1 слог. Дед...
1 слог )Просто выполняю заданиеПросто выполняю заданиеПросто выполняю заданиеПросто выполняю заданиеПросто выполняю заданиеПросто выполняю заданиеПросто выполняю заданиеПросто выполняю заданиеПросто выполняю заданиеПросто выполняю заданиеПросто выполняю заданиеПросто выполняю задание
а-му-дарь-я 4
скло-нах 2
ве-ли -ка-я 4
из-ги-ба-ет-ся 5
вор-вут-ся 3
ог-ром-но-е 4
во-до-хра-ни-ли-ще 6
о-ко-ло 3
глав-ну-ю 3
у-ли-цу 3
а-му-дарь-я 4
скло-нах 2
ве-ли-ка-я 4
и-зги-ба-ет-ся 5
3
4
6
3
3
3
1) Никому 2) нет 3) дела 4) до 5) меня
17. Разделите слова на слоги и расположите в порядке увеличения количества слогов:
1) осязая 2) пойму 3) бородавчатые 4) перейти 5) обкусывая
18. Выясните, сколько звонких согласных звуков в каждом слове, и расположите слова в порядке увеличения этого количества:
1) глубже 2) чувствовал 3) берёз 4) нарядные 5) сердца
19. Подумайте, как можно разделить данные слова, чтобы перенести. Подсчитайте, сколько способов переноса есть в каждом слове. Расположите слова по мере увеличения количества этих способов (на первое место поставьте слово, которое нельзя разделить):
1) прислушался 2) поглядывали 3) попробовал 4) этом 5) чувствовал
20. Расположите данные ниже слова в соответствии со способами их образования: А) бессуффиксный; В) приставочный; С) суффиксальный; D) приставочно-суффиксальный; Е) сложение + cуффиксальный.
1) заката 2) сероствольной 3) подснежник 4) перешагнёшь 5) холодные
16. Дела до меня нет никому
17. Разделите слова на слоги и расположите в порядке увеличения количества слогов:
2) пой-му 4) пе-рей-ти 1) о-ся-за-я 5) об-ку-сы-ва-я 3) бо-ро-дав-ча-ты-е
18. Выясните, сколько звонких согласных звуков в каждом слове, и расположите слова в порядке увеличения этого количества:
5) сердца - 0; 2) чувствовал - 2 зв.; 3) берёз - 3 зв.; 1) глубже - 4 звонких; 4) нарядные - 5 зв.
19. Подумайте, как можно разделить данные слова, чтобы перенести. Подсчитайте, сколько способов переноса есть в каждом слове. Расположите слова по мере увеличения количества этих способов (на первое место поставьте слово, которое нельзя разделить):
4) этом; 3) попробовал; 5) чувствовал; 2) поглядывали 1) прислушался
20. Расположите данные ниже слова в соответствии со способами их образования: А) бессуффиксный; В) приставочный; С) суффиксальный; D) приставочно-суффиксальный; Е) сложение + cуффиксальный.
1)-A заката 2)-Eсероствольной 3)-D подснежник 4)-B перешагнёшь 5)-C холодные
Вокруг много симпатичных и даже красивых людей, но нравятся далеко не все. Это происходит, потому что внешность не самое главное. Важно насколько человек приятен в общении. Дедушка мой идеал. Он веселый и добрый. Он очень много читает и много знает. Он на все руки мастер, нет такого дела, с которым не справился бы мой дед. Я стараюсь у него всему учиться. Когда я вырасту, я хочу быть как мой дед.