Поставьте знаки препинания и сделайте синтаксический разбор. Срочно

Выветривание происходит очень медленно, но в продолжении многих лет самые прочные породы разрушаются, распадаются на части.
 
выветривание -подлежащее
происходит сказуемое
медленно -обстоятельство
продолжении - дополнение
многих-определении
лет-дополнение
самые прочные-определение
породы-подлежщее
разрушаются распадаются-скзуемые
части-дополнение

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
16. Расположите слова из предложения «Никому нет дела до меня» в алфавитном порядке. В таблицу ответов запишите последовательность порядковых номеров слов:
1) Никому 2) нет 3) дела 4) до 5) меня

17. Разделите слова на слоги и расположите в порядке увеличения количества слогов:
1) осязая 2) пойму 3) бородавчатые 4) перейти 5) обкусывая

18. Выясните, сколько звонких согласных звуков в каждом слове, и расположите слова в порядке увеличения этого количества:
1) глубже 2) чувствовал 3) берёз 4) нарядные 5) сердца

19. Подумайте, как можно разделить данные слова, чтобы перенести. Подсчитайте, сколько способов переноса есть в каждом слове. Расположите слова по мере увеличения количества этих способов (на первое место поставьте слово, которое нельзя разделить):
1) прислушался 2) поглядывали 3) попробовал 4) этом 5) чувствовал

20. Расположите данные ниже слова в соответствии со способами их образования: А) бессуффиксный; В) приставочный; С) суффиксальный; D) приставочно-суффиксальный; Е) сложение + cуффиксальный.
1) заката 2) сероствольной 3) подснежник 4) перешагнёшь 5) холодные


16. Дела до меня нет никому
17. Разделите слова на слоги и расположите в порядке увеличения количества слогов:
 2) пой-му 4) пе-рей-ти 1) о-ся-за-я 5) об-ку-сы-ва-я 3) бо-ро-дав-ча-ты-е  
18. Выясните, сколько звонких согласных звуков в каждом слове, и расположите слова в порядке увеличения этого количества:
 5) сердца - 0; 2) чувствовал - 2 зв.; 3) берёз - 3 зв.; 1) глубже - 4 звонких;  4) нарядные - 5 зв.

19. Подумайте, как можно разделить данные слова, чтобы перенести. Подсчитайте, сколько способов переноса есть в каждом слове. Расположите слова по мере увеличения количества этих способов (на первое место поставьте слово, которое нельзя разделить):
4) этом; 3) попробовал; 5) чувствовал; 2) поглядывали    1) прислушался 
20. Расположите данные ниже слова в соответствии со способами их образования: А) бессуффиксный; В) приставочный; С) суффиксальный; D) приставочно-суффиксальный; Е) сложение + cуффиксальный.
1)-A заката 2)-Eсероствольной 3)-D подснежник 4)-B перешагнёшь 5)-C холодные

Лиственные деревья застигнутые врасплох и ещё не сбросившие своих уборов окропляли белизну снега радуя глаз яркими пятнами. Поставьте и объясните знаки препинания

Лиственные деревья 1, застигнутые врасплох и ещё не сбросившие своих уборов2, окропляли белизну снега, 3 радуя глаз яркими пятнами. Поставьте и объясните знаки препинания
1-2 застигнутые врасплох и ещё не сбросившие своих уборов   два однородных причастных оборота
3  радуя глаз яркими пятнами        деепричастный оборот

В словосочетаниях вставь пропущенные буквы обозначьте корни с чередующимися гласными а//о поставьте в словах ударение.
1)сильное г рение, сг рать от стыда. Приг ревшая каша, г рячие угли, заг релый спортсмен, г рящие звезды, лампочка перег рела, старая г релка, суп с приг рью, играть в г релки
2)оз рять землю, угасание з ри, пение з рянки, редкие з рницы

В словосочетаниях вставь пропущенные буквы обозначьте корни с чередующимися гласными а//о поставьте в словах ударение.

1)сИльное горЕние
сгорАть от стыдА
пригорЕвшая кАша
горЯчие углИ
загорЕлый спортсмЕн
горЯщие звЁзды
лАмпочка перегорЕла
стАрая горЕлка
суп с пригАрью
играть в горЕлки

2)озарЯть зЕмлю
угасАние зарИ
пЕние зарЯнки
редкие зарнИцы

1) сильное горЕние, сгорАать от стыда, пригорЕвшая каша, горЯчие угли, загорЕлый спортсмен, горЯщие звёзды, лампочка перегорЕла, суп с прИгарью, играть в горЕлки.
2) озарЯть землю, угасание зарИ, пение зорЯнки, редкие зарнИцы