Помогите придумать предложения, в которых приведённые слова(обаснова(н, нн)о; разочарова(н, нн)о; собра(н, нн)о; скова(н, нн,)о; согласова(н, нн)о)будут употреблены сначала как наречие, а затем как краткие причастия

Этот ответ обоснован по теореме Пифагора
я обоснованно отказал ему в его просьбе
я разочарован в тебе
мама разочарованно смотрела на него
он вел себя собранно
его чемодан был собран
это предложение было согласованно со всем коллективом
его вопрос был согласован с отцом

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Помогите изменить и сократить текст.

Чацкий является главным героем пьесы «Горе от ума», который с самого своего появления в комедии принимает участие почти во всех сценах пьесы. Грибоедов всюду, где только возможно, противопоставляет своего героя прочим действующим персонажам.

Чацкий по отношению к Софье имеет серьезные намерения. Его любовь к ней искренна и горяча. При первом же своем появлении он изливает ей свою душу, смело объясняясь ей в любви, уверяя Софью в том, что кроме нее весь мир кажется ему «прахом и суетой». В нем нет ни капельки фальши и двуличия.
О силе его чувств можно судить по тому, как он тяжело переживает отказ Софьи. Доходит даже до того, что Чацкий обвиняет Софью в том, что она его «завлекла надеждой», хотя на самом деле никакой надежды она ему не подавала. Наоборот, Софья все время старалась уйти от него, как только начинала говорить с ним. В таком несправедливом обвинении виноват ослепленный горем здравый смысл героя. Именно из-за этого он так несправедлив и запальчив, потому что в своих действиях он полагается на сердце, а не на ум. Отсюда и те неловкие положения, в какие он частенько попадает. Но все сказанное не только не принижает образ главного героя, а наоборот, делает его еще человечнее и правдивее. От этого он становится еще ближе зрителю. Он лишен той схематичности, которым ранее наделяли никогда не делающего ошибок положительного героя.

Что же касается образа Софьи, то и по сей день он продолжает быть объектом споров среди не только критиков, но и артистов и зрителей. Часть из них склоняется к мысли, что Софья представляет собой порождение фамусовского общества и этим все сказано. Но другие склонны считать Софью представителем лагеря Чацкого, но движущуюся в силу определенных причин прочь от него в сторону «староверов».

Хотя Софья и умна, но живой ум ее лишен хоть какого-нибудь намека на идею и убеждение. Она слишком молода, не умудрена жизнью и неопытна. Поэтому ее мировоззрение уже испоганено воспитанием и средой. Как бы Чацкому ни было больно, но он вынужден признать, что обманулся в Софье.

Перед глазами зрителя во всей своей наготе проходит личная драма главного героя. Переплетаясь с общественной драмой Чацкого, она еще более осложняет ее. Любовь и ум Чацкого выделили его из толпы, вознесли над ней. Но они принесли ему также горькое разочарование, а в итоге мы видим сильное ожесточение главного героя против всей дворянской столицы.

Грибоедов всюду, где только возможно, противопоставляет своего героя прочим действующим персонажам.

Любовь Чацкого к Софье искренна и горяча, без нее весь мир кажется ему «прахом и суетой». В Чацком нет ни капельки фальши и двуличия.

Чацкий обвиняет Софью в том, что она его «завлекла надеждой», хотя на самом деле никакой надежды она ему не подавала. В любви Чацкий полагается на сердце, а не на ум. От этого он становится еще ближе зрителю. Он лишен той схематичности классического положительного героя.

Что же касается образа Софьи, то и по сей день он продолжает быть объектом споров среди критиков, артистов и зрителей. Хотя Софья и умна, но живой ум ее лишен хоть какого-нибудь намека на идею и убеждение. Она слишком молода, не умудрена жизнью и неопытна.

Любовь и ум Чацкого выделили его из толпы, вознесли над ней. Но они принесли ему также горькое разочарование, а в итоге мы видим сильное ожесточение главного героя против всей дворянской столицы.

Помогите пожалуйста, упр. 14, 5 класс

Дама сдавала в багаж:
Диван,
Чемодан,
Саквояж,
Картину,
Корзину,
Картонку
И маленькую собачонку.

Задание:
Выпишите сущ., вставляя пропущенные буквы. Укажите рядом в скобках их непостоянные или постоянные морфологические признаки

Дама ( нарицательное, одушевлённое, женский род, 1-е склонение, единственное число, Именительный падеж)
Багаж (нарицательное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение, единственное число, Винительный падеж)
Диван, чемодан, саквояж(тоже самое, что и у багажа)
Картину( нарицательное, неодушевлённое, женский род, 1-е склонение, единственное число, Винительный падеж)
корзину, картонку(тоже самое, что и картину)
Собачонку( нарицательное, одушевлённое, женский род, 1-е склонение, единственное число, Винительный падеж)

Выявите и исправьте ошибки, связанные с употреблением местоимений в предложении. 1)Загляните в кабинет начальника цеха. Как он сверкает! 2) Передо мной картина Кончаловского "Сирень". Она в плетеной корзине. 3) Хозяйка сняла со стола чемодан и отодвинула его в сторону. 4)Чайный сервиз стоял в шкафу. Он был необыкновенно красив. 5)брат работает на новом автофургоне. Он стал гордостью всего комбината. 6) Публика смотрит на это молча и серьезно. Возможно, они не хотят неприятностей.
1)Как сверкает кабинет начальника цеха. Загляните! 2)Передо мной картина Канчаловского "Сирень". Растение изображено в плетёной корзине. 3) Хозяйка подошла к столу, сняла, отодвинула в сторону чемодан. 4) Необыкновенно красивый чайный сервиз стоял в шкафу. 5)Брат стал гордостью всего комбината, работая на новом автофургоне. 6) Публика не хотя неприятностей смотрит на это молча и серьёзно.