Служитель дома превращённого в музей вежливо объяснил, что начались весенние традиционные концерты_ полный синтаксический разбор

Служитель дома, превращенного в музей.(усадьбу), вежливо объяснил. Что начались традиционные весенние игры. Служитель-сущ., подлежащее дома-сущ, как дополнение превращеного-дееприч., все до последнейзапятой поддчеркиеваем как до(точка с черточкой) вежливо-волнистая лния, прилагательное обяснил-глаг., сказуемое что-союз начались-глаг, сказуемое традиционные-прилагательное, волнистая черта весенние как традиционные

Служитель (сущ) дома (дополнение), превращенного (прилагательное) в музей (предлог+дополнение)-усадьбу (дополн.) вежливо (прил.) объяснил (гл.) что (незнаю) начались (гл.) традиционные (прил.) весенние ( прил) концерты (дополнение) Надеюсь что помогла пожалуйста поставте балы

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Служители дома превращённого в музей вежливо объяснил, что начались традиционные весенние концерта_ полный синтаксический разбор

Служитель дома, превращенного в музей.(усадьбу), вежливо объяснил. Что начались традиционные весенние игры. Служитель-сущ., подлежащее дома-сущ, как дополнение превращеного-дееприч., все до последнейзапятой поддчеркиеваем как до(точка с черточкой) вежливо-волнистая лния, прилагательное обяснил-глаг., сказуемое что-союз начались-глаг, сказуемое традиционные-прилагательное, волнистая черта весенние как традиционные

Пушкин в лицее
Начались школьные будни. У каждого лицеиста была своя комната - «келья» как называл ее Пушкин. В комнате - железная кровать, комод, конторка, зеркало, стул, стол для умывания. На конторке - чернильница, гусиные перья, подсвечник и щипцы, чтобы снимать нагар с трескучей сальной свечи.

Лицеисты вставали в шесть часов, одевались, шли в зал на молитву, потом в класс, учились с семи до девяти, пили чай и шли на прогулку. С десяти до двенадцати снова учились, обедали, снова гуляли, снова учились - и так до вечера. Вечером, в половине девятого, ужинали и до десяти часов каждый занимался своим делом: бегали по коридорам, играли в мяч, где-нибудь в темном углу боролись с товарищами. В десять часов вечера расходились по комнатам и ложились спать. Длинные сводчатые коридоры погружались в тишину и мрак.

Самолюбивый, раздражительный, вспыльчивый, Пушкин сначала не нравился товарищам. Он вступил и лицей уже с горьким опытом. Дома его не щадили. Он и здесь не раскрывал душу нараспашку и при малейшем намеке на обиду, насмешку мгновенно вспыхивал и пускал в ход свой острый язык. Товарищи не знали его, и он казался им злым, задиристым, неприятным,

Один Пущин, спокойный и добрый, как-то сразу всем сердцем понял Пушкина, прощал ему все бурные выходки и крепко дружил с ним. Часто ночами, когда все уже спали, они долго разговаривали через тонкую перегородку, разделявшую их комнаты, обсуждали какой-нибудь вздорный случай, ссору, обиду, взволновавшую Пушкина.

Но все хорошее, что было в Пушкине: его пылкое сердце, искренность, честность, веселость, преданность друзьям, его сверкающий ум, его поэтический талант - все это не могло долго скрываться под обманчивой оболочкой. Скоро товарищи не только признали превосходство Пушкина, но и полюбили его. Дружба, возникшая в Лицее, прошла через всю их жизнь.


Сократить до не более чем 70 слов!
Буду искренне благодарен)

Начались школьные будни. У каждого лицеиста была своя комната - «келья» как называл ее Пушкин. Лицеисты вставали в шесть часов, одевались, шли в зал на молитву, потом в класс, учились с семи до девяти, пили чай и шли на прогулку. С десяти до двенадцати снова учились, обедали, снова гуляли, снова учились - и так до вечера. Вечером, в половине девятого, ужинали и до десяти часов каждый занимался своим делом. В десять часов вечера расходились по комнатам и ложились спать. Самолюбивый, раздражительный, вспыльчивый, Пушкин сначала не нравился товарищам. Он вступил и лицей уже с горьким опытом. Дома его не щадили. Он и здесь не раскрывал душу нараспашку и при малейшем намеке на обиду, насмешку мгновенно вспыхивал и пускал в ход свой острый язык. Один Пущин, спокойный и добрый, как-то сразу всем сердцем понял Пушкина, прощал ему все бурные выходки и крепко дружил с ним. В А. С. Пушкене было много хорошего: его пылкое сердце, искренность, честность, веселость, преданность друзьям, его сверкающий ум, его поэтический талант. Скоро товарищи не только признали превосходство Пушкина, но и полюбили его. Дружба, возникшая в Лицее, прошла через всю их жизнь.

Спишите, расставляя необходимые знаки препинания. В каждом предложении подчеркните сказуемое. Какой частью речи оно выражено? 1. Наступила ночь и я долго шёл под тёмными гудящими в тумане сводами горного бора склонив голову. Впереди что-то смутно чернеет среди бегущего тумана. 3. за снежными полями на западе тускло просвечивая сквозь тучи желтела заря. 4. Вечер молчалив и спокоен. 5. А потом они вышли бы из дома и пошли рядом полевой дорогою, прямо туда где далеко-далеко брезжит свет запада... 6. Ночное небо низко и черно...
1. Наступила ночь, и я долго шёл под тёмными гудящими в тумане сводами горного бора, склонив голову. Впереди что-то смутно чернеет среди бегущего тумана. 3. за снежными полями на западе, тускло просвечивая сквозь тучи, желтела заря. 4. Вечер молчалив и спокоен. 5. А потом они вышли бы из дома и пошли рядом полевой дорогою, прямо туда, где далеко-далеко брезжит свет запада... 6. Ночное небо низко и черно...

1. НАСТУПИЛА (глагол) ночь, и я долго ШЕЛ (глагол) под тёмными гудящими в тумане сводами горного бора, склонив голову. Впереди что-то смутно ЧЕРНЕЕТ (глагол) среди бегущего тумана. 3. За снежными полями на западе, тускло просвечивая сквозь тучи, ЖЕЛТЕЛА (глагол) заря. 4. Вечер МОЛЧАЛИВ (краткое прил.) и СПОКОЕН (краткое прил.) . 5. А потом они ВЫШЛИ БЫ (глагол в условном наклонении) из дома и ПОШЛИ (глагол) рядом полевой дорогою, прямо туда, где далеко-далеко БРЕЗЖИТ (глагол) свет запада... 6. Ночное небо НИЗКО (краткое прил.) и ЧЕРНО (краткое прил.) ...