Напишите как можно больше слов с орфограммой на безударную гласную!

Страна, гора, борода, жёлуди, чёрный, лиственный, развиваться, Лесник, река, объединение, развевается флаг, развиваться физически, спешить в школу, спишите пример, разредить воздух, разрядить снаряд, продрожать под дождем, раздражать, воображать много, поглощённый работой.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Спишите, вставляя пропущенные буквы. Что помогает вам выбрать нужную орфограмму? Обозначьте корни. Хвойные л.. са-хитрая л.. са; прим.. рять врагов-прим.. рять платье; пос.. деть на лавочке-пос.. деть от горя; зап.. вать песню-зап.. вать лекарство; сл.. зать с дерева-сл.. зать крем; сп.. шите текст-сп.. шите в школу; п.. лить цветы-п.. лить из ружья; пол.. скать рот-пол.. скать собачёнку; разв.. вивающиеся знамена-разв.. вающиеся государство. Составьте предложения с новыми словосочетаниями.
 Хвойные лЕса-хитрая лИса( провер. слова: лес и лис, они же и корни);

примИрять врагов(корень и пров. сл. МИР)-примЕрять платье(корень МЕР, пров. сл. -мЕрить);

посИдеть на лавочке(корень-СИД, пров. сл. сИдя)-посЕдеть от горя(корень и пров. сл. СЕД);

запЕвать песню(корень -ПЕ, пров. сл. -пЕть)-запИвать лекарство( корень -ПИ, пров. сл.-пИть);

слЕзать с дерева(корень - лез, пров. сл.-лЕзу)-слИзать крем(корень -ЛИЗ, пров. сл.-лИжет);

спИшите текст(кореньПИШ, пров. сл -пИшут)-спЕшите в школу(корень - СПЕШ, пров. сл.-спЕшка);

пОлить цветы(корень -ЛИ,  приставка ПО)-палить из ружья(корень -ПАЛ, пров. сл -пАлит);

полОскать рот(корень -ПОЛОС, пров. сл -полОщет)-полАскать собачОнку(корень -ЛАСК, пров. сл. -лАска);

развЕвивающиеся знамена(кор.-ВЕ, пров. сл -вЕет)-развИвающиеся государство(кор.-ВИ, пров. сл-ВИть).

ЛЕСной тропой-  рыжая ЛИСонька, усМИРить противника- уМЕРеть от страха, СЕДина на голове-заСИДеться до темна, доПИть чай- заПЕть романс, заЛЕЗать в дупло- заЛИЗать рану, поСПЕШить на занятие- сПИСать упражнение, начать поЛИвать- начать палить из двустволки, пропоЛОСКать белье- приЛАСКать малыша, изВЕвающаяся змея-разВИвающие игры.

Спишите, раскрывая скобки. Числительные напишите словами. Определите падеж и число существельных.
Мы проехали 1 (остановка). Трамвай подъехал через 4 (минута). К остановке подъехали сразу 2 (автобус). Я выхожу через 5 (остановка). Я еду на троллейбусе из школы до дома 20 (минута). Сомолёт из Караганды приземлился в 14 (час). Поезд идёт до Астаны 1, 5 (сутки). На двух линиях метро расположено 116 (станция). Вертолёт поднялся в воздух через 25 ( минута).

Мы проехали одну остановку Трамвай подъехал через четыре минуты. К остановке подъехали сразу два автобуса. Я выхожу через пять остановок. Я еду на троллейбусе из школы до дома двадцать минут. Самолёт из Караганды приземлился в четырнадцать часов. Поезд идёт до Астаны полутора суток. На двух линиях метро расположено сто шестнадцать станций. Вертолёт поднялся в воздух через двадцать пять минут.

Охарактезируйте каждую часть предложения. Укажите, чем каждая часть осложнена. Спишите предложения, расставляя знаки препинания. СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ ПРЕДЛОЖЕНИЙ! 1. Сверкали стены снежных дворцов дикие лебеди летели над морем в котором отражались розовые облака и оловянные содатики стояли на часах на одной ноге сжимая длинные ружья. 2. В глазах её стояли слёзы и оттого всё пылало пред нею качалось как в море и где начиналось небо где кочалось море она не различала. 3. Трудно сказать почему горы произвели на меня такое неизгладимое впечатление но я постоянно вспоминал их не теряя надежды вдохнуть ещё раз тот горный воздух который так сладко холодит гортань в то время как губы жжёт горячее высокогорное солнце.
1. Сверкали стены снежных дворцов, дикие лебеди летели над морем, в котором отражались розовые облака, и оловянные солдатики стояли на часах на одной ноге, сжимая длинные ружья.(повеств, невоскл, прост, двусостав, распростр, сложное(так как две основы), осложнено причастным оборотом)


2. В глазах ее стояли слезы, и оттого все плыло перед нею, качалось, как в море, и где начиналось небо, где кончалось море — она не различала(повеств, невоскл, простое, распр, двусостав, сложное, осложнено...?)


3. Трудно сказать, почему горы произвели на меня такое неизгладимое впечатление, но я постоянно вспоминал их, не теряя надежды вдохнуть еще раз тот горный воздух, который так сладко, холодит гортань, в то время как губы жжет горячее высокогорное солнце.(повеств, невоскл, двусостав, распр, сложное, осложнено обобщенными словами ?)


Запятые 100% правильно) прости, но схему не знаю, как написать( если будут идеи-пиши