Приглашение ВЗРОСЛОГО человека на конкурс "Что, где, когда" (с обращением на Вы)

Приглашение
Мы вас хотим пригласить на конкурс "Что, Где и Когда" 18марта 2016года в "Дом Партнёров"
Будем ждать!

Уважаемый(фио), мы с великим удовольствием приглашаем Вас на интеллектуальный конкурс"Что, Где, Когда,"Он будет проводиться в городском Дворце Культуры, завтра(дата). Надеюсь, вы придете, ведь для нас это так важно. С огромным уважением Светлана.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Поставьте подходящий по смыслу союз какой или который..
1)Мы подошли к дереву,... стоит на опушке.2)Мы подошли к деревьям,... ещё никогда не видели.3)Я показала автограф маме,... нашла его очень выразительным.4)У исполнителя были такие песни,... мы ище не слышали.5)Среди публики были даже такие,... редко бывают на подобного рода мероприятиях.6)На конкурсе певец взял такую всокую ноту,... не мог взять никто другой.
1)Мы подошли к дереву, которое стоит на опушке.2)Мы подошли к деревьям, каких ещё никогда не видели.3)Я показала автограф маме, каким нашла его очень выразительным.4)У исполнителя были такие песни, какие мы ище не слышали.5)Среди публики были даже такие, которые редко бывают на подобного рода мероприятиях.6)На конкурсе певец взял такую высокую ноту, какую не мог взять никто другой.

Составьте и запишите предложения, используя данные слова в качестве обособленных уточняющих дополнений

1) За исключением резервного экипажа, 2) помимо очередных рейсов, 3 ) кроме фруктовых деревьев, 4) не исключая участников конкурса, 5) сверх намеченной программы.

Все пилоты, за исключением резервного экипажа, присутствовали на собрании.
Вчера, помимо очередных рейсов, были запущены дополнительные.  

Ничто, кроме фруктовых деревьев, не интересовало меня.
Все, не исключая участников конкурса, согласились с принятым решением.

Ученики выполнили, сверх намеченной программы, еще несколько олимпиадных заданий.


СРОЧНО! Исправьте речевые ошибки. Объясните причины их появления.
Пример: Ложи все необходимое в сумку, и пойдем купаться! – Клади все необходимое в сумку, и пойдем купаться! ( гл. «ложить» несов. В. Носит просторечный характер, в литературном языке существует форма глагола «класть»)
1. Настоящие друзья не предавают своих близких!-
2. Студенты сказали, что они не хочут участвовать в субботнике.
3. За пропуски занятий студентов отчисливают из университета.
4. Ложите руку на стол, чтобы я измерила ваше давление.
5. Мы придумывали, как объяснить маме про лопнутые чашки.
6. К дому подъехала громко грохотающая тележка.
7. Девочка не успела доплысть до лодки.
8. Бежи на станцию, может быть, встретишь ее там.
9. Учитель выгнал меня из класса за то, что я свищу на уроке.
10. В этой парикмахерской есть мастер, который отлично меня стри-гёт.
11. Мама, я обязательно все пропылесошу.
12. Скажи мне, хочешь ли ты ести?
13. Я думаю, что так не может быть: исчезнули, и нет их нигде.
14. Герой этого фильма жаждает любви, но ему не везет.
15. Мама с самого детства говорила мне, что нельзя дотрогиваться до ее вещей.
16. Герой произведения обещал пожениться на Маше, но семья ему не позволила.
17. Восторгу ребенка не было предела: ведь это была двигающая иг-рушка!
18. Я не думал, что победю в этом конкурсе.
19. Я каждый день ездию из Новодвинска на учебу.
20. Ты можешь сести на этот стул.
21. В нашем доме все жители вовремя плотят за квартиру.
22. И вот этот хороший сотрудник дремает на работе!
23. Вот когда сам увлекешься стрельбой, поймешь, почему я столько времени провожу в тире.
24. Давай раскладем все по полочкам.
25. Цветущиеся в его саду розы были просто восхитительны!

1. Настоящие друзья не ПРЕДАЮТ своих близких!
2. Студенты сказали, что не ХОТЯТ участвовать в субботнике.
3. За пропуски занятий студентов ИСКЛЮЧАЮТ из университета
4. КЛАДИТЕ руку на стол, чтобы я изменила ваше давление.
5. Мы ДУМАЛИ, Как объяснить мама о лопнутых чашках(или о разбитых чашках).
6. В этой парикмахерской есть мастер, который отлично меня СТРИЖЕТ.
11. Мама, я обязательно все УБЕРУ.
12. Скажи мне, хочешь ли ты ЕСТЬ?
13. Я думаю, что так не может быть: ПРОПАЛИ, и нигде их нет.
14. Герой этого фильма ЖАЖДЕТ любви, но ему не везет.
15. Мама с самого детства говорила мне, что нельзя ТРОГАТЬ ее вещи.
16. Герой произведения обещал ВЗЯТЬ В ЖЕНЫ Машу, но семья ему не позволила.
17. Восторгу ребенка не было предела: ведь это была ДВИГАЮЩАЯСЯ иг-рушка!
18. Я не думал, что ВЫИГРАЮ в этом конкурсе.
19. Я каждый день ЕЗЖУ из Новодвинска на учебу.
20. Ты можешь СЕСТЬ на этот стул.
21. В нашем доме все жители вовремя ПЛАТЯТ за квартиру.
22. И вот этот хороший сотрудник ДРЕМЛЕТ( или спит) на работе!
23. Вот когда сам УВЛЕЧЕШСЯ стрельбой, поймешь, почему я столько времени провожу в тире.
24. Давай РАЗЛОЖИМ все по полочкам.
25. ЦВЕТУЩИЕ в его саду розы были просто восхитительны!

1. Предавают-предают гл. С суф. ВА (предавать)-нес. В, а без него сов. В (предать) 
2. Не хотят- хотеть-гл. 1 спр. Д. Б. Оконч. АТ, ЯТ
3. Отчисливать- в ифинитивах -отчислять и отчислить- вообще нет суф. ВА
4. Гл. Нес в. - д. Б. КЛАСТЬ, а сов, в.- ПОЛОЖИТЬ
5лопнутые -это прич страдат (с суф Т)., а в предлож. Оно д. Б. Действит. ( суф ВШ)

НУ СЛИШКОМ БОЛЬШОЕ ЗАДАНИЕ!