Когда-то всякого пришельца поражало великолепие Изумрудного города красивые фасады домов фонтаны развевающиеся флаги сверкающие повсюду изумруды нарядные толпы жителей...
Ничего этого не при владычестве Урфина и Марранов. Флаги были сняты фонтаны иссякли изумруды с домов выковыряны и спрятаны в королевской кладовой жители изгнаны.
2. Укажите слова с безударной гласной в корне.
ОООООООООООООООООООО!
1)Когда-то всякого пришельца поражало великолепие Изумрудного города: красивые фасады домов, фонтаны, развевающиеся флаги, сверкающие повсюду изумруды, нарядные толпы жителей... Флаги были сняты, фонтаны иссякли, изумруды с домов выковыряны и спрятаны в королевской кладовой, жители изгнаны.
Ничего этого не осталось при владычества урфина и Маранов. Флаги были сняты фонтаны иссякли изумруды с домов выковаряны и спрятаны в королевской кладовой жители изгнаны.
Заранее. Спасибо
Когда-то всякого пришельца поражало великолепие Изумрудного города: красивые фасады домов, фонтаны, развивающиеся флаги, сверкающие повсюду изумруды, нарядные толпы жителей...
[обобщающее слово( обозначается кружочком с точкой в центре): дополнения через запятую( 5 пунктиров)]
Ничего из этого не осталось при владычестве Урфина и Маранов. Флаги были сняты, фонтаны иссякли, изумруды с домов выковыряны и спрятаны в королевской кладовой, жители изгнаны.
[ подлежащее сказуемое], [подлежащее сказуемое],[ подлежащее 1однородное сказуемое И 2однородное сказуемое],[подлежащее сказуемое].
1) точка после слова "города"
2) запятая после слова "домов"
3) запятая после слова "фонтаны"
4) запятая после слова "флаги"
5) запятая после слова "изумруды"(1)
6) запятая после слова "сняты"
7) запятая после слова "иссякли"
8) запятая после слова "кладовой".
А) брем... ни; б)небез... звестный; в)уголоч... к; г) о санатори...
2. Расставьте правильно знаки препинания:
Так как по обе стороны улицы росли высокие стройные тополя она очень понравилась нам и отчасти заменяла сад.
3. Обозначьте однородные и неоднородные определения. Расставьте правильно знаки препинания.
1) На столе лежали январские февральские мартовские номера газет.
2)Тропинка шла вдоль высокого прибрежного обрыва.
4. Обозначьте цифры, указывающие на границы придаточного предложения с главным:
Но пресная вода1 которая годна дя питья2 для орошения3 для машины4 составляет ноль целых три десятых этого количества.
5. Вставьте пропущенные буквы: 1) бабушка, пос... дела; 2)ум... ляете о помощи; 3) посв... тил стихотворение; 4) никого не об... жал; 5) разв... ваются флаги.
6. Расставьте правильно знаки препинания:
1) Друзья мои прекрасные наш союз!
2) Вы любите читать книги? спросила девушка.
3) Пшеница овёс подсолнух всё уже созрело.
4) Все кругом зелёная трава листва на деревьях солнце над головой было радостным и привлекательным.
2)Так как по обе стороны улицы росли высокие стройные тополя, она очень понравилась нам, и, отчасти, заменяла сад.
3)
На столе лежали январские, февральские, мартовские, номера газет.(однородные, поэтому ставим запятые)
Тропинка шла вдоль высокого прибрежного обрыва.(неоднородные, поэтому не ставим запятые)
4) Но пресная вода1 которая годна дя питья2 для орошения3 для машины4 составляет ноль целых три десятых этого количества.
1-2-3-4 это придаточное предложение с однородными членами.
перед 1 и после 4 это главное предложение.
5. 1) бабушка, поседела; 2)умоляете о помощи; 3) посвятил стихотворение; 4) никого не обижал; 5) развеваются флаги.
6.
1) Друзья мои прекрасные, наш союз!
2) "Вы любите читать книги?", - спросила девушка.
3) Пшеница, овёс, подсолнух - всё уже созрело.
4) Все кругом: зелёная трава, листва на деревьях, солнце над головой - было радостным и привлекательным.
[дамов]
[д]-согл, зв, твердый
[а]-гл, безудар
[м]-согл, зв, твердый
[о]-гл, ударный
[в]-согл, зв, твердый
5 зв, 5 букв
Ласкового
[ласковова]
[л]-согл, зв, твердый
[а]-гл, ударный
[с]-согл, глух, твердый
[к]-согл, глух, твердый
[о]-гл, безудар
[в]-согл, зв, твердый
[о]-гл, безудар
[в]-согл, зв, твердый
[а]-гл, безудар
9 букв, 9 зв