Нужно составить учебное сообщение по теме что важно знать составе слова
Что нужно знать о составе слова? Хм.
Ну впервую очередь, что оно состоит из букв. В слове есть следующие части: корень, в котором заключено лексическое значение слова, является общей частью родственных слов, приставка-указывает на положение чего-либо в пространстве, например подложить, т. е. что-то под что-то, или наложить что-то на что-то, суффикс-является показателем рода теятельности свойст чего-либо, например беловатый, сууфик оват имеет значение "слегка","чуть-чуть", ну и приставка-в ней заключена грамматическое значение, с помощью него образуется связь между словами.
 
Удачи!

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Из истории наречия Термин НАРЕЧИЕ встречается уже в древнерусском языке. В этом слове выделяется корень -РЕЧ-, который прежде был многозначным. Слово “речь” когда-то имело среди других значений и значение “глагол”. Поэтому если буквально перевести термин “наречие” на современный язык, то получится слово“наглаголие”. Какая же связь существует между наречием и глаголом? Основная функция наречия - определять глагол, то есть обозначать признак действия. Такую особенность наречия отмечали и древние римляне, которые так его и называли adverbium Слово verbum означает “глагол”, а приставка ad -ПРИ-, то есть буквальный перевод этого слова звучал бы как “приглаголие”. Итак, главную особенность наречия ученые видели в том, что оно должно быть связано с глаголом. Так оно и есть: наречие при глаголе выполняет ту же функцию, что и прилагательное при существительном, уточняя его, сообщая ему четкость. Выдающийся лингвист А. Пешковский говорил, что “в связной речи наречия чаще всего употребляются при глаголе и прилагательном”. 1. Назови стиль и тип речи. 2. Выпиши в столбик все наречия из текста и определи их разряд, каждое из них разбери по составу. 3. Одно из выписанных наречий разбери как часть речи.

Из истории наречия Термин НАРЕЧИЕ встречается уже в древнерусском языке. В этом слове выделяется корень -РЕЧ-, который прежде был многозначным. Слово “речь” когда-то имело среди других значений и значение “глагол”. Поэтому если буквально перевести термин “наречие” на современный язык, то получится слово“наглаголие”. Какая же связь существует между наречием и глаголом? Основная функция наречия - определять глагол, то есть обозначать признак действия. Такую особенность наречия отмечали и древние римляне, которые так его и называли adverbium Слово verbum означает “глагол”, а приставка ad -ПРИ-, то есть буквальный перевод этого слова звучал бы как “приглаголие”. Итак, главную особенность наречия ученые видели в том, что оно должно быть связано с глаголом. Так оно и есть: наречие при глаголе выполняет ту же функцию, что и прилагательное при существительном, уточняя его, сообщая ему четкость. Выдающийся лингвист А. Пешковский говорил, что “в связной речи наречия чаще всего употребляются при глаголе и прилагательном”. 1. Назови стиль и тип речи. 2. Выпиши в столбик все наречия из текста и определи их разряд, каждое из них разбери по составу. 3. Одно из выписанных наречий разбери как часть речи. Попроси больше объяснений  следить  Отметить нарушение

Укажите и объясните орфограммы в приставках. Найдите слова счередованием звуков. Укажите вводные слова. "В самовоспитании молодого человека большое значение имеет его отношение к своим ошибкам. Во-первых, надо уметь приглядываться к себе, распознать, обнаружить ошибку и выяснить ее причину. Во-вторых, следует признать ошибку перед самим собой и, если нужно. перед другими людьми. Этот метод для некоторых молодых людей превращается в "камень преткновения". Ложно понятая гордость, чрезмерное самолюбие препятствуют честному признанию ошибки. Но мало признать ошибку, ее надо преодолеть, исправить: переделать то, что допускает переделку... Наконец важно извлечь выводы на будущее и не допускать таких ошибок в дальнейшем, предотвращать их. Все сказанное относится как к житейским ошибкам, так и к работе человека над своей речью."
Приглядываться-прист ПРИ (действие, совершающееся в интересах субъекта)

распознать- прист. РАС  (т. к. далее стоит глухой зв.)

 признать-прист ПРИ ( действие, совершающееся в интересах субъекта)

  некоторых -прист Не (неопред. мест.)

  превращается -прист ПРЕ (значение делаться другим, изменяться)

 чрезмерное-прист ЧРЕЗ=через

препятствуют- (здесь пре часть слова)

преодолеть-прист ПРЕ  (следует запомнить)

 исправить- ИС(перед глух. зв.)

переделать-прист ПЕРЕ ,  допускать- ДО, , предотвращать -  ПРЕД.


Чередование звуков в словах:   отношение -относится (ш//с)

 ошибки- ошибок (о черед. с нулев. зв.)


Вводные слова: во-первых, во-вторых, наконец.

ОКОНЧАНИЕ-это значимая часть слова, которая образует форму слова и служит для ___ ___. Среди окончаний есть нулевые окончания.
ОСНОВА- это часть изменяемого слова без ___ ___ или всё неизменяемое слово. В основе слова заключено его лексическое значение.
КОРЕНЬ-это главная значимая часть слова, в которой заключено общее лексическое значение всех ___ ___ слов.
СУФФИКС- это значимая часть слова, которая находится после ___ ___ или после другого ___ ___ и служит для образования слов.
ПРИСТАВКА-это значимая часть слова, которая находится перед ___ ___ или перед другой ___ ___ и служит для образования слов.

Окончание  для связи слов в словосочетании или предложении
Основа -.. Без окончания
Корень - родственных (однокоренных) слов
Суффикс - корня или после другого суффикса
Приставка перед корнем или перед другой приставкой

ОСНОВА - это часть  изменяемого слова без окончания или все изменяемое слово. В основе слова заключено его лексическое значение.
КОРЕНЬ- это главная значимая часть слова, в которой заключено общее лексическое значение всех однакоренных слов.
СУФФИКС- это значимая часть слова, которая находится после корня или после другого части слова и служит для образования новых слов.
ПРИСТАВКА-это значимая часть слова, которая находится перед корнем или перед другой части слова и служит для образования слов