Перестройте предложения, заменяя именительный падеж именной части сказуемого творительным; объясните, как изменится смысл этих предложений 1) Мой брат стал известный писатель. 2) Мы были тогда совсем неопытные журналисты. 3) Н. Гасанов был в то время редактор издательства «Высшая школа». 4) Она была прекрасный организатор чуткий товарищ.

1. Мой брат стал известным писателем
2. Мы были тогда совсем неопытными журналистами
3. Н. Гасанов был в то время редактором издательства "Высшая школа"
4. Она была прекрасным организатором, чутким товарищем

1) Мой брат стал известным писателем. 2) Мы были тогда совсем неопытными журналистами. 3) Н. Гасанов был в то время редактором издательства "Высшая школа". 4) Она была прекрасным организатором и чутким товарищем


ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ПОМОГИТЕ ПОЖААААЛУЙСТА! СРОЧНО НУЖНО!
Когда(то) сч…тали, что без розги научить грамоте (не)возможно. Крестьяне (не)охотно отдавали детей в школу, открытую Львом Николаевичем Толстым в Ясной Поляне: там (не)бьют - значит, (н..)чему особе(н, нн)о и (не)учат.
Сейчас такое ра(с, сс)уждение каж…тся см…шным но все убежде(н, нн)ы, будто (не)льзя выучить детей, если не быть с ними строгими. Может быть через какое(то) время эти страхи покажутся такими же (не)лепыми, как страхи насчёт обучения без розги. Всякое пр…нуждение указывает на (не)достатки метода пр…подавания. Чем с меньшим пр…нуждением учат(?)ся дети, тем метод лучше писал Толстой. Сам он пр…красно учил и потому обх…дился без пр…нуждения детей учит(?)ся. Его школу можно назвать свободной школой. Свободная школа не та, где свобода от учения а где вел…к.. Лепно учат, и потому ученики чу(?)ствуют себя исти(н, нн) свободными.
ВСТАВЬТЕ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ И ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ. УКАЗАТЬ РАЗРЯД НАРЕЧИЙ ПО ЗНАЧЕНИЮ.

Когда то считали, что без розги научить грамоте невозможно. Крестьяне неохотно отдавали детей в школу, открытую Львом Николаевичем Толстым в Ясной Поляне: там не бьют - значит, ничему особенно и не учат.
Сейчас такое рассуждение кажется смешным но все убеждены, будто нельзя выучить детей, если не быть с ними строгими. Может быть через какое то время эти страхи покажутся такими же нелепыми, как страхи насчёт обучения без розги. Всякое принуждение указывает на недостатки метода преподавания. Чем с меньшим принуждением учатся дети, тем метод лучше писал Толстой. Сам он прекрасно учил и потому обходился без принуждения детей учится. Его школу можно назвать свободной школой. Свободная школа не та, где свобода от учения а где великолепно учат, и потому ученики чувствуют себя истинно свободными.

.. ‚ 92. 1) прочитайте предложения добавляя окончания числительных ` 1. 1 перенести день на числю › т варя но долгое время продолжалась прежняя Церковная отмечать год сентября 2. Регулярные По этому авиакомпания начнут в числах декабря 3. Основные выплаты процентов по кредиту должны. Гл 0 Числа следующего месяца 4. Школа должна быть еще монтирована к сентября 2) Спишите вставляя пропущенные буквы и окончания числительных Обозначьте х слова с которыми саг-пасуются порядковые Числительные в предложениях определите их форму 212

1. Пётр I приказал перенести день новолетия  на первое(В. П. Ед. Ч., ср. Р.) число(Х) января, но долгое время продолжалась прежняя церковная традиция отмечать Новый год первого(Р. П. Ед. Ч., м. Р.) сентября(Х).
2. Регулярные полёты по этому маршруту авиакомпания начнёт в двадцатых(П. П. Мн. Ч.) числах(Х) декабря.
3. Основные выплаты процентов по кредиты должны производиться с пятого(Р. П. Ед. Ч., ср. Р.) числа(Х) следующего месяца.
4. Школа должна быть отремонтирована к первому(Д. П. Ед. Ч., м. Р.) сентября(Х).

Сделайте морфологический разбор предложений 1. Отрадно вновь увидеть родные места. 2. Надо нам, ребята, сегодня привести в порядок школу. 3. Сегодня сыро и неуютно. 4. Необходимо постоянно совершенствовать свои речевые и коммуникативные умения. 5. Можно ли вернуть убежавшее время? 6. Нельзя терпеть ложь и предательство.

Места 
Начальная форма: МЕСТО
Часть речи: существительное
Грамматика: единственное число, неодушевленное, родительный падеж, средний род
Формы: место, места, месту, местом, месте, мест, местам, местами, местах
Ребята
Начальная форма: РЕБЯТА
Часть речи: существительное
Грамматика: именительный падеж, множественное число, одушевленное
Формы: ребята, ребят, ребятам, ребятами, ребятах
Школу
Начальная форма: ШКОЛА
Часть речи: существительное
Грамматика: винительный падеж, единственное число, женский род, неодушевленное
Формы: школа, школы, школе, школу, школой, школою, школ, школам, школами, школах
Время
Начальная форма: ВРЕМЯ
Часть речи: существительное
Грамматика: единственное число, именительный падеж, неодушевленное, средний род
Формы: время, времени, временем, времена, времён, временам, временами, временах
Ложь
Начальная форма: ЛОЖЬ
Часть речи: существительное
Грамматика: единственное число, женский род, именительный падеж, неодушевленное
Формы: ложь, лжи, ложью, лжей, лжам, лжами, лжах
Предательство
Начальная форма: ПРЕДАТЕЛЬСТВО
Часть речи: существительное
Грамматика: единственное число, именительный падеж, неодушевленное, средний род
Формы: предательство, предательства, предательству, предательством, предательстве, предательств, предательствам, предательствами, предательствах