Прочитайте и определите форму числа существительных. Доброта, смелость, ловкость, ножницы, отвага, темнота, сани щипцы. Выпишите сначала существительные, которые употребляются только в единственном числе, потом существительные, которые употребляются только во множественном числе. выделите в словах окончания.
Единственное число: доброта, смеость, ловкость, отвага, темнота
Множественное: ножницы, сани, щипцы

ед. ч:    Доброта окончание а, смелость-окончание нулевое, ловкость-окончание нулевое, отвага-окончание а, темнота- окончание а
множ. ч. : ножницы-окончание ы, сани-окончание и, щипцы-окончание ы.
 

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Запишите существительные в дательном падеже единственном числе, выделяя окончания.
Территория, планетарий, решение, экскурсия, шея, Наталия, Наталья, занятие, расписание, фамилия, станция, Валерий, Мария, Марья, окончание
Выберите любые три слова из данных в упражнении, придумай с ними словосочетания
Я выбрала: фамилия, Мария, планетарий.

Территории, планетарию, решению, экскурсии, шеи, Натальи, Натальи, занятой, расписанию, фамилии, станции, Валерию, Марии, Марьи, окончанию - у Марины спросили фамилию в Планетарии.

Терретории окончание и, планетарию окончание ю, решению окончание ю, экскурсии окончание и, шее окончание е, Наталие окончание е, Наталье окончание е, занятию окончание ю, расписанию окончание ю, фамилие окончание е, станции окончание и, Валере окончание е, Марие окончание е, Марье окончание е, окончание окончание е. Мне нравиться моя фамилия, мою учительницу зовут Мария Петровна, сегодня я ходила в планетарий

Доклад на тему провописание гласные в корне в суффексе в окончание

Правописание согласных в корне включает три типа правил:

1) правописание звонких/глухих согласных;
2) правописание непроизносимых согласных;
3) двойные согласные.

1) Правописание гласных в корне.
В корне мир/мер, бир/бер, стил/стел, кас/кос пишется гласная и, если за корнем следует суффикс а. 
2) Правописание гласных в окончаниях.
У сущ. 1 склонения в Д. П. И П. П.(кроме сущ. На ия)  и 2 склонения в П. П. (кроме сущ. На ий и ие) пишется окончание е.
Окончание -и,-ы пишется у сущ. 1 скл. В Р. П., 1 скл. На ия в Д. П. И П. П., 3 скл. В Р. П., Д. П., П. П.

ПОЖАЛУСТА ПОМОГИТЕ МНЕ К 12: 00
Ходит по двору петушок: на голове красный гребешок, под носом красная бородка. Хвост у Пети колесом, на хвосте узоры, на ногах шпоры. Лапами Петя кучу
разгребает, курочек с цыплятами созывает.
Курочки с цыплятами собрались, раскудахтались. Зёрнышком не поделились- передрались.
Петя-петушок беспорядков не любит. Сейчас же семью померил. Одну за хохол, другого за вихор, сам зёрнышко съел, на плеть взлез, крыльями замахал, во всё горло заорал.
1) Определите стиль текста. Аргументируйте свой ответ.
2) Озаглавьте текст
3) Вставьте пропущенные буквы и обозначьте графически морфены, в которых пропущены буквы. Подчеркните слова с орфограммой " Правописание безударных гласных, проверяемых ударением".
4)Графически объясните написание приставок.
5)Выпишите из текста слова с орфограммой"Ы и И после Ц"
6)Найдите из текста слова-формы одного и того же слова и однокоренные слова. Продолжите ряд однокоренных слов.
7)Разберите по составу слово зёрнышком.
8)Из текста выпишите существительные с нулевым окончанием.
9)Выполните синтаксический разбор предложения с однородноми сказуемыми.
10) бъясните значение слова плетень.

1)стиль художественный-текст легок для восприятия.
2)Петя-петушок
3)пропущенные буквы не вижу(напишешь потом в комментариях)
Подчеркните слова с орфограммой  правописание безударных гласных, проверяемых ударением (в корне)-двору, голове, бородка, на хвосте, ногах, разгребает, не поделились, семью, замахал, заорал.
4)разгребает(приставка раЗ, потому что после нее звонкая согласная, графически РАЗ выделить приставку, Г подчеркнуть),
созывает(приставки са не бывает, тоже можно выделить приставку со, з подчеркнуть),
собрались (после приставки С следует 2 согласных звука бр, поэтому к приставке С добавляется дополнительная гласная О, поэтому приставка получается СО, ее выделить, бр подчеркнуть), 
раскудахтались(раС, потому что К глухая, тоже выделить рас, к подчеркнуть), поделились, померил(по всегда пишется с буквой О, графически выделить приставку по и подчеркнуть букву о в приставке),
передрались (просто выделить приставку пере-это глагол со значением действия, превышающего результатом),
беспорядков(беС, следует глухая П, выделить бес, подчеркнуть п),
сЪел (приставки с нет, выделитьС),
взлез(вЗ, л звонкая, выделить вз, подчеркнуть л),
замахал, заорал(приставки за всегда пишутся с А, выделить приставку за).
5)цыплятами
6)формы одного слова: красный, красная; хвост, хвосте; Пети, Петя; курочек, курочки; зернышком, зернышко; однокоренные не могу найти, только если Петя-петушок(если они однокоренные, тогда в 3 задании тоже надо подчеркнуть петушок, проверочное петя). Петушок, Петя, петух, петушиный.
7)зернышком-зерн корень, ышк суффикс, ом окончание, основа зернышк.
8)петушок, гребешок, хвост, курочек, вихор, плеть.
9)Курочки с цыплятами собрались, раскудахтались.(всего 4 предложения есть с однор. Сказуемыми). Курочки подлеж., собрались, раскудахтались сказуемое. Повест, невоскл., распр, с однородными сказуемыми.
10)Плетень-это изгородь из прутьев и ветвей.