нужно написать 5 предложений с простым глагольным сказуемым (ПГС) из произведения "Бедная Лиза"
1) Может быть, никто из живущих в Москве НЕ ЗНАЕТ так хорошо окрестностей города сего, как я...
2)... Там молодые пастухи, сидя под тению дерев, ПОЮТ простые, унылые песни
3) Подалее, в густой зелени древних вязов, БЛИСТАЕТ златоглавый Данилов монастырь; еще далее, почти на краю горизонта, СИНЕЮТСЯ Воробьевы горы.
4) Часто ПРИХОЖУ на сие место и почти всегда ВСТРЕЧАЮ там весну
5) ПРОШЛО два года после смерти отца Лизина.
6) Луга ПОКРЫЛИСЬ цветами, и Лиза ПРИШЛА в Москву с ландышами.
10 односоставных предложений из повести Бедная Лиза
1. Всякое лето нахожу новые приятные места или в старых новые красоты.
2. Часто прихожу на сие место и почти всегда встречаю там весну; туда же прихожу и в мрачные дни осени горевать вместе с природою.
3. Обратимся к Лизе.
4. Что с тобою сделалось?
5. Мечта!
6. Надлежало расстаться.
7. Жестокий!
8. Но тебя могут убить.
9. -Проводи эту девушку со двора.
10. Ах, для чего не умею ни читать, ни писать.
Она часто не любила отвечать на много вопросов которые ей как бы задавали. Он увидел свое родное село на котором рос типа серебристый тополь. Это особенно характерно для старшеклассников где круг интересов к вопросам музыки более разнообразный. На угоду большинству. На антрактах мы как бы посещали буфет. Средства с городского фонда. Среди всех частей речи наиболее как бы часто употребляются существительные и глаголы. Интересна постановка знаков препинания. На такой небольшой отрывок как бы двенадцать раз повторятся точка с запятой. При помощи этих изобразительных средств у нас возникает типа яркое представление о происходящем. Выйти с класса. Я прихожу со школы и как бы делаю домашнее задание. И еще долго смеялись ученики с этого чистюли. Мальчишки хохотали с жалобного мяуканья.
Она часто не любила отвечать на многие вопросы, которые ей задавали. Он увидел свое родное село, в котором рос серебристый тополь. Это особенно характерно для старшеклассников, где круг интересов в вопросах музыки более разнообразен.. В угоду большинству. В антрактах мы посещали буфет. Средства из городского фонда. Среди всех частей речи наиболее часто употребляются существительные и глаголы. Интересна постановка знаков препинания. На такой небольшой отрывок двенадцать раз повторятся точка с запятой. Вчитываясь в эти изобразительные средства, мы ярко представляем происходящее. Выйти из класса. Я прихожу из школы и делаю домашнее задание. И еще долго смеялись ученики, глядя на этого чистюлю. Мальчишки хохотали, слыша жалобное мяуканье
Незадолго до
первой мировой войны газеты всего мира сообщили о трагической гибели
огромного океанского парохода Титаник, предназначенного для регулярных
пассажирских рейсов между Европой и Америкой. В открытом море Титаник
наскочил на плавающую ледяную гору - айсберг
В первые же минуты
катастрофы обнаружилось, что спасти удастся только женщин, детей, да и
то не всех. Ужас охватил находившихся на пароходе...
И тут произошло
нечто невероятное. На верхнюю палату вышли музыканты симфонического
оркестра, ехавшего на Титанике и дававшего по вечерам концерты для
пассажиров. Они вышли со своими инструментами в руках, расселились в
таком же порядке, как всегда сидели в концертах, и заиграли...
Заиграли
Третью симфонию Бетховена. Героическу. Симфонию героического
композитора. Симфонию великого музыканта, чья жизнь и чье творчество
были насыщены неустанной напряженной борьбой против жестоких ударов
судьбы, обрушивавшихся на него с первых до последних дней его жизни, борьбой за жизнь, за счастье, за радость… Смертельно раненный
«Титаник» погибал медленно, мучительно долго, словно не хотел
расставаться с жизнью. А сотни людей, обречённые вместе с ним на гибель,
слушали музыку бетховенской симфонии, и эта музыка укрепляла их волю,
вливала в них мужество, уберегала от паники, от душевных мук, от
сумасшествия, от всего, что неизбежно угрожало каждому, кто находился в
эти минуты на тонувшем корабле. Музыка Бетховена звучала мужественно и
величаво, заглушая шум воды, заполнявшей тело корабля, заглушая
страдания гибнущих людей. Она звучала до той минуты, пока волны не
накрыли палубу вместе с музыкантами, вместе с последними звуками
бетховенской симфонии. Какой могучей силой должна обладать музыка,
способная оказать людям поддержку в такую трагическую минуту жизни,
помочь им сохранить душевное равновесие, человеческое достоинство…
Незадолго до первой мировой войны газеты сообщили о гибели
парохода Титаник, предназначенного для регулярных рейсов между Европой и Америкой. Титаник наскочил на айсберг. Сразу обнаружилось, что спасти удастся только женщин и детей. Ужас охватил находившихся на пароходе. И тут на палубу вышли музыканты оркестра, ехавшего на Титанике. Они вышли со своими инструментами, расселись и заиграли Третью симфонию Бетховена. Героическую симфонию героического композитора, который всю жизнь боролся против ударов судьбы, за жизнь, за счастье, за радость…
«Титаник» погибал долго, а люди, обречённые на гибель, слушали музыку, и эта музыка вливала в них мужество. Музыка Бетховена звучала, пока волны не накрыли палубу вместе с музыкантами. Какой силой должна обладать музыка, способная оказать людям поддержку в трагическую минуту жизни, помочь им сохранить человеческое достоинство…
Незадолго до первой мировой войны мир узнал о гибели огромного океанского парохода Титаник, столкнувшегося с айсбергом.
В первые минуты катастрофы обнаружилось, что спасти удастся не всех. Ужас охватил пассажиров. И произошло невероятное. На палубу вышли музыканты симфонического оркестра, ехавшего на Титанике, и заиграли третью симфонию Бетховена. Героическую симфонию великого музыканта, чья жизнь была насыщена борьбой против жестоких ударов судьбы. Люди слушали музыку бетховенской симфонии, которая укрепляла их волю, уберегала от паники, от сумасшествия. Она заглушала шум воды и страдания гибнущих людей, пока волны не накрыли палубу вместе с музыкантами.
Какой силой должна обладать музыка, способная поддержать людей в трагическую минуту, помочь им сохранить душевное равновесие, человеческое достоинство…107