Среди пред­ло­же­ний 14—19 най­ди­те слож­ное пред­ло­же­ние с по­сле­до­ва­тель­ным и па­рал­лель­ным (не­од­но­род­ным) под­чи­не­ни­ем при­да­точ­ных. На­пи­ши­те номер этого пред­ло­же­ния. (14)Снис­хож­де­ние Во­ло­ди до­ста­ви­ло нам очень мало удо­воль­ствия; на­про­тив, его ле­ни­вый и скуч­ный вид раз­ру­шал всё оча­ро­ва­ние игры. (15)Когда мы сели на землю и, во­об­ра­жая, что плывём на рыб­ную ловлю, изо всех сил на­ча­ли гре­сти, Во­ло­дя сидел, сло­жив руки и в позе, не име­ю­щей ни­че­го схо­же­го с позой ры­бо­ло­ва. (16)Я за­ме­тил ему это, но он от­ве­чал, что от­то­го, что мы будем боль­ше или мень­ше ма­хать ру­ка­ми, мы ни­че­го не вы­иг­ра­ем и не про­иг­ра­ем и всё же да­ле­ко не уедем. (17)Я не­воль­но со­гла­сил­ся с ним. (18)Когда, во­об­ра­жая, что я иду на охоту, с пал­кой на плече, я от­пра­вил­ся в лес, Во­ло­дя лёг на спину, за­ки­нул руки под го­ло­ву и ска­зал мне, что будто бы и он ходил. (19)Такие по­ступ­ки и слова, охла­ждая нас к игре, были край­не не­при­ят­ны, тем более что нель­зя было в душе не со­гла­сить­ся, что Во­ло­дя по­сту­па­ет бла­го­ра­зум­но.

(18)   (Когда, во­об­ра­жая, (что я иду на охоту), с пал­кой на плече я от­пра­вил­ся в лес), [Во­ло­дя лёг на спину, за­ки­нул руки под го­ло­ву и ска­зал мне], (что будто бы и он ходил). 
Когда я отправился в лес, воображая, что иду на охоту, Володя лег на спину и сказал, что и он ходил.
[ _  =и=], (когда), (что),
                (что)

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Сколько фразеологизмов в тексте? С ног до головы Когда-то я был с ним на короткой ноге. Но однажды он (с левой ноги встал что ли?) полез ко мне драться. Я со всех ног домой! Еле ноги унес!.. Зато теперь к нему ни ногой. Ноги моей больше у него не будет! Да, ведѐт он себя из рук вон плохо. Надо бы взять его в руки. И дать ему по рукам. Чтобы знал: рукам воли не давай! И тогда – руку даю на отсечение – он сразу перестанет распускать руки! Спору нет – горячая голова! Но уж если мы с ним сошлись на свою голову, то теперь отвечаем за его поведение головой. Я ещѐ не знаю, что мы должны сделать в первую очередь (у меня голова идѐт кругом), но думаю, что голову вешать не стоит. Ручаюсь головой, что все вместе мы всегда сумеем намылить ему голов

1. Когда-то я был с ним на короткой ноге

2. с левой ноги встал что ли?

3. Я со всех ног домой! Еле ноги унес

4. Зато теперь к нему ни ногой.

5. Ноги моей больше у него не будет!

6. ведѐт он себя из рук вон плохо

7. Надо бы взять его в руки. И дать ему по рукам

8. руку даю на отсечение – он сразу перестанет распускать руки

9. горячая голова

10. сошлись на свою голову,

11. отвечаем за его поведение головой

12. что голову вешать не стоит

13. Ручаюсь головой

14. сумеем намылить ему голов

 

 

 

Сделать полный синтаксический разбор предложения Как ни твердо он был убежден в истинных открытиях ему его благодетелем как ни радостно было ему то первое время увлечения внутренней работой самосовершенствования которой он предался с таким жаром после помолвки князя Андрея с Наташей и после смерти Иосифа Алексеевича о которой он получил известие почти в то же время вся прелесть прежней жизни вдруг пропала для него.
Как ни твёрдо он был убеждён в истинных открытиях ему его благодетелем, как ни радостно было ему то первое время увлечения внутренней работой самосовершенствования, которой он предался с таким жаром после помолвки князя Андрея с Наташей и после смерти Иосифа Алексеевича, о которой он получил известие, почти в то же время вся прелесть прежней жизни вдруг пропала для него.

( Как - = ), ( как = ), ( которой - = -.-.- и -.-.- ),( о которой - = ), квадратные скобки - = квадратные скобки.

Повествовательное, невосклицательное, сложное, союзное, сложноподчинённое, осложнено однородными и последовательными придаточными.

1. Определите, какое средство (однокоренные слова, синонимы, повтор, местоимение, союзы) используется для связи следующих предложений:
1и2,2и3,3и4.
Предложения.
Притча – это малый повествовательный жанр назидательного характера.
Содержание ее представлено обычно в аллегорической форме и является как бы иллюстрацией той или иной нравственной идеи. Проблематика притч неисчерпаема. Аллегорический смысл произведения обязательно тут же разъясняется – так предупреждается возможность неверного его истолкования.
2. произведите синтаксический разбор второго предложения. И характеристику этого предложения.
1 и 2 - замена существительного притча местоимением ее.

2 и 3 - возврат к существительному.

3 и 4 - использование синонимов притча и прозведение.

 

Содержание ее представлено обычно в аллегорической форме и является как бы иллюстрацией той или иной нравственной идеи.

 

Предложение повествовательное, простое, двускладное, распрастраненное, усложнено однородными сказуемыми.

 

Содержание - подлежащее, представлено, чвляется - однородные сказуемые, ее - дополнение, обычно в форме - обстоятельство, аллегорической - определение, иллюстарацией - дополнение, идеи - дополнение, той или иной, нравственной - определение.