ждут ( семеро - числител) 3. П- Понимать, С- значить сочувствовать. ( понимать-глагол) 4. П - человек десять, С-обедали ( человек 10- сущ+числ) 5. П- окно, С- было распахнуто ( окно-существ) 6. П-большое, с-видится (большое - прилаг) 7. П- Провожающие, с- шли (провожающие - существ) 8. П- все, с-задумались и молчали (все-местоим) 9. П-наше завтра с-будет прекрасно (наше завтра - мест+сущ). 10 п-ура, с- заглушало( ура - междометие) 11. П-шестеро ребят, с-отправились (шестеро ребят- числ+сущ) 12. П-несколько казаков, с-обступили ( несколько казаков- прил+сущ) 13. П-комендантша с дочерью, с-удалились. (комендантша с дочерью - сущ) Подлежащее может быть выражено всеми частями речи.