Девочка, молоко, белоголовый, учитель, воробей, газета, яблоко, огурец, комната, корова, урожай, овощи, велосипед! В первый столбик запиши слова с ударением на первом слоге во втором с ударением на втором слоге в третьем с ударением на третьем слоге какие слова ты не выпишешь! почему?

Девочка, яблоко, комната, овощи.  Учитель, газета, корова. Молоко, воробей, огурец, урожай.  Белоголовый, велосипед-Потому что здесь ударение падает на четвёртый слог.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Определите, правильно ли объяснены значения слов.
1. Прикол-прикрепил булавкой; прилежание-присоединение к лежащим; придрался-присоединение к
драке; признался- присоединение к знающим; приключение - присоединение к ключу; приголубил (ударение падает на И во втором слоге)-присоединил к голубю.
2. Прилежный- очень милый; прекрасный- ярко-красный; прелестный-чересчур лестный; престарелый-очень старый; презрение-очень хорошее зрение; предельный-очень дальний.
. Дайте свой вариант толкования слов, исправив ошибки.

1. Прикол-кол, укрепленный в земле; прилежание- хорошее поведение; придрался- через чур внимательно отнесся; признался- рассказал что-либо; приключение - неожиданный случай в жизни; приголубил (ударение падает на И во втором слоге)-приласкать ребенка.
2. Прилежный- усердный, старательный; прекрасный- очень красивый; прелестный-очаровательный; престарелый-пожилой; презрение-безразличие; предельный-крайний.

ПОМОГИТЕ ПЖ.! ДАЮ ТЕСТ ПО ТЕМЕ ДЕЕПРИЧАСТИЯ 7 КЛАСС. ТОЛЬКО ПОЖАЛУЙСТА ЕСЛИ НУЖНО НАПИШИТЕ ПОЧЕМУ ИМЕННО ТАКОЙ ОТВЕТ))))
1). Выберите предложение с деепричастным оборотом (знаки препинания не расставлены)
1. Хозяйка радовалась встречая гостей. 2. Хозяйка радовалась и встречала гостей.
3. Радовавшаяся хозяйка встречала гостей. 4. Радуясь хозяйка встречала гостей.
2). В каком предложении есть пунктуационная ошибка?
1. Павел уснул на диване, положив руки под голову и улыбнулся во сне.
2. Вдруг из леса выбежала большая собака, громко залаяв и высунув мокрый язык.
3. Вчера по небу плыли тяжёлые тучи, предвещавшие обильные дожди, грохоча, уходили они далеко на деревню.
4. Скользя по утреннему снегу, друг милый, предадимся бегу нетерпеливого коня.
3). Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Покупая справочник,
1. Я опоздал. 2. Запоминаются все правила.
3. Внимательно посмотрите оглавление. 4. Нужно прочитать статью.
4). Какое слово состоит из приставки, корня, двух суффиксов.
1) прошитый 2) негодуя 3) приезжая 4) прибегут
5). В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Свернув с просеки(1) мы направились по тропинке(2)уводившей нас к лесным(3)необычным красотам(4)и тайнам.
1)1, 2 2) 1, 3 3) 2, 3 4) 1, 4.
6). Деепричастный оборот на письме…
1. Не выделяется запятыми.
2. Выделяется запятыми, если стоит после определяемого слова.
3. Всегда выделяется запятыми.
4. Выделяется запятыми, если стоит в середине предложения.
7). Найдите слово с ударением на втором слоге:
1. Каталог 2. Килограмм 3. Щавель 4. Свёкла
8). Найдите неверные утверждения
1. Деепричастие изменяется по лицам и числам.
2. Деепричастие в предложении зависит от глагола.
3. Деепричастный оборот в предложении является дополнением.
4. Деепричастие объединяет в себе признаки наречия и глагола.
9). Укажите ошибку в определении грамматических признаков выделенного слова.
1. Окрепший – действительное причастие прошедшего времени.
2. Читаемый – страдательное причастие настоящего времени.
3. Произведя – деепричастие совершенного вида
4. Приблизившись – действительное причастие прошедшего времени, возвратное.
10) Укажите правильно построенное предложение с деепричастным оборотом.
Прочитав книгу «Дубровский», мной овладела жалость к Владимиру.
Выйдя из берегов, луга оказались затопленными.
Маленькие дети спали, уткнувшись носом в подушку.
Саша, обидевшись на друга, и не захотел с ним разговаривать.
11). Укажите предложение с деепричастным оборотом.
Усеянное звездами небо манило к себе.
Потрескивая, горел костер.
Дробясь о мрачные скалы, шумят и пенятся валы.
Черный дым, который поднялся из-за леса, застилал горизонт.
12). Деепричастия совершенного вида образованы при помощи суффиксов:
1. А (Я) 2. В 3. ВШИ 4. СЯ
13). Найдите словосочетания «дееприч. + сущ.» с главным словом деепричастием
1. Открыв мне 2. Придя вечером 3. Приютив друзей 4. Радуясь встрече
14). Найдите верную характеристику данного предложения (знаки препинания не
расставлены)
Друзья встретили меня приехав на вокзал.
1. Сложное предложение, запятая нужна.
2. Простое предложение, запятая не нужна.
3. Предложение с деепричастным оборотом, запятая нужна.
4. Предложение с однородными членами, запятая нужна.
15). В каком случае нет ошибки в образовании и употреблении слов:
1. Заплыл глубжее 2. Егошний друг
3. Оплатил за проезд 4. Заплатил за проезд

Я только знаю 1.)
2. Хозяка, радовалась и встречала гостей.

1) 1
2) 1 (после…голову нужна еще одна запятая - закрыть Д. О.)
3) 3
4) 3
5) 1 - (1),(2)
Свернув с просеки,(Д. О) мы направились по тропинке, (открывается прич. Об) уводившей нас к лесным необычным красотам и тайнам.
6) 3
7) 3
каталОг, килогрАмм, щавЕль, свЁкла - подходит щавель
8) 1, 3
9) 4
приблизившись (что сделав?) - деепричастие, возвратное
10) 3 Маленькие дети спали, уткнувшись носом в подушку
11) 3
2-ое не подходит, потому что деепричастный оборот (Д. О) - это деепричастие с ЗАВИСИМЫМИ словами. Следовательно, подходит 3-е.
12) 2, 3
13) Ну, или я тупой, или задание с подвохом, но как я понимаю, под описание подходят все варианты 1, 2, 3, 4
14) 3
15) 4

ps Если что-то непонятно-спрашивай в комментариях

Расшифруйте записанные в виде задачи орфоэпические правила. Приведите примеры на данные правила.
2) чн = [шн] в некоторых словах и [ч’н] – во многих;
3) а и о без ударения = [а];
4) я в безударном слоге = [иэ]

2) Слова с сочетанием ЧН могут произноситься по-разному:
а) чн  как [шн] (напр.:  конечно)
б) чн как [ч’н] (напр.:  конечная, точно, срочно)
в) чн  и как [шн], и как [ч’н] (напр.:  скучно, булочная, прачечная)

3) В корнях -зар-/-зор с чередующимися гласными А и О под ударением пишется О, в безударном положении А (напр.: зарЯ, ЗОри)

4) На месте звука Я после мягких согласных в первом предударном слоге произносится безударный [иэ] (напр.: ярлык- [йиэ]рлык, Япония - [йиэ]пония), а также в середине слова после гласного (напр.: поезда - по[йиэ]зда, уязвить - у[йиэ]звить.