Учитель сыграл доминантсептаккорд, и мы быстро записали на листочках его обозначение.
Учитель объяснил зачем нужен мольберт, и теперь мы каждый урок пользуеися им.
Эта пьеса сложная, потому что там есть прием тамбурин, и ученик прекопсно исполнил её.
Это произведение очень красивое, и там есть прием глиссандо.
Нужно расставить запятые и схемку и дать характеристику предложения, если не трудно, пожалуйста...
1. Моё лицо горело и оранжевое обмороженное солнце проламываясь в заиндевелое окно рыхлыми ломтями ложилось на голубую, тщательно отглаженную скатерть.
2. Сдвинув мольберты вплотную но прикрепив к доскам два свежих листа он стал орудовать обеими руками правой и левой малюя одновременно два пейзажа летний и зимний.
3. Одна маленькая лужица осталась в стороне и ей некому было подать сигнал о приближающемся дожде.
24 БАЛЛА ВАШИ
1. Моё лицо горело, и оранжевое обмороженное солнце, проламываясь в заиндевелое окно, рыхлыми ломтями ложилось на голубую, тщательно отглаженную скатерть.
(Повествовательное, невосклицательное, сложносочинённое: 1. Двусоставное, распространённое; 2. Двусоставное, распространённое, осложнено деепричастным и причастным оборотами).
[ __ ==], и [ __, |._._._|, == |~~~|].
2. Сдвинув мольберты вплотную, но прикрепив к доскам два свежих листа, он стал орудовать обеими руками: правой и левой, - малюя одновременно два пейзажа: зимний и летний.
(Повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое, осложнено деепричастными оборотами и однородными определениями)
[ |._._.|, |._._.|, __ ==: ~~ и ~~, - |._._.|: ~~ и ~~].
3. Одна маленькая лужица осталась в стороне, и ей некому было подать сигнал о приближающемся дожде.
(Повествовательное, невосклицательное, сложносочинённое: 1. Двусоставное, распространённое; 2. Односоставное, распространённое)
[ __ ==], и [ == ]
СОСТАВТИ СЛОВА ПО СМЫСЛУ
Скромная комната, мастерская художника, большой мольберт, писать портрет, пятна от красок, неуклюжа пристроился, простодушная девочка, чепчик с оборками, длиное блатье, долго позировать, терпиливо уговаривает, естественные позы, солнечный свет, зелёный зановис, зеленоватый камзол, мраморный бюст, фигура человека, серебристые краски, розовый тона, атмосвера уюта.
В скромной комнате располагается мастерская художника. В ней находится большой мольберт, забрызганный пятнами от красок. Недалеко от него неуклюже пристроилась простодушная девочка, одетая в чепчик с оборками и длинное платье. Девочка очень долго позировала и устала, а художник терпеливо уговаривает ее потерпеть еще чуть-чуть и просит принять все новые естественные позы. Сквозь зеленый занавес струится солнечный свет, который падает на зеленый камзол, мраморный бюст и фигуру человека. И эту атмосферу уюта старается передать художник, использую серебристые краски и розовые тона.
Не шедевр, но написала как смогла.