Служители дома превращённого в музей вежливо объяснил, что начались традиционные весенние концерта_ полный синтаксический разбор

Служитель дома, превращенного в музей.(усадьбу), вежливо объяснил. Что начались традиционные весенние игры. Служитель-сущ., подлежащее дома-сущ, как дополнение превращеного-дееприч., все до последнейзапятой поддчеркиеваем как до(точка с черточкой) вежливо-волнистая лния, прилагательное обяснил-глаг., сказуемое что-союз начались-глаг, сказуемое традиционные-прилагательное, волнистая черта весенние как традиционные

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Служитель дома превращённого в музей вежливо объяснил, что начались весенние традиционные концерты_ полный синтаксический разбор

Служитель дома, превращенного в музей.(усадьбу), вежливо объяснил. Что начались традиционные весенние игры. Служитель-сущ., подлежащее дома-сущ, как дополнение превращеного-дееприч., все до последнейзапятой поддчеркиеваем как до(точка с черточкой) вежливо-волнистая лния, прилагательное обяснил-глаг., сказуемое что-союз начались-глаг, сказуемое традиционные-прилагательное, волнистая черта весенние как традиционные

Служитель (сущ) дома (дополнение), превращенного (прилагательное) в музей (предлог+дополнение)-усадьбу (дополн.) вежливо (прил.) объяснил (гл.) что (незнаю) начались (гл.) традиционные (прил.) весенние ( прил) концерты (дополнение) Надеюсь что помогла пожалуйста поставте балы

Ребят помогите пожалуйста) однородные неоднородные предложения где надо проставить запятые?)Старик Вавич стоял в окне в расстёгнутой
старой
землемерской тужурке поверх ночной рубахи.(Житков Б.)

Дул мокрый
тяжёлый ветер. (Толстой А. Н.)

В ясные дни по утрам уже можно услышать первое
весеннее бормотание токующих косачей. (Соколов-Микитов И.)

Море нагоняло на меня ещё большую тоску мерным
неумолчным шумом. (Астафьев В.)

Река блистала под солнцем живым
разноцветным стеклом. (Сидоров В.)

Маленькая речка Вертушинка очень похожа на большую
полноводную реку. (Соколов-Микитов И.)

Маленькие
хилые домишки тесной
ломаной шеренгой толпились на краю обрыва. (Свирский А.)

С пасмурного
высокого неба изредка падали одинокие снежинки. (Паустовский К.)

Это был вялый
неповоротливый солдат с тусклыми глазами. (Паустовский К.)

В небе заблестели редкие
полярные звёзды. (Сорокин З.)

Вниз по реке гордо плыл белоснежный
пассажирский пароход. (Сидоров В.)

Почти от самого крыльца дома до реки вели широкие
вырубленные в твёрдой земле ступени. (Сидоров В.)

Бабушка Дарья ежедневно выпускала во двор рябую
крикливую курицу. (Коковин Е.)

Ночь выдалась облачная
безлунная. (Кубанский Г.)

Мягкий
болотистый грунт поддавался легко. (Беляев А.)

Долгий
бесконечный миг ожидания длился. (Бакланов Г.)

Слышалось ровное
спокойное дыхание Максимовой. (Березко Г.)

Над руинами поднималась длинная
стальная шея притихшего экскаватора. (Голубев Г.)

Художник изобразил самый напряжённый
переломный момент боя. (Голубев Г.)

Деревня приняла тёмный
жалкий вид. (Бунин И.)

У жены Скрябина было приветливое
открытое и покорное лицо. (Бунин И.)

Над деревней, над голыми полями занимался новый
скучный день... (Бунин И.)

Молодой
свежий
красивый
флотский офицер встал быстро и поклонился с преувеличенной вежливостью. (Бунин И.)

Ранним утром по широкой
деревенской улице шли трое. (Шукшин В.)

Старик Вавич стоял в окне в расстёгнутой
старой землемерской тужурке поверх ночной рубахи.(Житков Б.)

Дул мокрый, тяжёлый ветер. (Толстой А. Н.)

В ясные дни по утрам уже можно услышать первое
весеннее бормотание токующих косачей. (Соколов-Микитов И.)

Море нагоняло на меня ещё большую тоску мерным, неумолчным шумом. (Астафьев В.)

Река блистала под солнцем живым разноцветным стеклом. (Сидоров В.)

Маленькая речка Вертушинка очень похожа на большую
полноводную реку. (Соколов-Микитов И.)

Маленькие, хилые домишки тесной
ломаной шеренгой толпились на краю обрыва. (Свирский А.)

С пасмурного высокого неба изредка падали одинокие снежинки. (Паустовский К.)

Это был вялый, неповоротливый солдат с тусклыми глазами. (Паустовский К.)

В небе заблестели редкие полярные звёзды. (Сорокин З.)

Вниз по реке гордо плыл белоснежный пассажирский пароход.
(Сидоров В.)

Почти от самого крыльца дома до реки вели широкие
вырубленные в твёрдой земле ступени. (Сидоров В.) - В тексте запятой нет, но по правилу должна быть.

Бабушка Дарья ежедневно выпускала во двор рябую крикливую курицу. (Коковин Е.)

Ночь выдалась облачная, безлунная. (Кубанский Г.)

Мягкий болотистый грунт поддавался легко. (Беляев А.)

Долгий, бесконечный миг ожидания длился. (Бакланов Г.)

Слышалось ровное, спокойное дыхание Максимовой. (Березко Г.)

Над руинами поднималась длинная стальная шея притихшего экскаватора. (Голубев Г.)

Художник изобразил самый напряжённый, переломный момент боя. (Голубев Г.)

Деревня приняла тёмный, жалкий вид. (Бунин И.)

У жены Скрябина было приветливое, открытое и покорное лицо. (Бунин И.)

Над деревней, над голыми полями занимался новый скучный день... (Бунин И.)

Молодой, свежий, красивый флотский офицер встал быстро и поклонился с преувеличенной вежливостью. (Бунин И.)

Ранним утром по широкой деревенской улице шли трое. (Шукшин В.)

Пушкин в лицее
Начались школьные будни. У каждого лицеиста была своя комната - «келья» как называл ее Пушкин. В комнате - железная кровать, комод, конторка, зеркало, стул, стол для умывания. На конторке - чернильница, гусиные перья, подсвечник и щипцы, чтобы снимать нагар с трескучей сальной свечи.

Лицеисты вставали в шесть часов, одевались, шли в зал на молитву, потом в класс, учились с семи до девяти, пили чай и шли на прогулку. С десяти до двенадцати снова учились, обедали, снова гуляли, снова учились - и так до вечера. Вечером, в половине девятого, ужинали и до десяти часов каждый занимался своим делом: бегали по коридорам, играли в мяч, где-нибудь в темном углу боролись с товарищами. В десять часов вечера расходились по комнатам и ложились спать. Длинные сводчатые коридоры погружались в тишину и мрак.

Самолюбивый, раздражительный, вспыльчивый, Пушкин сначала не нравился товарищам. Он вступил и лицей уже с горьким опытом. Дома его не щадили. Он и здесь не раскрывал душу нараспашку и при малейшем намеке на обиду, насмешку мгновенно вспыхивал и пускал в ход свой острый язык. Товарищи не знали его, и он казался им злым, задиристым, неприятным,

Один Пущин, спокойный и добрый, как-то сразу всем сердцем понял Пушкина, прощал ему все бурные выходки и крепко дружил с ним. Часто ночами, когда все уже спали, они долго разговаривали через тонкую перегородку, разделявшую их комнаты, обсуждали какой-нибудь вздорный случай, ссору, обиду, взволновавшую Пушкина.

Но все хорошее, что было в Пушкине: его пылкое сердце, искренность, честность, веселость, преданность друзьям, его сверкающий ум, его поэтический талант - все это не могло долго скрываться под обманчивой оболочкой. Скоро товарищи не только признали превосходство Пушкина, но и полюбили его. Дружба, возникшая в Лицее, прошла через всю их жизнь.


Сократить до не более чем 70 слов!
Буду искренне благодарен)

Начались школьные будни. У каждого лицеиста была своя комната - «келья» как называл ее Пушкин. Лицеисты вставали в шесть часов, одевались, шли в зал на молитву, потом в класс, учились с семи до девяти, пили чай и шли на прогулку. С десяти до двенадцати снова учились, обедали, снова гуляли, снова учились - и так до вечера. Вечером, в половине девятого, ужинали и до десяти часов каждый занимался своим делом. В десять часов вечера расходились по комнатам и ложились спать. Самолюбивый, раздражительный, вспыльчивый, Пушкин сначала не нравился товарищам. Он вступил и лицей уже с горьким опытом. Дома его не щадили. Он и здесь не раскрывал душу нараспашку и при малейшем намеке на обиду, насмешку мгновенно вспыхивал и пускал в ход свой острый язык. Один Пущин, спокойный и добрый, как-то сразу всем сердцем понял Пушкина, прощал ему все бурные выходки и крепко дружил с ним. В А. С. Пушкене было много хорошего: его пылкое сердце, искренность, честность, веселость, преданность друзьям, его сверкающий ум, его поэтический талант. Скоро товарищи не только признали превосходство Пушкина, но и полюбили его. Дружба, возникшая в Лицее, прошла через всю их жизнь.