8 класс
Недавно прошли тему второстепенных членов. Дополнения и определения, как оказалось, могут быть выражены глаголом. Я теперь окончательно запуталась, не могу найти отличия дополнения, определения и составного глагольного сказуемого друг от друга.
В учебнике даны такие примеры:
боксер ХОЧЕТ УЧАСТВОВАТЬ - составное глагольное сказуемое;
я ВЕЛЕЛ ямщику ЕХАТЬ - дополнение;
он ИМЕЛ привычку в середине разговора ОСТАНОВИТЬСЯ и ПОГЛЯДЕТЬ пристально смеющимся, ласковым взглядом - определение.
Подскажите, пожалуйста, как отличить одно от другого!

А точно от определения может от обстоятельства. Многие пишут что дополнение это изменяемая часть речи. Может я чем то помогла тебе не знаю. Вот и многие пишут что часто путают дополнение от Обстоятельства. Вот так. Я тебе хотя-бы чем то помогла?

В этих случаях нужно ставить вопрос. 

1)Как известно, сказуемые отвечают на вопросы что сделать? Что делать? и тому подобное. 
Боксер (что делает?) хочет участвовать. То есть задаем вопрос сразу к 2 глаголам

2)Я велел ямщику (что?) ехать или я велел (что?) идти, прыгать и т. Д.
Здесь мы задаем вопрос не от подлеж., а от сказ. - глагола.

3) он имел (какую привычку?) остановиться и поглядеть.

≈Как то так 

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Укажите предложение с неоднородными определениями(знаки препинания опущены) а)Худощавый высокого роста лейтенант стоял у окна. б)Лес весь разукрашен в желтые красные золотистые краски осени. В)В вечерних сумерках показался большой одноэтажный дом. приведите пример предложения с неоднородными определениями.
Лес весь разукрашен в желтые, красные, золотистые краски осени. Здесь однородные определения.

В вечерних сумерках показался большой одноэтажный дом. Здесь неоднородные определения.

В 1 предложении тоже неоднородные. 

Неоднородные запятыми не выделяются.

Пример предложения с неоднородными определениями:

Длинный товарный поезд.

Машина выехала на большую удобную дорогу.

Прямые стройные кипарисы окружали дом.

Прочитайте, объясните правописание выделеных слов. Отметити придлог треугольником, союз кругом, частицы квадратом.
1. Герман смотрел на нее молча, сердце его также терзалось, но ни слезы бедной девушки, ни удивительная прелесть её горести не тревожили суровой души его. 2. Я велел ехать к коменданту, и через минуту кибитка остановилась перед деревянным домиком. 3. Константин Георгиевич вел в деревне неспокойную, но лёгкую и свободную жизнь. 4. В течение лета листва частично восстанавливается.
Сердце-проверочное слово срдечный

удивительная - потому что идивлять 2 спряжение, в 3 лице

велел-проверочное слово велено

лёгкую-лёгок

восстанавливается-восстанавливать 2 спряжение, в 3 лице

ПРЕДЛОГИ НА,СОЮЗЫ И:

1. Герман смотрел на нее молча,  сердце  его также терзалось, но ни слезы бедной девушки, ни  удивительная  прелесть её горести не тревожили суровой души его. 2. Я  велел  ехать к коменданту, и через минуту кибитка  остановилась  перед деревянным домиком. 3. Константин Георгиевич вел в деревне неспокойную, но  лёгкую  и свободную жизнь. 4. В течение лета листва частично  восстанавливается .

Преобразуйте сложные предложения в простые с обособленными обстоятельствами.
1) Когда собираешься в школу, уложи в портфель книги и тетради.2)Ты радуешься, когда смотришь на все вокруг.3)Так как он опасался привлечь мое внимание, то отвел глаза в сторону.4)Я еще ни слова не говорил об этом Алисе, потому что боялся представить себе ее реакцию.5) Если не знаешь броду, то не суйся в воду.6)Я велел было закладывать лошадей, как вдруг поднялась страшная метель.
1. Собираясь в школу, уложи в портфель книги и тетради 

3. Опасаясь привлечь моё внимание, он отвёл глаза в сторону.

5. Не зная броду, не суйся в воду.

1. Собираясь в школу, уложи книги и тетради.

2. Ты радуешься, смотря на всё вокруг.

3. Опасаясь привлечь моё внимание, он отвёл глаза в сторону.

4. Я ещё ни слова не говорил об этом Алисе, боясь представить себе её реакцию.

5. Не зная броду, не суйся в воду.

6. Я велел закладывать лошадей, несмотря на поднявшуюся страшную метель.