Раздели слова на слоги: мышь кошка аист бант пчела утка крот ирис бинт телевизор бабочка корова лось ноты сирень собака тётя рот

Мышь, кош-ка, а-ист, бант, пче-ла, ут-ка, крот, и-рис, бинт, те-ле-ви-зор, ба-боч-ка, ко-ро-ва, лось, но-ты, си-рень, со-ба-ка, тё-тя, рот

И на будущее, сколько гласных в слове, столько слогов.

Мышь не делится, кош-ка аист не делится бант не делится пче-ла ут-ка крот не делится ирис не делится бинт не делится. Яя больше не знаю

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Оприделите склонение существительных токо правильно (багаж ветвь рожь соловей ручей речь дочь ключ мышь чертеж грач юноша ниточка пейзаж клей музей ель предложение издание организация гербарий планетарий(оч благодарна зараниеее)
Багаж-2 склонение(м. р. нулевое окончание)

Ветвь-3 склонение(ж. р. на мягкий знак)

Рожь-3 склонение(ж. р. на мягкий знак)

Соловей-2 склонение(м. р. на согласную)

Ручей-2 склонение(м. р. на согласную)

Речь-3 склонение(ж. р. на мягкий знак)

Дочь-3 склонение(ж. р. на мягкий знак)

Ключ-2 склонение(м. р. нулевое окончание)

Мышь-3 склонение(ж. р. на мягкий знак)

Чертеж-2 склонение(м. р. нулевое окончание)

Грач-2 склонение(м. р. нулевое окончание)

Юноша-1 склонение(м. р. на-я)

Ниточка-1 склонение(ж. р. на-а)

Пейзаж-2 склонение(м. р. нулевое окончание)

Клей-2 склонение(м. р. на согласную)

Музей-склонение(м. р. на согласную)

Ель-3 склонение(ж. р. на мягкий знак)

Предложение-2 склонение(с. р. на-е)

Издание-2склонение(с. р. на-е)

Организация-1 склонение(ж. р. на-я)

Гербарий-2 склонение(м. р. на согласную)

Планетарий-2 склонение(м. р. на согласную)

До сих пор даже неясно, обладает ли морская мышь цветным зрением.

Как здесь объяснить подчинительную связь, где союз?

Главное предл -До сих пор даже неясно
Подчинит предл - обладает ли морская мышь цветным зрением
Соединяет эти части вопросительная частица ли
Придаточное изъяснительное
 

Это пр-е ССП, где главное До сих пор даже неясно( что? ) придаточное пр-е
обладает ЛИ морская мышь цветным зрением. (прид. с главным соединяет вопр. частица ЛИ, кот. играет роль союза)

Составьте предложения, используя слова-антонимы. Сравните льва и зайца по храбрости; слона и мышь по величине; волка и лису по уму.
Лев храбрее зайца- заяц-трус лев-ничего не боится
Слон больше мыши  мышь-малышка но  слон   боится мыши   сло-огромный
Лиса хитрее волка, а значит умнее!   лиса волка обманула!

Антонимы - значит противоположные. Если я правильно поняла задание:
заяц намного храбрее льва,
мышь слишком огромная по сравнению со слоном,
лиса намного глупее волка.