Какое же зеркало жизни наш язык
Какое же зеркало жизни наш язык. (простое, двусоставное, распространённое, повествовательное, невосклицательное, не осложнено)
Какое же - определение (волнистой чертой подчеркнуть), зеркало - сказуемое(=), жизни - дополнение (- - -), наш - определение (волнистой), язык - подлежащее (-).
Сверху подписать над словом "какое" - прилагательное, "же" - частица, "зеркало" - существительное, "жизни" - существительное, "наш" - местоимение, "язык" - существительное.
[= -].
существительное>>.
С русским языком можно творить чудеса. Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, что нельзя было бы передать русским словом. Звучание музыки, блеск красок, игру света, шум и тень садов, неясность сна, тяжелое громыхание грозы, детский шёпот и шорох морского гравия. Нет таких звуков, образов и мыслей - сложных и простых, - для которых не нашлось бы в нашем языке точного выражения.
Русский.
Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, что нельзя было бы передать русским словом.
Нет таких звуков, образов и мыслей - сложных и простых, - для которых не нашлось бы в нашем языке точного выражения.
Звучание музыки, блеск красок, игру света, тень садов, неясность сна, громыхание грозы, детский шёпот, шорох гравия.
Прочитайте текст. Найдите 2 предложения, в которых сформулирована основная мысль высказывания. Выпишите 5 словосочетаний 《существительное + существительное》
Текст
С русским языком можно творить чудеса. Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, что нельзя было бы передать русским словом. Звучание музыки, блеск красок, игру света, шум и тень садов, неясность сна, тяжелая громыхание грозы, детский шёпот и шорох морского гравия. Нет таких звуков, образов и мыслей- сложных сложных и простых,- для которых не нашлось бы в нашем языке точного выражения.
Основная мысль высказывания: 1) Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, что нельзя было бы передать русским словом. 2) Нет таких звуков, образов и мыслей- сложных сложных и простых,- для которых не нашлось бы в нашем языке точного выражения. Словосочетания: звучание музыки, блеск красок, игру света, неясность сна, громыхание грозы, шорох гравия.
извсех частей речи глагол самая сложная и ёмкая так как обладает широкими возможностями описания жизни человека в её развитии движении. В глаголах по словам исследователей течёт самая алая самая артериальная кровь языка а толстой писал движение и его выражение глагол являются основой языка. найти верный глагол для фразы значит дать движение фразе. в художественной речи с помощью глагольных форм изображается динамика окружающего мира и духовной жизни человека. секрет изобразительной силы глагола кроется не в его значении а в граматической природе этой части речи так как действие как процесс представленно в формах времени наклонения вида лица. если писатель хочет отобразить картины в которых предметы перестают быть неподвижными вдохнуть жизнь в повествование он обращается к глаголам. важнейшая сталистическая роль глаголов в художественной речи придавать динамизм описаниям создавать энэргию и напряжённость повествования.
В глаголах, по словам исследователей, течёт самая алая, самая артериальная кровь языка, а Толстой писал:"движение и его выражение-глагол являются основой языка. Найти верный глагол для фразы- значит дать движение фразе."В художественной речи с помощью глагольных форм изображается динамика окружающего мира и духовной жизни человека. Секрет изобразительной силы глагола кроется не в его значении, а в грамматической природе этой части речи, так как действие как процесс представлено в формах времени, наклонения, вида, лица. Если писатель хочет отобразить картины, в которых предметы перестают быть неподвижными, вдохнуть жизнь в повествование-он обращается к глаголам. Важнейшая стилистическая роль глаголов в художественной речи-придавать динамизм описаниям, создавать энергию и напряженность повествования.