к сегоднишниму !
!
Начало соревнований должно состоятся у парка им. Горького. Нас пришло четверо: Я, Оксана, Вика и Света. Мы очень расстроились, потому что нам сказали, что снимут за это баллы. Настроения соревноваться не было.
Мы не знвали, что будет в этих соревнованиях. Затем жюри нам дали карту, гдде нарисованыф станции. То есть,1 станция была дана-гостиница горизонт. Мы должны были на автобусе или пешком добраться до туда и ответить на вопросы. Вопросы на каждой станции были тяжелые. На все станции давалось 3 часа. Наконец, мы прошли все станции.
Когда на следующий день мы пришли в школу, нас стали все хвалить. Оказалось, наша школа на 1 месте. Мы были жутко рады!
В нашей школе, решили напечатать газету. Дело это не простое, по этому в состав прес-центра газеты нельзя понабирать кого попало. Но я прошла отбор. Сначала всех кто вошёл в прес-центр собрали в октовом зале и распределили обязаности для 1ого выпуска нашеё школьной газеты которую мы решили назвать"След". Мне досталось интервью с директором нашей школы. Потом мы собрались на торжественное чаепитее.
И вот когда газета была уже готова наступил самый отвецтвеный момент--презентация нашей газеты. На ней мы рассказали о нашем первом номере, а затем всем членам прес-центра вручили удоставерения журналиста. После этого мы принялись за работу над вторым номером. Все долго и упорно трудились над нашей газетой. И наконец она перед нами и все этому рады!
1. Ты знаешь сам, какое время наступило.
2. Затем она стала расспрашивать меня, где я теперь работаю.
3. Он шел к большому дому, который находился в двух километрах от станции.
4. Девушка послала открытку мужчине, который спас её во время сильного пожара в доме.
Помогите прошу! Буду очень благодарен)
Нужно составить схемы к предложениям: 1. Ты знаешь сам, какое время наступило. [гл.],(какое..)
2. Затем она стала расспрашивать меня, где я теперь работаю.[ гл. ],(где...)
3. Он шел к большому дому, который находился в двух километрах от станции.[ cущ..], ( который...)
4. Девушка послала открытку мужчине, который спас её во время сильного пожара в доме. [ сущ. ], (который...)
1) Крепко обняв старуху и расцеловав её он прошёл в отцовский кабинет.
2)Услышав эту песню я вспомнил своё детство маменьку старую нянюшку.
3) Звезда мерцая освещала нам путь.
4) Он подошёл ко мне и широко улыбнувшись протянул руку.
10. Вставьте пропущенные буквы. В какой строке во всех словах вставили букву о?
1) изредк…, справ…, искос… 3) исправн…., доходчив…, общ…
2) снов…, изредк…, набел… 4) затемн…, слев…, созвучн…
11. В каком примере допущена грамматическая ошибка? Исправьте её, записав слово правильно.
1) по предъявлении паспорта3) благодаряумного управления
2) по приезде в город 4) отсутствовать по причине болезни
12. Раскройте скобки. В каком примере поставили дефис?
1) (по) этому пути 3) (по) лучше разглядеть
2) (по) утиному переваливаться 4) (по) многу беседовать
13. Раскройте скобки. В каком примере выделенное слово пишется слитно?
1) (по) мере приближения к станции 3) остаться дома (в) виду усталости
2) ожидать (в) течение получаса 4) ввести (в) следствие новых сотрудников
14. Раскройте скобки. В каком примере выделенное слово пишется слитно?
1)Подумай, что (бы) подарить маме на юбилей?.
2) Поезд вновь опаздывал, и мы решилитак (же), как вчера, прогуляться по набережной.
3) В прошлую зиму снега было мало, снежных буранов то (же).
4)Мне было стыдно за поведение брата, (за) то, что не смог его вовремя урезонить.
15. Раскройте скобки. В каком предложении не со словом пишется слитно?
1) Только (не) сжата полоска одна, грустную думу наводит она.
2) Хорошо протоптанная стёжка привела партизан на голый, (не) огороженный двор.
3) Он шёл быстро, опустив голову и (не) смотря по сторонам.
4) (Не) прекращающиеся ни на минуту дожди вызывали тревогу сельчан.
16. Вставьте пропущенные знаки препинания. Укажите, на месте каких цифр стоят запятые в предложении.
Тёмно-синие вершины гор (1) изрытые морщинами(2) рисовались на (3) покрытом слоистыми облаками(4) бледном небосклоне.
2) 3, 4 2) 1, 2 3) 1, 2, 3, 4 4) 1, 2, 4
1) Крепко обняв старуху, и расцеловав её, он прошёл в отцовский кабинет.
2)Услышав эту песню, я вспомнил своё детство, маменьку, старую нянюшку.
(3) Звезда мерцая, освещала нам путь.
4) Он подошёл ко мне, и широко улыбнувшись, протянул руку.
Ответ: 3
№10
1) изредка, справа, искоса 3) исправно, доходчиво, обща
(2) снова, изредка, набело 4) затемно, слева, созвучно
Ответ: 3
№11
1) по предъявлении паспорта3) благодаря умного управления
2) по приездУ в город 4) отсутствовать по причине болезни.
Ответ: 2
№12
(1) по-этому пути 3) получше разглядеть
2) по утиному переваливаться 4) помногу беседовать
Ответ: 1
№13
1) по мере приближения к станции (3) остаться дома ввиду усталости
2) ожидать в течение получаса 4) ввести в следствие новых сотрудников.
Ответ: 3
№14
1)Подумай, что бы подарить маме на юбилей?.
2) Поезд вновь опаздывал, и мы решили так же, как вчера, прогуляться по набережной.
3) В прошлую зиму снега было мало, снежных буранов тоже.
4)Мне было стыдно за поведение брата, за то, что не смог его вовремя урезонить.
Ответ: 3
№15
1) Только не сжата полоска одна, грустную думу наводит она.
2) Хорошо протоптанная стёжка привела партизан на голый, не огороженный двор.
3) Он шёл быстро, опустив голову и не смотря по сторонам.
4) Непрекращающиеся ни на минуту дожди вызывали тревогу сельчан.
Ответ: 4
№16
Тёмно-синие вершины гор, изрытые морщинами, рисовались на покрытом слоистыми облаками, бледном небосклоне.
2) 3, 4 2) 1, 2 3) 1, 2, 3, 4 (4) 1, 2, 4
Ответ: 4
1. У каждого грибника, наверное, есть свои «тайные» участки леса.(Л. Лебедев) 2. Летом дни долгие, как говорят в народе, от утренней зари до вечерней на хорошем коне можно полсвета объехать. (П. Проскурин) 3. На небе задумчиво замерли легкие облака, ещё розовые от заката. (М. Горький)
2. Среди предложений 1- 3 найдите предложение с обособленным согласованным распространённым определением. Напишите номер этого предложения.
1. В воздухе пахло водой, травой, туманом – одним словом, пахло ранним прекрасным летним утром.(Л. Толстой) 2. Темное небо над освещенной улицей казалось чёрным, тяжёлым пологом.(И. Бунин) 3. В воздухе закружилась сухая трава, листва, сорванная с деревьев, и мелкие сучья. (Арсеньев)
3. Среди предложений 1- 3 найдите предложение с необособленным согласованным распространённым определением. Напишите номер этого предложения.
1. Мересьеву сквозь стеклянную дверь был виден весь слабо освещенный, затемненный лампочками коридор. (Полевой) 2. Вдали показалась пристань - маленький красный домик, выстроенный на барке. (Куприн) 3. И ручеек, толкаясь в камнях, спешит, зовет, куда–то вдаль, к неведомым просторам.(Бунин)
4. Среди предложений 1- 3 найдите предложение с обособленным нераспространённым обстоятельством.
1. Далеко, на том берегу, в непроглядной тьме, горело врассыпную несколько ярко –красных огней. (Чехов) 2. Над полем низко провисая, лениво стонут провода. (Твардовский) 3. Листья, падая, шепчутся, прощаясь навек. (Паустовский)
5. Среди предложений 1- 3 найдите предложение с распространённым приложением. Напишите номер этого предложения.
1. Вы, как инициатор, должны играть главную роль. (Панова) 2. Страж рыбаков и друг их неизменный, маяк горит бессменно на посту. (Рождественский) 3. Напрасно мы пытались пристроиться к грузовикам, следующим в направлении Мещёры. (Нагибин)
6. Среди предложений 1- 4 найдите предложение с обособленным распространённым приложением, относящимся к личному местоимению. Напишите номер этого предложения.
1. В. К. Арсеньев совершил множество путешествий по тайге Приморья, гора Сихотэ –Алиня, Камчатки – малоисследованным местам нашей Родины. 2. Большой ученый, он занимался всеми отраслями географической науки, изучал флору и фауну. 3. Им было опубликовано свыше шестидесяти работ. 4. Эти книги, читаемые людьми всех возрастов, много раз и большими тиражами издавались у нас и переводились на многие языки мира.
7. Среди предложений 1- 4 найдите предложение с обособленным уточняющим членом. Напишите номер этого предложения.
1. В молчанье, рукой опершись на седло, с коня он слезает угрюмо. (Пушкин) 2. Шоссе шло на юг, минуя деревни, видневшиеся то справа, то слева от дороги. (Полевой) 3. Внизу, у подножия сосен, уже темно и глухо. 4. Миша опустил голову и, не сразу, тихо ответил. (Горький)
8. Среди предложений 1- 5 найдите предложения с обособленным распространённым обстоятельством. Напишите номер этого предложения.
1. Коваленко сидел, нагнувшись, и молчал.(Чехов) 2. На даче, очень неприглядной на вид, с низкими потолками, с неровными щелистыми полами, было три комнаты. ( Чехов) 3. Через минуту платформа задрожала и, пыхая сбиваемым от мороза паром, прокатился паровоз.(Толстой) 4. Измученные, грязные, мокрые, мы достигли, наконец, берега. (Толстой) 5. Мир наступил, землю согревая, унося артиллерийский дым. (Светлов)
9. Среди предложений 1- 3 найдите предложения с обособленным распространённым обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом. Напишите номер этого предложения.
1. Вопреки нашим опасениям, бабушка охотно отпустила нас в дальний лес за грибами. 2. В долгой жизни своей видывал я путешественников, до глубокой старости не утративших, несмотря на возраст, своей старости. (С. – Микитов) 3. Толпа казаков звонко, в несколько голосов, говорила на берегу. (Толстой) 4. Хорь присел на скамейку и, преспокойно поглаживая свою курчавую бороду, вступил со мной в разговор. (Тургенев)
1). 3. На небе задумчиво замерли легкие облака, ещё розовые от заката.
2) 3 В воздухе закружилась сухая трава, листва, сорванная с деревьев, и мелкие сучья.
3) 1. Мересьеву сквозь стеклянную дверь был виден весь слабо освещенный, затемненный лампочками коридор.
4) 3. Листья, падая, шепчутся, прощаясь навек.
5) 2. Страж рыбаков и друг их неизменный, маяк горит бессменно на посту.
6) 2. Большой ученый, он занимался всеми отраслями географической науки, изучал флору и фауну.
7) 3. Внизу, у подножия сосен, уже темно и глухо.
8) 3. Через минуту платформа задрожала и, пыхая сбиваемым от мороза паром, прокатился паровоз. Мир наступил, землю согревая, унося артиллерийский дым.
9) 4. Хорь присел на скамейку и, преспокойно поглаживая свою курчавую бороду, вступил со мной в разговор.