Малаша, шестилетняя девочка, осталась в избе. Сделать синтаксический разбор

Предложения(просто повествовательное не восклицательное двусоставное распространённое  осложнено (не чем)  
Малаша-сущ  подлежщее
шестилетняя-числ  определение 
девочка-сущ 2 подлежащее
осталось-глагол сказуемое 
в-предлог
избе- сущ (забыл название)(подчеркни _._._._._.)

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Определите какое слово существительное, а какое-приложение?
волшебница-зима, попугай какаду, гражданин судья, красавица заря, река под названием Иле, глаза -окна, народ-победитель, сосед музыкант, старик пастух, издательство "Атамура", ягода-малина, банки-склянки, писатель по фамилии Платонов, ученик-отличник, журнал "силуэт", шапка-невидимка, река Москва, столы-стулья, собака по кличке Мухтар, т рава-мурава, ножки-ножницы, аника-воин, дюма-отец, балет "Бахчисарайский фонтан", попрыгунья-стрекоза, Роман "алые паруса", кошки-собаки, герой-романтик, ученик по фамилии Асанов, ложки-вилки.

Река под названием иле, писатель по фамилии Платонов, собака по кличке мухтар, ученик по фамилии асанов - приложение

волшебница-зима, глаза -окна, народ-победитель, сосед музыкант, старик пастух, издательство "Атамура", ягода-малина, банки-склянки, ученик-отличник, журнал "силуэт", шапка-невидимка, река Москва, столы-стулья, рава-мурава, ножки-ножницы, аника-воин, дюма-отец, балет "Бахчисарайский фонтан", попрыгунья-стрекоза, Роман "алые паруса", кошки-собаки, герой-романтик, ложки-вилки.- сущиствительное

Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.
Ра (с, сс) к_жу я вам, друзья, о своей (не) забыва_мой встреч_ с уд_вительн_м по кр_соте существом. Прозошло это на (Д, д) _льнем (В, в) остоке во время науч_ной эксп_диц_и. Мы долго шли по извил_стому берегу т_ёжной реч_нки, з_росш_й ивн_ком. Огромные з_валы, каме (н, нн) ые глыбы, как ба (р, рр) икады, прегр_ждали бег реки, заст_вляя её изв рачиватся в тесном русле. Но всё(таки) мы увидели её — н_стоящее чудо пр_роды!
Разн_цвет_е, радужное соч_тание цв_тов буквально ср_зило (на) (по) вал. Всё, в том числе и (не) обыкнове (н, нн) ой кр_соты хох_лок, вызывало во (с, сс) торг! Этот хохлок с_стоит из дли (н, нн) ых бл_стящих пер_ев, (медн_)красных, (сине) зелёных, (сине) ф_олетовых. С обеих ст_рон ше_ св_сают за_стрё(н, нн) ые (зол_тисто) рыж_е перья, торчащ_е в виде ве_ра. М_ховые крыл_я ра (с, сс) ш_ряют_ся в виде двух тр_угольных парусов, рыж_х (с) верху, (исс_не) фолетовых (с) низу...
Да, перед нами м_нд_ринка, или японка. Это самая кр_сивая р_зно-видность уток. В своём ра (с, сс) п_сном н_ряде она выгл_д_т ш_карно, как китайский м_нд_рин. Верятно, (по) этому её так и назвали. В (не) которых странах, главным обр_зом в Кита_, Коре_ и Япони_, м_нд_ринку разв_дили как домашнюю д_к_ративную птицу. Наше же таёжное название — дупловка — м_нд_ринк_ получила за сп_собность гн_здит_ся в дуплах. (Не) н_йдя подх_дящего дупла, м_нд_ринка может отл_жить яйца и на земле, спрят_вшись для этого под густым кустом (не) (в) д_леке от воды. (В) отличи_ от б_лыш_нства уток, м_ндаринку часто можно вид ть сидящ_й на ветвях дерев_ев или на пр_брежных скал_х. За ярк_сть оп_рения эту утку ещё называют ог ньком.

Расскажу я вам, друзья, о своей незабываемой встрече с удивительным по красоте существом. Прозошло это на Дальнем Востоке во время научной экспедиции. Мы долго шли по извилистому берегу таёжной речонки, заросшей ивняком. Огромные завалы, каменные глыбы, как баррикады, преграждали бег реки, заставляя её изворачиваться в тесном русле. Но всё-таки мы увидели её — настоящее чудо природы!
Разноцветное, радужное сочетание цветов буквально сразило наповал. Всё, в том числе и необыкновенной красоты хохолок, вызывало восторг! Этот хохолок состоит из длинных блестящих перьев, медно-красных, сине-зелёных, сине-фиолетовых. С обеих сторон шеи свисают заострённые золотисто-рыжие перья, торчащие в виде веера. Маховые крылья расширяются в виде двух треугольных парусов, рыжих сверху, иссиня-фиолетовых снизу...
Да, перед нами мандаринка, или японка. Это самая красивая разно-видность уток. В своём распрекрасном наряде она выглядит шикарно, как китайский мандарин. Вероятно, поэтому её так и назвали. В некоторых странах, главным образом в Китае, Корее и Японии, мандаринку разводили как домашнюю декоративную птицу. Наше же таёжное название — дупловка — мандаринка получила за способность гнездиться в дуплах. Не найдя подходящего дупла, мандаринка может отложить яйца и на земле, спрятавшись для этого под густым кустом невдалеке от воды. В отличии от большинства уток, мандаринку часто можно видеть сидящей на ветвях деревьев или на прибрежных скалах. За яркость оперения эту утку ещё называют огоньком.

Символ Весны или Украшение земли.- название В уставшем от зимней тягости лесу, когда ещё не распустились проснувшиеся почки, когда горестные пни зимней проруби ещё не дали поросль, но уже плачут, когда мертвые бурые листья лежат пластом, когда голые ветви ещё не шелестят, а лишь потихоньку трогают друг друга,-неожиданно донёсся запах подснежника! Смотрю вокруг-оказалось, он рядом. Стоит на земле цветок, крохотная капля голубого неба, такой простой и откровенный первовестник радости и счастья, кому оно положено и доступно. Но для каждого, и счастливого, и несчастливого, он сейчас-украшение земли. (По Г. Троепольскому) Найдите такие слова строение которых соответствует схемам: имя сущ. корень окончание и суффикс глагол приставка корень 2 суффикса окончание и еще суффикс имя прил. приставка корень суффикс и окончание. выпишите еще 2 прил. с таким же строением
Имя сущ. (корень, окончание и суффикс ): цвет/о́к/-, ра́д/ость/и


глагол (приставка, корень,2 суффикса, окончание и еще суффикс.): о/каз/а/л/о/сь,  рас/пуст/и/л/и/сь


 имя прил.( приставка, корень, суффикс и окончание): не/счаст/лив/ого  

(больше прил. с прист. нет)