Исправьте ошибки, придумайте заголовок
чтобы узнать какую физическую нагрузку испытывает музыкантвовремя исполнеия симфонического произведения сравнительно нидавно былпроведён эксперемент резулльтаты которого нимало удевили многих.
миниатюрные датчики передовали информацию омузыкантахоркестраи постепенновыяснилосьчтоихработувполне можно приравнять к работе людей самых ни лёгких профессий манщиков, лесорубов, и др. опыт показал что при исполнении симфонии чистота пульса у оркестрантов достигает 130 ударов в минуту а условия в которыхони работают сходны с условиями скажем на металлургическом заводе в преполненом публикой концертном зале колличество углислого газа в 10 раз выше нормы силаже звукав оркестре инойраздостигает 120 децибел чтоопятьтаки привосходитдопустимый уровень.
Тяжела ты, работа музыканта.

Чтобы узнать, какую физическую нагрузку испытывает музыкант во время исполнения симфонического произведения, сравнительно недавно  был проведён эксперимент, результаты которого немало удивили многих.

Миниатюрные датчики передавали информацию о музыкантах оркестра, и постепенно выяснилось,  что их работу вполне можно приравнять к работе людей самых нелёгких профессий: вальщиков, лесорубов, и др. Опыт показал, что при исполнении симфонии частота пульса у оркестрантов достигает 130 ударов в минуту, а условия, в которых они работают, сходны с условиями, скажем, на металлургическом заводе. В переполненном публикой концертном зале количество углекислого газа в 10 раз выше нормы, сила же звука в оркестре иной раз достигает 120 децибел,  что опять-таки превосходит допустимый уровень.


ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Написать изложение 70-100 слов! !

Незадолго до
первой мировой войны газеты всего мира сообщили о трагической гибели
огромного океанского парохода Титаник, предназначенного для регулярных
пассажирских рейсов между Европой и Америкой. В открытом море Титаник
наскочил на плавающую ледяную гору - айсберг
В первые же минуты
катастрофы обнаружилось, что спасти удастся только женщин, детей, да и
то не всех. Ужас охватил находившихся на пароходе...
И тут произошло
нечто невероятное. На верхнюю палату вышли музыканты симфонического
оркестра, ехавшего на Титанике и дававшего по вечерам концерты для
пассажиров. Они вышли со своими инструментами в руках, расселились в
таком же порядке, как всегда сидели в концертах, и заиграли...
Заиграли
Третью симфонию Бетховена. Героическу. Симфонию героического
композитора. Симфонию великого музыканта, чья жизнь и чье творчество
были насыщены неустанной напряженной борьбой против жестоких ударов
судьбы, обрушивавшихся на него с первых до последних дней его жизни, борьбой за жизнь, за счастье, за радость… Смертельно раненный
«Титаник» погибал медленно, мучительно долго, словно не хотел
расставаться с жизнью. А сотни людей, обречённые вместе с ним на гибель,
слушали музыку бетховенской симфонии, и эта музыка укрепляла их волю,
вливала в них мужество, уберегала от паники, от душевных мук, от
сумасшествия, от всего, что неизбежно угрожало каждому, кто находился в
эти минуты на тонувшем корабле. Музыка Бетховена звучала мужественно и
величаво, заглушая шум воды, заполнявшей тело корабля, заглушая
страдания гибнущих людей. Она звучала до той минуты, пока волны не
накрыли палубу вместе с музыкантами, вместе с последними звуками
бетховенской симфонии. Какой могучей силой должна обладать музыка,
способная оказать людям поддержку в такую трагическую минуту жизни,
помочь им сохранить душевное равновесие, человеческое достоинство…

Незадолго до первой мировой войны газеты  сообщили о  гибели 
парохода Титаник, предназначенного для регулярных  рейсов между Европой и Америкой. Титаник наскочил на  айсберг. Сразу  обнаружилось, что спасти удастся только женщин и  детей. Ужас охватил находившихся на пароходе. И тут на  палубу вышли музыканты  оркестра, ехавшего на Титанике. Они вышли со своими инструментами, расселись  и заиграли Третью симфонию Бетховена. Героическую симфонию героического композитора, который всю жизнь боролся против  ударов судьбы,  за жизнь, за счастье, за радость… 
«Титаник» погибал  долго, а люди, обречённые  на гибель, слушали музыку, и эта музыка  вливала в них мужество. Музыка Бетховена звучала,  пока волны не накрыли палубу вместе с музыкантами. Какой  силой должна обладать музыка, способная оказать людям поддержку в  трагическую минуту жизни, помочь им сохранить человеческое достоинство…

Незадолго до  первой мировой войны   мир узнал о гибели огромного океанского парохода Титаник, столкнувшегося с айсбергом.

В первые   минуты  катастрофы обнаружилось, что спасти удастся   не всех. Ужас охватил  пассажиров. И   произошло   невероятное. На   палубу вышли   музыканты симфонического оркестра, ехавшего на Титанике, и заиграли третью симфонию Бетховена. Героическую  симфонию   великого музыканта, чья жизнь   была насыщена     борьбой против жестоких ударов судьбы.     Люди  слушали музыку бетховенской симфонии, которая  укрепляла их волю,     уберегала от паники,   от сумасшествия. Она   заглушала шум воды и страдания гибнущих людей,  пока волны не  накрыли палубу вместе с музыкантами.

 Какой   силой должна обладать музыка, способная   поддержать людей в   трагическую минуту, помочь им сохранить душевное равновесие, человеческое достоинство…107

№1: спишите, раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы. Обозначьте приставки не- и ни-. Частицы не и ни заключите в прямоугольник.
(не участвовать в дискус…ии, (не) простившись (ни) с кем, (ни) на минуту (не)прекращающийся дождь, идти (не) спеша, (не) исследованная г…ологами мес…ность, (ни) кем (не) победимый, (не) поверить в истину, (не) замеченный нами факт, бежать (не) оглядываясь, (не) достроенный дом, рас…каз (не) интересен, а скучен.
№2: Спишите раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы обозначая условия слитного и раздельного написания не и ни.
!) на дворе (не) исто…ствовала буря, из-за метели нельзя было выехать в поле. 2) ещё с вечера мне (не) здоровилось, и я (не) доумевал: что (бы) это могло значить, откуда это (не) домогание. 3) мать сидела в головах милых сыновей своих, (н..) на минуту (н..) сводила с них глаз, (н..) думала о сне. 4) какт(н..) всматривался, (н..) мог понять состояние противника. 5) он смотрелна меня, (н..) чем (н..) выдавая себя.

Не участвовать в дискуссии, не простившись ни с кем, ни на минуту не прекращающийся дождь, идти неспеша, не исследованная геологами местность, никем не победимый, не поверить в истину, не замеченный нами факт, бежать не оглядываясь, недостроенный дом, рассказ не интересен, а скучен.
№2:
!) на дворе неистовствовала буря, из-за метели нельзя было выехать в поле. 2) ещё с вечера мне нездоровилось, и я недоумевал: что бы это могло значить, откуда это недомогание. 3) мать сидела в головах милых сыновей своих, ни на минуту не сводила с них глаз, не думала о сне. 4) как ни всматривался, не мог понять состояние противника. 5) он смотрел на меня, ничем
не выдавая себя.

Синтаксический разбор предложения Я велел ехать к коменданту и чере минуту кибитка остановилась перед деревянным домиком выстроенным на высоком месте близ деревянной же церкви,
Я велел ехать к коменданту, и через минуту кибитка остановилась перед деревянным домиком, выстроенным на высоком месте близ деревянной же церкви. Я велел ехать -грамматическая основа предложения  

к коменданту -дополнение, выраженно существительным

кибитка остановилась-вторая грамматическая основа  

перед домиком -дополнение, домиком каким? деревянным, выстроенным на высоком месте близ деревянной же церкви  -обособленное определение выраженное причастным оборотом 

это предложение -повест., невоскл., сложное-ССП.

 

 

 

Я (подлежащее) велел ехать (сказуемое оба слова) к коменданту (обстоятельство) , и (союз) через минуту (обстоятельство) кибитка (подлежащее) остановилась (сказуемое) перед (обстоят.)деревянным (определение) домиком (обстоят.) , выстроенным на высоком месте близ деревянной же церкви (причастный оборот).

(Повествовательное, невосклицательное, сложно-сочиненное, 1 часть-двусоставное, распростроненное, 2 часть-двусоставное, распр., осложнено обособленным определением (прич. оборотом).)

Схема: [_ =], и [_ =, |~|].