Всё что окружало нас, казалось необыкновенным: поздняя луна, высокие облака, привычный морской шум высоких сосен. сделать синтаксический разбор!
Все(подл. ) что(ч. ) окружало(сказ. ), казалось(одн. сказ. ) необыкновенным (опред. ) : поздняя(сказ. ) луна(подл. ), высокие облака ( тоже самое), привычный(опред. ) морской(опред. ) шум(сказ. ) высоких (опред. ) сосен(подл. )
Вроде вот так, по крайней мере я бы так сделала:)
Вроде вот так, по крайней мере я бы так сделала:)
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Придумайте три предложения с местоимениями и подчеркните: подлежащее, сказуемое, дополнение, определение, обстоятельство
Мы гуляем в дождливый день. Я рисую потому что это интересно! Вы пьёте чай.
1. Мы-сказуемое, гуляем-подлежащее, в дождливый-определение, день-дополнение,
мы-___, гуляем-____, в дождливый-волнистыми линиями, день-_ _ _ _ _
____
пиши всё также только что и это подчёркивать не интересно-обстоятельство-_. _. _.
1. Мы-сказуемое, гуляем-подлежащее, в дождливый-определение, день-дополнение,
мы-___, гуляем-____, в дождливый-волнистыми линиями, день-_ _ _ _ _
____
пиши всё также только что и это подчёркивать не интересно-обстоятельство-_. _. _.
Делаю Рус. яз. в Тестах для 8 класса М. П. Книгина. Тест 7, Вариант 2:
1. Найдите и отметьте простые предложения:
а) Высоко в горы уполз Уж и лёг там в сыром ущелье, свернувшись в узел и глядя в море.
б) Певуче плещут волны на песок, и я молчу, глядя в даль моря.
в) И крикнул Сокол с тоской и болью, собрав все силы.
г) Молнии, летая над вершинами леса, освещали его на минуту синим, холодным огнём и исчезали так же быство, как являлись, пугая людей.
д) Но не было на лицах их благородства, и нельзя было ему ждать пощады от них.
е) Это был трудный путь, и люди, утомлённые им, пали духом.
Выпишите грамматические основы простых предложений.
2. Прочитате предложения. Обозначьте распространёные и нераспрастранённы предложения буквами Р и Н.
а) Сильно морозит.
б) Наступила ночь.
в) Тёмная ночь.
г) Похолодало.
д) Давайте поговорим.
е) В лесу кричат.
ж) отвечайте!
з) В углу - стол.
3. Отметьте предложения, в которых подлежащее выражено словосочетанием.
а) Он с другом пришёл к нам поздним вечером.
б) Некоторые из выступающих обращались непоредственно к прзидиуму.
в) Отдыхающие выразили признательность руководству профилактория.
г) Учитель с учеником изучали новое расписание.
д) Над нами светилась Большая Медведица.
4. Каким членом предложения является глагол в неопределённойформе в предложениях? Обозначьте графически.
а) В его голосе с неумкротимой силой звучало желание работать и не быть никому с тягость.
б) Вооьще, изучать краски и свет, милый вы мой, - наслаждение.
в) Теперь вся семья сходилась в деревянном сарайчике завтракать, обедать и ужинать.
г) Жизнь прожить - не поле перейти.
5. Каким членом предложения являются выделенные курсивом слова? Обозначьте графически.
а) Листья дуба почернели.
б) Бинокль для театра забыли дома.
в) В клиника в основном работали женищины - врачи.
г) Я поделился с ним своими опасения.
д) Необходимо выполнить работу в срок.
е) Вопреки предсказаниям, мы не опздали.
Необходимо выполнить до завтра! (завтра 12/04)
1. Найдите и отметьте простые предложения:
а) Высоко в горы уполз Уж и лёг там в сыром ущелье, свернувшись в узел и глядя в море.
б) Певуче плещут волны на песок, и я молчу, глядя в даль моря.
в) И крикнул Сокол с тоской и болью, собрав все силы.
г) Молнии, летая над вершинами леса, освещали его на минуту синим, холодным огнём и исчезали так же быство, как являлись, пугая людей.
д) Но не было на лицах их благородства, и нельзя было ему ждать пощады от них.
е) Это был трудный путь, и люди, утомлённые им, пали духом.
Выпишите грамматические основы простых предложений.
2. Прочитате предложения. Обозначьте распространёные и нераспрастранённы предложения буквами Р и Н.
а) Сильно морозит.
б) Наступила ночь.
в) Тёмная ночь.
г) Похолодало.
д) Давайте поговорим.
е) В лесу кричат.
ж) отвечайте!
з) В углу - стол.
3. Отметьте предложения, в которых подлежащее выражено словосочетанием.
а) Он с другом пришёл к нам поздним вечером.
б) Некоторые из выступающих обращались непоредственно к прзидиуму.
в) Отдыхающие выразили признательность руководству профилактория.
г) Учитель с учеником изучали новое расписание.
д) Над нами светилась Большая Медведица.
4. Каким членом предложения является глагол в неопределённойформе в предложениях? Обозначьте графически.
а) В его голосе с неумкротимой силой звучало желание работать и не быть никому с тягость.
б) Вооьще, изучать краски и свет, милый вы мой, - наслаждение.
в) Теперь вся семья сходилась в деревянном сарайчике завтракать, обедать и ужинать.
г) Жизнь прожить - не поле перейти.
5. Каким членом предложения являются выделенные курсивом слова? Обозначьте графически.
а) Листья дуба почернели.
б) Бинокль для театра забыли дома.
в) В клиника в основном работали женищины - врачи.
г) Я поделился с ним своими опасения.
д) Необходимо выполнить работу в срок.
е) Вопреки предсказаниям, мы не опздали.
Необходимо выполнить до завтра! (завтра 12/04)
1. а, в, г
2. а)Р б)Н в)Р г)Н д)Н е) Р ж)Р(не помню является ли обращение распросттранение предложения) з)Р
3. б, г, д
4. а)подлежащие б)подлежащие в)сказуемое г)сказуемое
5. а)определение б)определение в)приложение может быть не знаю г)дополнение д)дополнение е)обстоятельство
Составить по два предложения если подлежащее и сказуемое выражены существительным в именительном падеже;
два предложения если подлежащее и сказуемое выражены неопределённой формой глагола;
два предложения если подлежащее и сказуемое выражены количественным числительным;
два предложения если подлежащее и сказуемое выражены подлежащее-существительным, сказуемое-неопределённой формой глагол
,
два предложения если подлежащее и сказуемое выражены неопределённой формой глагола;
два предложения если подлежащее и сказуемое выражены количественным числительным;
два предложения если подлежащее и сказуемое выражены подлежащее-существительным, сказуемое-неопределённой формой глагол
,
Составить по два предложения если подлежащее и сказуемое выражены существительным в именительном падеже: Задремали звезды (подлежащее, выражено им. сущ. ) золотые (С. Есинин). Вова - ученик (сказуемое, выражено в им. п. ).
два предложения если подлежащее и сказуемое выражены неопределённой формой глагола: Учиться, учиться и учиться. (сказуемое). Учиться (подлежащее) очень тяжело.
два предложения если подлежащее и сказуемое выражены количественным числительным: Дважды два (подлежащее) четыре (сказуемое).
два предложения если подлежащее и сказуемое выражены подлежащее-существительным, сказуемое-неопределённой формой глагол: Учение (подлежащее) - это стараться, читать, писать (сказуемое).
два предложения если подлежащее и сказуемое выражены неопределённой формой глагола: Учиться, учиться и учиться. (сказуемое). Учиться (подлежащее) очень тяжело.
два предложения если подлежащее и сказуемое выражены количественным числительным: Дважды два (подлежащее) четыре (сказуемое).
два предложения если подлежащее и сказуемое выражены подлежащее-существительным, сказуемое-неопределённой формой глагол: Учение (подлежащее) - это стараться, читать, писать (сказуемое).