ПОВТОРИМ ТЕМУ «КОРНИ С ЧЕРЕДОВАНИЕМ» Задание: расставьте знаки препинания, заполните таблицу. Растворив в воде лекарство творец чувствовал себя прекрасно. Мы собираясь на корт берём с собой три пары шорт. Выскочив из зарослей пушистенький зверёк скакал настолько быстро, что я догнать не смог. Употребляя некоторые словосочетания мы не можем избежать наказания. Добиваясь своих прав в Ростов поехал Ростислав. Приложив немного сил пловец пловчиху угостил. Скаковая лошадь разогнавшись едва не налетела на проезжавших. Обмакнув кисть в краску вы испортили лист совершенно напрасно. Проведя касательную «пятёрку» получил ученик внимательный. -зар- -зор- -гор- -гар- -раст- -рос- -ращ- -кас- -кос- -бер- -бир- -тер- -тир- -чет- -чит- -равн- -ровн- -скак- -скоч- -плав- -плов- -плыв- -мак- -мок-

Растворив в воде лекарство, творец чувствовал себя прекрасно. Мы, собираясь на корт, берём с собой три пары шорт. Выскочив из зарослей, пушистенький зверёк скакал настолько быстро, что я догнать не смог. Употребляя некоторые словосочетания, мы не можем избежать наказания. Добиваясь своих прав, в Ростов поехал Ростислав. Приложив немного сил, пловец пловчиху угостил. Скаковая лошадь, разогнавшись, едва не налетела на проезжавших. Обмакнув кисть в краску, вы испортили лист совершенно напрасно. Проведя касательную, «пятёрку» получил ученик внимательный.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Расставьте знаки препинания правильно! Хороший сын или дочка, для каждой мамы и каждого папы это выражение имеет разный смысл. Для кого-то это умный и послушный ребенок, который четко выполняет все просьбы родителей, для некоторых родителей это наоборот ребенок который не учиться и не выполняет их просьбы. Я не знаю хорошая я дочка или нет... Но я бы очень хотела, чтобы я ею была. Я очень люблю своих родителей и стараюсь быть для них радостью, хочу что бы они мною гордились. Я считаю, что быть хорошей дочкой или сыном, это значить просто очень любить своих родителей, уважать их мнение, ценить и дорожить ими, и тогда не имеет смысла учеба и прочее, важное это любовь к близким.
"Хороший сын или дочка"- для каждой мамы и каждого папы это выражение имеет разный смысл. Для кого-то это умный и послушный ребенок, который четко выполняет все просьбы родителей, для некоторых родителей это наоборот ребенок, который не учится и не выполняет их просьбы. Я не знаю, хорошая я дочка или нет... Но я бы очень хотела ею быть(так будет правильнее)Я очень люблю своих родителей и стараюсь приносить им радость(тоже более правильный вариант), хочу, чтобы они мною гордились. Я считаю, что быть хорошей дочкой или сыном-значит прочто очень любить своих родителей, уважать их мнение, ценить их и дорожить ими, и тогда все проблемы можно решить вместе. Самое важное-это любовь к близким.

Я подправила не только пунктуационные, но и речевые ошибки.

"Хороший сын или дочка"- для каждой мамы и каждого папы это выражение имеет разный смысл. Для кого-то это умный и послушный ребенок, который четко выполняет все просьбы родителей, для некоторых родителей это наоборот ребенок, который не учится и не выполняет их просьбы. Я не знаю, хорошая я дочка или нет... Но я бы очень хотела ею быть. Я очень люблю своих родителей и стараюсь приносить им радость, хочу, чтобы они мною гордились. Я считаю, что быть хорошей дочкой или сыном-значит прочто очень любить своих родителей, уважать их мнение, ценить их и дорожить ими, и тогда все проблемы можно решить вместе. Самое важное-это любовь к близким.


написать сжатое изложение.
Любопытна история создания метра. Одним из авторов Метрической системы мер и председателем комиссии по ее внедрению в практику был знаменитый французский физик, математик и астроном Пьер Симон Лаплас(1749-1827). Он понимал, что в качестве эталона длины для новой системы мер нельзя брать ни один из национальных эталонов, например французский туаз, английский ярд или русский сажень.
Лапласу для проверки своих астрономических исследований необходимо было точно измерить длину земного меридиана. Но у него не было ни малейшей надежды на то, что правительство отпустит средства на такие измерения. И тогда Лаплас делает дипломатический ход: он убеждает комиссию, что эталоном длины нужно выбрать одну десятимиллионную долю четверти меридиана. Национальному собранию был представлен проект реформы мер 25 марта 1971 года. Это собрание утвердило проект и постановило снарядить экспедицию для измерения длины дуги меридиана между Дюнкерком и Барселоной.
Исследования проходили в исключительно тяжелых условиях: отважным ученым приходилось буквально рисковать жизнью. Так, в Испании они попали в плен, сбежали из него, снова попали в плен, но результаты ценных измерений спасли, хотя с большим трудом.
На основе проделанной работы в 1799 году была изготовлена из платины линейка шириной 25 мм, толщиной 4 мм и расстоянием между концами 1 м. Этот эталон хранится в Национальном архиве Франции и называется метром архива. С него был снят ряд копий, переданных во все страны, которые к 1889 году входили в Метрическую конвенцию. Две копии под номерами 11 и 28 получила Россия.
В настоящие время в связи с очень высокой точностью оптических измерений принято решение определять единицу длины через скорость света в безвоздушном пространстве. Метр равен расстоянию, которое проходит в вакууме световая волна 1/299 792 458 долю секунды.

Любопытна история создания метра. Одним из авторов Метрической системы мер был знаменитый французский физик, математик  Пьер Симон Лаплас.

Лапласу для проверки своих астрономических исследований необходимо было точно измерить длину земного меридиана. Но у него не было ни малейшей надежды на то, что правительство отпустит средства на такие измерения.

Исследования проходили в исключительно тяжелых условиях: отважным ученым приходилось буквально рисковать жизнью. Так, в Испании они попали в плен, сбежали из него, снова попали в плен, но результаты ценных измерений спасли, хотя с большим трудом.

На основе проделанной работы в 1799 году была изготовлена из платины линейка шириной 25 мм, толщиной 4 мм и расстоянием между концами 1 м.

В настоящие время в связи с очень высокой точностью оптических измерений принято решение определять единицу длины через скорость света в безвоздушном пространстве. Метр равен расстоянию, которое проходит в вакууме световая волна 1/299 792 458 долю секунды.

Одним из авторов Метрической системы мер и председателем комиссии по ее внедрению в практику был  математик и астроном Пьер Симон Лаплас(1749-1827). Он понимал, что в качестве эталона длины для новой системы мер нельзя брать ни один из национальных эталонов.

Лапласу для проверки своих астрономических исследований необходимо было точно измерить длину земного меридиана.

Исследования проходили в исключительно тяжелых условиях: отважным ученым приходилось буквально рисковать жизнью. Так, в Испании они попали в плен, сбежали из него, снова попали в плен, но результаты ценных измерений спасли, хотя с большим трудом.

На основе проделанной работы в 1799 году была изготовлена из платины линейк.

В настоящие время в связи с очень высокой точностью оптических измерений принято решение определять единицу длины через скорость света в безвоздушном пространстве. 

Пожалуйста помогите. Выделите обособленные обстоятельства, выраженные деепричастиями и деепричастными оборотами. Расставьте недостающие знаки препинания. Обоснуйте ответ. 1) Какой-то работяга дремал в тенёчке у стены сидя на корточках. 2)Глебов волнуясь отошёл в сторону потыкался туда-сюда ища Ефима потом вошёл в магазин поспрошал там и ругаясь мысленно проклиная необязательных людей вновь вышел во двор. 3)Глебов стоял молча покачиваясь на своих скрипучих сандалетах и смотрел на работягу вспоминая его имя. 7) Шулепников выплюнул окурок и не посмотрел на Глебова пошёл вразвалочку в глубь двора. 8) Пашка Матвеев спал почти круглые сутки а просыпаясь приговаривал:<< Знатно!>>. 9) Левашов мельком взглянул на него но ничего не сказал а придвинув телефон стал крутить ручку. 10) Эльдар сел скрестив ноги и молча уставился. Своими красивыми бараньими глазами на лицо разговорившегося старика. 11) Солдаты с ружьями на плечах шли сначала по дороге, потом свернули с неё и шурша сапогами по сухим листьям прошли шагов двадцать вправо. 12) В передвижении современного человека по планете есть что-то небрежно щегольское. 13) Челкаш оскалив зубы приподняв голову огляделся вокруг и прошептав что-то снова улёгся. 14) Увидав Нехлюдова он не встав с корточек глядя снизу вверх из-под своих нависших бровей подал руку.

Сидя на корточках, ругаясь мысленно проклиная необязательных людей, покачиваясь на своих скрипучих сандалетах, вразвалочку в глубь двора, просыпаясь, придвинув телефон, скрестив ноги, потом свернули с неё и шурша сапогами по сухим листьям прошли шагов двадцать вправо, В передвижении современного человека по планете, оскалив зубы приподняв голову, не встав с корточек глядя снизу вверх из-под своих нависших бровей.