Составьте текст-рассуждение на тему"Слово-самое сложное творение человека" пожалуйста срочно

Слово - самое сложное творение человека. Почему же? А потому, что   словом мы можем обидеть, можем обрадовать или разочаровать. Весь мир состоит из слов, что бы его понять - нужны слова.  Что бы  строить, писать, читать, нужно тоже понимать слова. Немым людям очень трудно приходится без слов,  они не могут  выразить чувства. Еще давным-давно  люди общались жестами, непонятными   гудками. Это продолжалось до тех пор, пока не изобрели слова.  Прошли годы,  и  язык поменялся. Старые слова заменили новыми,  а новые могли стать старыми и забытыми. На такое   прекрасное изобретение понадобились годы. Мы должны  быть благодарны нашим предкам, ведь до сих пор мы бы  общались, как немые..

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Упражнение 1
Спишите предложения, раскрывая скобки. Графически объясните слитное и раздельное написание существительных с НЕ:
1) За (не)уплату в доме отключили свет.
2) На день рождения дедушка подарил мне (не)игрушку.
3) Дети набрали букет (не)забудок.
4) Меня насмешила (не)догадливость моего приятеля.
5) Сестра отругала меня за (не)брежность почерка.
6) Рому заставила остаться дома (не)погода, а боль в разбитой коленке.
7) Живой ум и радушие соседа заставили забыть о его внешней (не)привлекательности.
8) Все (не)взгоды и (не)урядицы когда-нибудь кончаются.
9) Это (не)серьёзность, а отсутствие чувства юмора.
Упражнение 2
Подберите к словам синонимы без НЕ и запишите:
Неуверенность, нездоровье, неправда, несчастье, неприятель, неволя, непогода, невнимательность, несовершенство.

1) За неуплату в доме отключили свет.
2) На день рождения дедушка подарил мне не игрушку. (т. К. В большинстве случаев "не" с существительным пишется раздельно)
3) Дети набрали букет незабудок. (не существует слова "забудка")
4) Меня насмешила недогадливость моего приятеля.
5) Сестра отругала меня за небрежность почерка.(не существует слова "брежность")
6) Рому заставила остаться дома не погода, а боль в разбитой коленке. (есть противопоставление)
7) Живой ум и радушие соседа заставили забыть о его внешней непривлекательности.
8) Все невзгоды и неурядицы когда-нибудь кончаются.(не существует слов "урядица и взгода")
9) Это не серьёзность, а отсутствие чувства юмора. (противопоставление)
                                                   Упражнение 2
Подберите к словам синонимы без НЕ и запишите:
стеснительность, плохое самочувствие, ложь, беда, враг, заключение, плохая погода, безответственность, обыкновенность.

Расставьте знаки препинания, вставьте пропущенные буквы.
Бе_хлебный год... Как(же) выж_вали наши пре_ки, когда случался такой год?
Большим по_спорьем в голодное время был так называ_мый «дикий хлеб». Что это такое и как он готовился? Корн_вища, кору, сем_на и плоды диких р_стений х_зяйки в той или иной пропорц_и смеш_вали с пшеничной и ржа_ой мукой. Народ хорошо знал р_стения, которые обл_дали высокой п_тательностью и которые были способны зам_нить хлеб (в)виде определе_ых блюд. Что(же) это за р_стения?
В окрес_ностях села Орлик их произр_стает великое множество. В пищу можно употреблять зерна манника, канареечника, кури_ого и сорного проса, перловника, ячменя дикого, колосняка, ржи равни_ой, овса песча_ого, или овсюга, и других диких злак_вых культур.
Как добавку к муке использ_вали лебеду, за это она и получила название травы «мучника». Пож_лые люди, п_знавшие на своем веку (н_)один бе_хлебный год, в общени_ и сейчас пр_водят пословицу: «Как ур_дится лебеда, то уже не беда». Особым смыслом наполн_ны их слова в адрес иных мал_веров, (не)переживших лихолет_я: «Н_ то беда, что во ржи лебеда, а то беды, что н_ ржи, н_ лебеды».
В голодные годы в хлеб подмеш_вали мя_кие слои, которые нах_дились под корой сосны (их в народ_ называли мезгой или пенкой). Весной и осенью мезгу ср_зали (в)виде лент, высуш_вали на медле_ом огне, т_лкли в деревя_ой ступе в мелкий порошок, затем доб_вляли к муке. Как вид_те, прав народ, говоря: «Липа од_вает, а сосна корм_т».
В бе_хлебную пору в_ликой це_остью для сельских жителей ст_новился всякий с_едобный р_сточ_к. Остатки муки замеш_вали на воде и в тесто в различных пропорц_ях добавляли и луковые пер_я, и укроп, и петрушку, и крапиву. Хлеб из такого зеле_ого замеса назывался зельником. (Не)редко в тесто добавляли м_кину. В Орлике часто, когда заканч_вались мучные запасы, в муку подмешивали сваре_ые и перетертые суше_ые груши. В результате получался хлеб, прозва_ый груше(н, нн)иком.
Таким образом, русский человек умел находить выход в любой жизне_ой с_туации, даже очень (не)простой.

Бесхлебный год... Как же выживали наши предки, когда случался такой год?
Большим подспорьем в голодное время был так называемый «дикий хлеб». Что это такое и как он готовился? Корневища, кору, семена и плоды диких растений хозяйки в той или иной пропорции смешивали с пшеничной и ржаной мукой. Народ хорошо знал растения, которые обладали высокой питательностью и которые были способны заменить хлеб в виде определённых блюд. Что же это за растения?
В окрестностях села Орлик их произрастает великое множество. В пищу можно употреблять зерна манника, канареечника, куриного и сорного проса, перловника, ячменя дикого, колосняка, ржи равнинной, овса песчаного, или овсюга, и других диких злаковых культур.
Как добавку к муке использовали лебеду, за это она и получила название травы «мучника». Пожилые люди, познавшие на своем веку не один бесхлебный год, в общении и сейчас приводят пословицу: «Как уродится лебеда, то уже не беда». Особым смыслом наполнены их слова в адрес иных маловеров, не переживших лихолетья: «Не то беда, что во ржи лебеда, а то беды, что ни ржи, ни лебеды».
В голодные годы в хлеб подмешивали мягкие слои, которые находились под корой сосны (их в народе называли мезгой или пенкой). Весной и осенью мезгу срезали в виде лент, высушивали на медленном огне, толкли в деревянной ступе в мелкий порошок, затем добавляли к муке. Как видите, прав народ, говоря: «Липа одевает, а сосна кормит». 
В бесхлебную пору великой ценностью для сельских жителей становился всякий съедобный росточек. Остатки муки замешивали на воде и в тесто в различных пропорциях добавляли и луковые перья, и укроп, и петрушку, и крапиву. Хлеб из такого зеленого замеса назывался зельником. Нередко в тесто добавляли мякину. В Орлике часто, когда заканчивались мучные запасы, в муку подмешивали сваренные и перетертые сушеные груши. В результате получался хлеб, прозванный грушенником.
Таким образом, русский человек умел находить выход в любой жизненной ситуации, даже очень непростой.

Спишите данные предложения, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Определите, какой частью речи являются выделенные слова. 1. (По)над Волгою расстилался туман. 2. Барбос бежал (на)встречу хозяину. 3. Путник прощался, благодаря хозяина за гостеприимство. 4. (В)продолжени.. Дня погода резко ухудшилась. 5. Имейте (в)виду, что к экзаменам надо тщательно готовиться. 6. Он обежал вокруг вокзальной площади. 7. (В)заключени.. Оратор поблагодарил слушателей за внимание. 8. Брат торопится (на)встречу с другом. 9. Деньги были положены (на)счет в банке. 10. Благодаря прочным знаниям я смог поступить в университет. 11. Особо сильная струя (в)течени.. Реки называется стержнем. 12. (В)виду недостатка места в бухте корабли стояли в открытом море. 13. (Из)под топота копыт пыль по полю летит. 14. (В)следстви.. По делу были допущены грубые нарушения. 15. Мы были заинтересованы (в)продолжени.. Занятий. 16. (В)след за весной всегда приходит лето. 17. Эта фигура была (в)роде многоугольника. 18. (В)заключени.. Доклада были сделаны выводы. 19. (В)следстви.. Плохой погоды поездка за город была отменена. 20. (Не)смотря на усталость, мы все-таки поднялись на вершину горы.

1. По-над Волгоюрасстилался туман.
2. Барбос бежал навстречу хозяину.
3. Путник прощался, благодаря хозяина за гостеприимство.
4. В продолжении дня погода резко ухудшилась.
5. Имейте в виду, что к экзаменам надо тщательно готовиться.
6. Он обежал вокруг вокзальной площади.
7. В заключение оратор поблагодарил слушателей за внимание.
8. Брат торопится на встречу с другом.
9. Деньги были положены на счет в банке.
10. Благодаря прочным знаниям я смог поступить в университет.
11. Особо сильная струя в течении реки называется стержнем. 1
2. Ввиду недостатка места в бухте корабли стояли в открытом море. 13. Из-под топота копыт пыль по полю летит.
14. В следствии по делу были допущены грубые нарушения.
15. Мы были заинтересованы в продолжении занятий.
16. Вслед за весной всегда приходит лето.
17. Эта фигура была вроде многоугольника.
18. В заключение доклада были сделаны выводы.
19. Вследствие плохой погоды поездка за город была отменена.
20. Не смотря на усталость мы все-таки поднялись на вершину горы.

Какие именно слова нужно определить по частям речи? Какие именно слова выделены? В тексте их не видно