Синтаксический разбор Сдесь от деревни к деревне тянутся леса, поля и огороды, сады с чудесными растениями<br /> пожалуйста очень надо

Основа - леса, поля огороды, сады (однород. Подлеж.-им. Сущ.) тянутся (сказуем.-гл.); здесь (обст-во-нареч.); от деревни к деревне (обст-во с предл., выр-ы им. Сущ.); с растениями (дополн.-им. Сущ.); чудесными (опред.-им. Прил.).
Предложение повеств., невоскл., простое, двусост., распр., осложнено однородными подлежащими, выр-ыми им. Сущ.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Запишите предложения, решая орфографические задачи: не или ни, слитно или раздельно. Какие действия и в какой последоватьльности нужно произвести? 1. Грубость (н..) делает чести (Н..) кому. 2. (Н..) какая причина (н..) извиняет (н..) вежливости. 3. Без собственных усилий (н..) кто (н..) когда своей цели (н..) добивается. 4. Честный человек (н.) кому (н..) завидует. 5. Кому (н..) чего сказать, тому лучше молчать. Произведите морфологический разбор отрицатльных местоимения-существительного, местоимения-прилагательного, местоимения-наречия. В каком случае не надо указывать начальную форму? Почему? (Грубость-морфемный разбор(по составу), 1 предложение-синаксический разбор)
1. не(раздельно).... ни(слитно)

2. ни(слитно).... не(раздельно).... не(слитно)

3. ни(слитно).... ни(слитно).... не(раздельно)

4. ни(слитно).... не(раздельно)

5. не(слитно)

1 предложение(Повествовательное, не восклицательное, простое, двусоставное, распространенное, полное)

Груб-ос-ть

корень-суффикс. постфикс




1. Грубость не делает чести никому. 2. Никакая причина не извиняет невежливости. 3. Без собственных усилий никто никогда своей цели не добивается. 4. Честный человек никому не завидует. 5. Кому нечего сказать, тому лучше молчать. 

Никто-местоимение-существительное, начальная форма-никто, отрицательное, именительный падеж.

Никакая-местоимение-прилагательное, отрицательное, начальная форма-никакой, женский род, единственное число, именительный падеж.

Никогда-местоимение-наречие, начальная форма-никогда, отрицательное.

 

1) Волшебные сказки зародились в глубокой древности. В самых ранних письменных источниках обнаруживаются их следы.
2) Существуют старинные и сокровенные желания человека которые волшебная сказка может по - своему удовлетворить. Есть желания общаться с другими живыми существами. На этом желании основывается появление в сказках говорящих животных и волшебная способность человека понимать язык зверей.
3) В настоящей волшебной сказке обязательно должна быть счастливая концовка. Радость от счастливой концовки волшебной сказки вот одно из благ которыми волшебная сказка наделяет людей. В таких сказках когда наступает неожиданный поворот событий нас пронизывает такая радость будто исполнились самые заветные желания. В счастливой концовке заключено не только утешение но и удовлетворённая справедливость.
1. Расставьте знаки препинания.
2. Во втором предложении первого примера и в первом предложении последнего примера найдите второстепенные члены, которые можно рассматривать как дополнение или как обстоятельство. После этого в последнем предложении второго примера найдите второстепенные члены, которые можно рассматривать как дополнение и определение.
1) Волшебные сказки зародились в глубокой древности. В самых ранних письменных источниках обнаруживаются их следы. "В источниках" - можно рассматривать и как дополнение, и как обстоятельство.

   2) Существуют старинные и сокровенные желания человека, которые волшебная сказка может по - своему удовлетворить. Есть желания общаться с другими живыми существами. На этом желании основывается появление в сказках говорящих животных и волшебная способность человека понимать язык зверей. "зверей" - можно рассматривать как дополнение и определение.

  3) В настоящей волшебной сказке обязательно должна быть счастливая концовка. Радость от счастливой концовки волшебной сказки - вот одно из благ, которыми волшебная сказка наделяет людей. В таких сказках, когда наступает неожиданный поворот событий, нас пронизывает такая радость. будто исполнились самые заветные желания. В счастливой концовке заключено не только утешение, но и удовлетворённая справедливость.

 

Мы часто говорим друг другу: «Желаю тебе всего доброго». Это не просто выражение вежливости. В этих словах мы выражаем свою человеческую сущность. Надо иметь большую силу духа, чтобы уметь желать добра другим. Умение чувствовать, умение видеть по-доброму окружающих тебя людей – это не только показатель культуры, но и результат огромной внутренней работы духа. Обращаясь друг к другу с просьбой, мы говорим «пожалуйста». Просьба – это порыв души. Отказать человеку в помощи – значит потерять собственное человеческое достоинство. Равнодушие к нуждающимся в помощи – это душевное уродство. Чтобы уберечь себя от равнодушия, надо развивать в своей душе соучастие, сочувствие, сострадание. И в то же время – умение отличать безобидные человеческие слабости от пороков, калечащих душу. Увеличивать добро в окружающем нас мире – в этом заключается самая большая цель в жизни. Добро слагается из малого. И каждый раз жизнь ставит перед человеком задачу, которую надо уметь решать. Любовь и дружба, разрастаясь и распространяясь на многое, обретают новые силы, становятся все выше, а человек, их центр, мудрее. СЖАТЬ!
Мы часто говорим друг другу: «Желаю тебе всего доброго». Это не просто выражение вежливости, а выражение человеческой сущности. Надо иметь большую силу духа, чтобы уметь желать добра другим. Умение чувствовать – это не только показатель культуры, но и результат огромной внутренней работы духа. Обращаясь друг к другу с просьбой, мы говорим «пожалуйста». Просьба – это порыв души. Отказать человеку в помощи – значит потерять собственное человеческое достоинство. Равнодушие к нуждающимся в помощи – это душевное уродство. Чтобы уберечь себя от равнодушия, надо развивать в своей душе сочувствие и умение отличать безобидные человеческие слабости от пороков, калечащих душу. Увеличивать добро в окружающем нас мире – это самая большая цель в жизни, ведь добро слагается из малого. И каждый раз жизнь ставит перед человеком задачу, которую надо уметь решать. Любовь и дружба, разрастаясь и распространяясь на многое, обретают новые силы, а человек, их центр, становится мудрее.
я бы так сократила.