Первыми переправляются дети.
Сын возвращается к маме-папе.
Папа едет на берег ко второму сыну, потом второй сын едет за братом и возвращается с ним к папе.
Сын едет к маме, отдает ей лодку, чтобы она переплыла к папе и второму сыну.
После того, как мама переправилась, второй сын садится в лодку и едет к брату, подбирает его, и вместе они едут к родителям.
Петь в ( в чем? Творительный) тиши, достать из ( чего? Родительный) печи, ходить около ( чего? Родительный) клуба, увидеть ( кого? Винительный) кошку, куртка ( кого? Родительный) сына, ложка ( чего? Родительный) мёда, книга о ( о чем? Предложный) подвиге, помочь ( кому? Дательный) бабушке, идти по ( чему? Дательный) аллее, приехать к ( кому? Дательный) другу, спеть( кому? Дательный) маме, подойти к (кому? Дательный) папе
Расставте запятые укажите на ошибки ( грамматические, лексические, логические и т. Д. И напишите вывод
Вот текст:
Ребёнок рождается с чистой душой, а потом его воспитывают родители но что же сделали не так родители Митрофана ? Если после всего что ему делали он говорит матери < да отвяжись ты маменька > Что было не так в воспитании ребёнка?
Госпожа простакова это мать Митрофана каждое утро начиналось с ругани с криков. К крепостным она относится плохо она издевается над ними. Мужа она бьет, принижает указывает, что делать. А брата она не унижает потому что он тоже может ей ответить тем же. Она пресмыкается под теми кто имеет силу, а кто не имеет она над ними издевается. А ребёнок это все видит и запоминает. Но у неё есть и положительная сторона это безумная любовь к сыну.
Простаков же полностью отстранился от воспитания сына он не желает нести ответственность и ребёнок это перенял.
Имя Митрофан в переводе означает подобие матери. Сам Митрофан грубил учителям, не желал учится и в конце произведения он отказался от матери.
Ребёнок рождается с чистой душой, а потом его воспитывают родители, но что же сделали не так родители Митрофана? Если после всего, что ему делали, он говорит матери: "да отвяжись ты, маменька"? Что было не так в воспитании ребёнка? Госпожа Простакова – это мать Митрофана. Каждое утро начиналось с ругани, с криков. К крепостным она относится плохо, она издевается над ними. Мужа она бьет, принижает, указывает, что делать. А брата она не унижает, потому что он может ей ответить тем же. Она пресмыкается под теми, кто имеет силу, а кто не имеет, она над ними издевается. А ребёнок это все видит и запоминает. Но у неё есть и положительная сторона – это безумная любовь к сыну. Простаков же полностью отстранился от воспитания сына, он не желает нести ответственность, и ребёнок это перенял. Имя Митрофан в переводе означает "подобие матери". Сам Митрофан грубил учителям, не желал учится и в конце произведения он отказался от матери.
Ребёнок рождается с чистой душой, но на жизненном пути его воспитывают родители, стараясь сохранить эту чистоту. Что же сделали не так родители Митрофана? После всего, что ему делали, он говорит матери: "Да отвяжись ты, маменька". Какую ошибку родители допустили, воспитывая его?
Госпожа Простакова - это мать Митрофана. Каждое утро его жизни начиналось с ругани и криков. К крепостным она относится плохо, издевается над ними. Мужа она бьет, принижает, указывает, что и как делать. Брата же своего она не унижает потому, что он может ей ответить тем же. Она пресмыкается под теми, кто имеет силу, а те, кто сил не имеют, слышат в свою сторону лишь брань, насмешки, издевки. А Митрофан, как и любой ребенок, впитывал в себя все увиденное, как губка. Соответственно, молодой человек впитал в себя не самые лучшие качества.
Но у Госпожи Простаковой есть и положительная сторона - это безумная любовь к сыну.
Отец же Митрофана - Господин Простаков полностью отстранился от воспитания сына. Он не желает нести ответственность за жизнь своих близких. Митрофан впитал и это отцовское качество, так как юноши всегда смотрят на своих отцов, стараясь брать с них пример.
Митрофан грубил не только родителям, но и учителям. Не желал учиться, и вел жизнь настоящего эгоиста.
В итоге он отказывается от собственной матери. Как говорится, что посеешь, то и пожнешь. Поэтому я не виню Митрофана.
В заключение можно сказать, что в таком его поведении виноваты именно родители. Корни растут именно из неумения воспитать ребенка, и заложить в его душе те качества, которые помогут ему стать прекрасным человеком. Полагаю, Простаковы морально не были готовы к рождению ребенка. Они ничего не знали о нормальном воспитании, и в результате передали своему чаду худшие свои качества. Поэтому мы не можем осуждать Митрофана.
1. Когда-то я был с ним на короткой ноге
2. с левой ноги встал что ли?
3. Я со всех ног домой! Еле ноги унес
4. Зато теперь к нему ни ногой.
5. Ноги моей больше у него не будет!
6. ведѐт он себя из рук вон плохо
7. Надо бы взять его в руки. И дать ему по рукам
8. руку даю на отсечение – он сразу перестанет распускать руки
9. горячая голова
10. сошлись на свою голову,
11. отвечаем за его поведение головой
12. что голову вешать не стоит
13. Ручаюсь головой
14. сумеем намылить ему голов