Синтаксический разбор. Красотой слова она берет человека за душу, обогащает его ум и сердце

Красотой(дополнение, сущ.) слова(дополнение, сущ.) она(подлежащее, м.) берёт(сказуемое, гл.) человека(дополнение, сущ.) за(предлог) душу(дополнение, сущ), обогощает(сказуемое, гл) его(дополнение, м.) ум(дополнение, сущ.) и(союз) сердце(дополнение, сущ.)

(Простое, повествовательное, распространённое, невосклицательное)

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Выделить ГО в предложениях, определить тип сказуемого, обозначить части СП, расставить знаки препинания, выделить союзы. Определить тип СПП, сделать схему.
1. Зной всё увеличивался так что становилось тяжело дышать
2. Чем выше человек по умственному и нравственному развитию тем он свободнее
3. Несмотря на то что доктора лечили его пускали кровь а давали пить лекарства он всё-таки выздоровел
4. Ох, лето красное! Любил бы я тебя когда б не зной не пыль да комары да мухи.
5. Цветы оттого что их только что полили издавали влажный раздражающий запах
6. Чтобы не выдать себя неосторожным стуком весла рыбак тихонько поднял его
7. Я не мог не признаться в душе что поведение мое в Симбирском трактире было глупо и чувствовал себя виноватым перед Савельичем
8. Где тонко там и рвётся
9. Кто смел тот съел
10. В течение нескольких дней было так холодно что занятия отменили
11. Есть люди без которых трудно представить себе существование общества и литературы
12. Сердце моё заныло когда очутились мы в давно знакомой комнате


1.[Зной всё увеличивался], (ТАК ЧТО становилось тяжело дышать). 

[    ], (так что) СПП с придаточным  следствия

ГО – зной увеличивался(ПГС), становилось трудно дышать (СИС)
2.( ЧЕМ выше человек по умственному и нравственному развитию), [ТЕМ он свободнее]. ГО – выше человек (СИС), он свободнее (СИС)

(чем ), [тем  ] СПП с придаточным сравнения
3.(НЕСМОТРЯ НА ТО ЧТО  доктора лечили его, пускали кровь и давали пить лекарства),  [он всё-таки выздоровел]. ГО – доктора лечили, пускали, давали (ПГС), он выздолровел (ПГС)

(несмотря на то что ), [     ] СПП с придаточным уступки
4.[Ох, лето красное! Любил бы я тебя], ( КОГДА б не зной, не пыль, да комары, да мухи.)

ГО – любил бы я (ПГС), зной, пыль, комары, мухи

[      ], (когда  ) СПП с придаточным условия
5[. Цветы,( ОТТОГО ЧТО  их только что полили), издавали влажный раздражающий запах]. ГО – цветы издавали (ПГС), полили – ПГС

[  …, (оттого что ),         ] СПП с придаточным причины
6.(ЧТОБЫ не выдать себя неосторожным стуком весла), [рыбак тихонько поднял его]. ГО – не выдать себя (СИС), рыбак поднял (ПГС)

( чтобы   ),[     ] СПП с придаточным  цели
7.[Я не мог не признаться в душе, (ЧТО поведение мое в Симбирском трактире было глупо), и чувствовал себя виноватым перед Савельичем.] ГО – я не мог не признаться (СГС) и чувствовал (ПГС)

[ …, (что     ),   ]  СПП с придаточным изъяснительным
8.(ГДЕ тонко), [там и рвётся.] ГО – тонко (СИС), рвётся (ПГС)

(где ),  [    ] СПП с придаточным  места
9 (. КТО смел), [тот съел.] ГО – кто смел (ПГС), тот съел (ПГС)

(кто..), [      ] СПП с придаточным  подлежащным
10[. В течение нескольких дней было так холодно], (ЧТО занятия отменили). ГО – было холодно (СИС), отменили (ПГС)

[    ], ( что) СПП с придаточным образа действия и степени
11.[Есть люди], (без КОТОРЫХ трудно представить себе существование общества и литературы.) ГО – есть люди (ПГС), трудно представить (СИС)

[   ], ( которых) СПП с придаточным определительным
12.[Сердце моё заныло],( КОГДА очутились мы в давно знакомой комнате). ГО – сердце заныло (ПГС). Очутились мы (ПГС)

[   ], (когда) СПП с придаточным  времени

Расставьте знаки препинания пожалуйста
Спор о том какие школьные предметы главные а какие не самые главные вещь неразумная. Человеческое общество не может в наше время нормально существовать без любого из тех предметов который изучаются в школе
Я бы попробовал разделить школьные предметы не на главные и не очень главные а на такие которые необходимы в любой профессии и такие которые необходимы только в определенных профессиях.
Без каких же предметов нельзя обойтись (не, ни ) в какой деятельности ?
прежде всего без физкультуры. Это самый главный школьный предмет потому что он сохраняет здоровье. А здоровье наше богатство. Нет здоровья и все проблемы в ином свете видятся так как телесные силы это основа для любимого труда физического умственного ратного.
А потом (по)моему литература и история. Я их полагаю для любых профессий важными потому что благодаря им человек становится человеком сыном или дочерью своего народа частичкой своей страны мостиком между прошлым и будущим. Из этих наук он понимает зачем живет что такое хорошо а что плохо. Душа и сердце начинают у него работать.
И еще один предмет для всех специальностей и профессий нужен. Это математика потому что она уже "тем хороша что ум в порядок приводит ".

Спор о том, какие школьные предметы главные, а какие не самые главные - вещь неразумная. Человеческое общество не может в наше время нормально существовать без любого из тех предметов, который изучаются в школе
Я бы попробовал разделить школьные предметы не на главные и не очень главные, а на такие которые необходимы в любой профессии и такие которые необходимы только в определенных профессиях.
Без каких же предметов нельзя обойтись ни в какой деятельности?
Прежде всего, без физкультуры. Это самый главный школьный предмет, потому, что он сохраняет здоровье. А здоровье - наше богатство. Нет здоровья - и все проблемы в ином свете видятся, так как телесные силы - это основа для любимого труда - физического, умственного, ратного.
А потом, по-моему, литература и история. Я их полагаю для любых профессий важными, потому, что благодаря им человек становится человеком, сыном или дочерью своего народа, частичкой своей страны, мостиком между прошлым и будущим. Из этих наук он понимает зачем живет, что такое хорошо, а что плохо. Душа и сердце начинают у него работать.
И еще один предмет для всех специальностей и профессий нужен. Это математика, потому, что она уже "тем хороша, что ум в порядок приводит ".

ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО!
Выпишите деепричастие и деепричастный оборот в стихотворение"Некрасивая девочка"

Среди других играющих детей
Она напоминает лягушонка.
Заправлена в трусы худая рубашонка,
Колечки рыжеватые кудрей
Рассыпаны, рот длинен, зубки кривы,
Черты лица остры и некрасивы.
Двум мальчуганам, сверстникам её,
Отцы купили по велосипеду.
Сегодня мальчики, не торопясь к обеду,
Гоняют по двору, забывши про неё,
Она ж за ними бегает по следу.
Чужая радость так же, как своя,
Томит её и вон из сердца рвётся,
И девочка ликует и смеётся,
Охваченная счастьем бытия.

Ни тени зависти, ни умысла худого
Ещё не знает это существо.
Ей всё на свете так безмерно ново,
Так живо всё, что для иных мертво!
И не хочу я думать, наблюдая,
Что будет день, когда она, рыдая,
Увидит с ужасом, что посреди подруг
Она всего лишь бедная дурнушка!
Мне верить хочется, что сердце не игрушка,
Сломать его едва ли можно вдруг!
Мне верить хочется, что чистый этот пламень,
Который в глубине её горит,
Всю боль свою один переболит
И перетопит самый тяжкий камень!
И пусть черты её нехороши
И нечем ей прельстить воображенье,-
Младенческая грация души
Уже сквозит в любом её движенье.
А если это так, то что есть красота
И почему её обожествляют люди?
Сосуд она, в котором пустота,
Или огонь, мерцающий в сосуде?

Забывши про неё, наблюдая, рыдая,

Среди других играющих детей
Она напоминает лягушонка.
Заправлена в трусы худая рубашонка,
Колечки рыжеватые кудрей
Рассыпаны, рот длинен, зубки кривы,
Черты лица остры и некрасивы.
Двум мальчуганам, сверстникам её,
Отцы купили по велосипеду.
Сегодня мальчики, /не торопясь к обеду/,
Гоняют по двору, /забывши про неё/,
Она ж за ними бегает по следу.
Чужая радость так же, как своя,
Томит её и вон из сердца рвётся,
И девочка ликует и смеётся,
Охваченная счастьем бытия.

Ни тени зависти, ни умысла худого
Ещё не знает это существо.
Ей всё на свете так безмерно ново,
Так живо всё, что для иных мертво!
И не хочу я думать, наблюдая,
Что будет день, когда она, рыдая,
Увидит с ужасом, что посреди подруг
Она всего лишь бедная дурнушка!
Мне верить хочется, что сердце не игрушка,
Сломать его едва ли можно вдруг!
Мне верить хочется, что чистый этот пламень,
Который в глубине её горит,
Всю боль свою один переболит
И перетопит самый тяжкий камень!
И пусть черты её нехороши
И нечем ей прельстить воображенье,-
Младенческая грация души
Уже сквозит в любом её движенье.
А если это так, то что есть красота
И почему её обожествляют люди?
Сосуд она, в котором пустота,
Или огонь, мерцающий в сосуде?