Придумать 5 предложений с однородными сказуемыми.
1. Он что угодно делал: бегал, прыгал, но только не учился.
2. Я люблю петь, рисовать, писать стихи.
3. Он ловил птиц, ходил на рыбалку.
4. Сегодня Петя хорошо учился, работал на уроке.
5. Я сегодня выпил 0, 5 л воды и скушал 0, 2 кг конфет.

Летом Карина отдыхала, была на море, ездила к бабушке.
вчера я вымылы пол, вытерла пыль, подмела ипомыла окна.
во дворе девочки прыгали на скакалке, катались на качелях, ездили на велосипедах.
На уроке физкультуры мы играли в волейбол, крутили обруч, качали пресс и ходили по бревну.
придя домой, я сделала уроки, убрала дом, постирала вещи и посмотрела телевизор.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Разбор по членам предложения: Учился читать да писать, а выучился петь да плясать. Собачка легла на спину подняла лапки и стала похать хвостиком. За окнами послышалась песня и про зелёный лужок и про коня на воле. Лев смотрел на собачку поворачивал голову из стороны в сторону и не трогал её.
1) Учился читать да писать, а выучился петь да плясать.
Учился читать- составное глагольное сказуемое.
да- местоимение, поставь в кружок
писать- простое глагольное сказуемое
а- местоимение, тоже в кружок
выучился петь, плясать- составное глагольное сказумемое


2) Собачка легла на спину, подняла лапки и стала махать хвостиком.
Собачка- подлежащее
легла, подняла, стала махать- сказуемые
на спину- дополнение
лапки, хвостиком- дополнения


3)За окнами послышалась песня и про зелёный лужок, и про коня на воле.
За окнами- обстоятельство
послышалась- сказуемое
песня- подлежащее
и- союз, в кружок
зелёный- определение
лужок, коня- дополнения
на воле- определение (несогласованное)
 
4)Лев смотрел на собачку, поворачивал голову из стороны в сторону и не трогал её.
Лев- подлежащее
смотрел, поворачивал, не трогал- сказуемые
на собачку- дополнение
голову- дополнение
из стороны в сторону- обстоятельство
её- дополнение

Поставьте знаки препинания в этих предложениях и проверьте написание слов! Екатерина Бакунина раннняя любовь поэта. Впервые она появилась в царском селе в 1845 году. В лицеи учился её младший брат. Девушка с матерью часто его навещала. Грациозность обояние очаровывали лицеистов. Множество мальчишеских лиц сердец вздрагивали от её имени. А трое из учащихся влюбились в неё поуши. Пушкин писал красавице пылкие письма. Молча вздыхал по Кате и сын директора лицея Василий Малиновский. Треть кто искал хотя бы мимолётной встречи с красавицей был 16 летний Пушкин. Я е видел её 18 часов. Ах, какая мука-писал поэт. Пушкину шёл 17 год.
Екатерина Бакунина - раннняя любовь поэта. Впервые она появилась в царском селе в 1845 году. В лицее учился её младший брат. Девушка с матерью часто его навещала. Грациозность, обаяние очаровывали лицеистов. Множество мальчишеских лиц, сердец вздрагивало от её имени. А трое из учащихся влюбились в неё по уши. Пушкин писал красавице пылкие письма. Молча вздыхал по Кате и сын директора лицея Василий Малиновский. Третьим, кто искал хотя бы мимолётной встречи с красавицей, был 16 летний Пушкин. "Я не видел её 18 часов. Ах, какая мука! " -писал поэт. Пушкину шёл 17 год.

Фонетический разбор слов: кроют. разбор по составу: перехваченое, свистульки, посредник. морфологический: оказывается, пестиков. синтаксический: Со временем я вырос, научилсячитать книжки, и вот тут-то и обнаружилась путаница.
Кроют
ударение: кр`оют
по слогам: кро- ют
транскрипция: [к р о й’ у т] 
к- [к]- согл. твёрд. глух.  
р- [р]- согл. твёрд. звонк.  
о- [о]- гласн. ударн.  
ю- [й’]- согл. мягк. звонк.
  - [у]- гласн. безударн.
т- [т]- согл. твёрд. глух.
5 букв; 6 звуков
 
 перехваченое
пере- приставка
хвач- корень
енн- суффикс
ое окончание
перехваченн- основа
 
 свистульки
свист- корень
ульк- суффикс
и- окончание
свистульк- основа
 
 посредник
посред- корень
ник- суффикс
 посредник- основа
 
 оказывается- глаг. т. к.  
1. действие
2. оказываться
3. возвратный, НСВ, непереходный, 1 спр.
4. изъявительный, наст. время, единств. число.
5. сказуемое
 
 
 пестиков- сущ. т. к.
1. предмет
2. пестик
3. нариц. неодуш. мужской род, 2 скл.
4. множ. число, род. п.
5. ( нужно смотреть по предложению)
 
Со временем я вырос, научилсячитать книжки, и вот тут-то и обнаружилась путаница.
1 грамматическая основа: я- подлежащее; вырос, научинся читать- однородные сказуемые
2 грамматическая основа: путаница- подлежащее; обнаружилась- сказуемое
повествовательное, вевосклицательное, сложное, сложносочинённое (ССП)
 [-=, =], и [=-].