Каждый ученик записывает 7 вопросов по теме,≤≤Морфология. Части речи.≥≥. Вопрос может начинатся со слов:
1. Что...? 4. Где...?
2. Кто...? 5. Почему? 7. Что произойдет, если?
3. Когда...? 6. Как...?

1. Что такое существительное
2. Кто? Что? Чьи вопросы?
3. Когда в наречии на конце пишется а, а когда о?
4. Где? Когда? Чьи вопросы?
5. Почему и в каком случае между однородными сказуемыми не ставится запятая?
6. Как подчеркивается второстепенный член предложения, отвечающий на вопросы какой? Какие? Какая? Какое?
7. Что произойдет, если склонять составное числительное по падежам?

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Вставь пропущенные буквы и дефис. Графически обозначь условия выбора дефисного написания местоимений и наречий. Говорить по французски, по немецки, по турецки, по шведски, по голландски, по дацки, по норвежски, по латыни. скалить зубы по волчьи, хитрить по лисьи, топать по медвежьи, красться по кошачьи, лаять по собачьи, каркать по вороньи, прыгать по заячьи. Надеяться по пустому, выглядеть по прежнему, встретиться по хорошему, выполнить по другому, покрасить по новому. Кое где кое с кем встретиться; кое куда кое кого отправить: кое как кое что прочитать; когда нибудь о чем нибудь поболтать; где нибудь с кем нибудь увидеться; о чем то зачем то с кем то поспорить; как то что то выполнить; почему то о ком то вспомнить; где либо с кем либо обсудить какие либо вопросы; как нибудь заняться чьими нибудь проблемами.
По(-)французски, по(-)немецки, по(-)турецки, по(-)шведски, по(-)голландски, по(-)дацки, по(-)норвежски, по(-)латыни, скалить зубы по(-)волчьи, хитрить полисьи, топать по-медвежьи, красться по-кошачьи, лаять по-собачьи, каркать по-вороньи, прыгать по-заячьи, надеяться по-пустому, выглядеть по-прежнему, встетиться по-хорошему, выполнить по-другому, покрасить по-новому, кое-где кое с кем встретиться, кое-куда кое-кого отправить, кое-как кое-что прочитать, когда-нибудь о чем-нибудь поболтать, где-нибудь с кем-нибудь увидеться, о чём-то зачем-то с кем-то поспорить, как-то что-то выполнить, почему-то о ком-то вспомнить, где-либо  с кем-либо обсудить какие-либо вопросы, как-нибудь заняться чьими-нибудь проблемами. Внвчале я выделила скобками дефис-это графическое обозначение

6 класс. Повторение. Контрольные вопросы и задания.
1. Дайте определение имени прилагательного.
2. Приведите примеры качественных, относительных и притяжательных прилагательных.
3. На какие 2-е группы делятся степени сравнения прилагательных? Как они образуются?
4. Каким правилом надо пользоваться, чтобы не ошибиться в написании кратких прилагательных с шипящей на конце?
5. Когда в суффиксах прилагательных пишутся одна и две буквы "н"?
6. Как различить на письме суффиксы -к- и -ск- в прилагательных?
7. Как определить, когда нужно писать "о", а когда -"е" после шипящих в окончаниях и в суффиксах прилагательных?
8. Как отличить прилагательные с приставкой не- от прилагательных с отрицательной частицей не?
9. Какие сложные прилагательные пишутся слитно, а какие через дефис?

1. Дайте определение имени прилагательного
Имя прилагательное – самостоятельная часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какой? Чей?
2. Привидите примеры качественных, относительных и притяжательных прилагательных
1. Качественные прилагательные обозначают различные качества предмета:
а. Величина: большой, крупный, маленький;
б. Возраст: старый, молодой;
в. Цвет: красный, синий;
г. Вес: лёгкий, тяжёлый;
д. Внешний вид: красивый, стройный;
е. Внутренние качества: умный, строгий, ленивый.
2. Характерными грамматическими и словообразовательными особенностями качественных прилагательных являются:
а. Наличие степеней сравнения;
Большой – больше, самый большой; умный – умнее, умнейший.
б. Наличие полной и краткой формы;
Строгий – строг, старый – стар.
в. Способность сочетаться с наречиями степени;
Очень строгий, очень большой, очень умный.
г. Образуют наречия с суффиксами -о, -е, -и.
Умный → умно, блестящий → блестяще, зверский → зверски.
3. Относительные прилагательные обозначают признаки не непосредственно, а через отношение к:
а. Материалу: железный, деревянный, бумажный;
б. Месту: деревенский, городской, здешний;
в. Времени: вчерашний, осенний;
г. Действию: стиральный, подготовительный;
д. Назначению: спортивный;
е. Лицу: родительский;
ж. Понятию: научный, философский;
з. Числу: двойной, тройной;
Эти признаки не могут проявляться в большей или в меньшей степени.
В отличие от качественных прилагательных относительные прилагательные не изменяются по степеням сравнения и не имеют краткой формы.
4. Притяжательные прилагательные обозначают признаки предмета по его принадлежности какому-нибудь человеку или животному.
Отцов пиджак, мамин платок, лисий хвост, волчий след.
Эти прилагательные отвечают на вопрос чей? Чья? Чьё? Чьи? Такие признаки также не могут быть у предмета в большей или в меньшей степени.
В отличие от качественных прилагательных притяжательные прилагательные, как и относительные, не изменяются по степеням сравнения.

Разберите предложение по составу задайте вопросы к второстепенным членам и укажите, каким именно членом предложения они являются
Снег пришёл ко мне под вечер, у моих улегся ног. Мои родители уехали отдыхать на Чёрное море на целых два месяца. Путь преградила обросшая густым мхом каменная плита. Музыка зазвучала громче, её захлестнула тонкий щенячий лай... Малышу безразличны были её приказы. В жемчужном небе путалось бледное солнце. Она вышла в переднюю, сумку под мышку, туфли в руки и тихо-тихо за дверь. Мелкие песчинки кружатся в лёгкой струе

Дополнение-отвечает на вопросы кому? Чему? Кого? Чего? Что? Кем? Чем? О ком? О чём?
Определение отвечает на вопросы какой? Какая? Какое? Чей? Чья? Чьё? Чьи?
Обстоятельство отвечает на вопросы когда? Каким образом? Где? Куда? Откуда? Как?
Сказоемое что делать? Что сделать? 
Подлежащее кто? Что? 
ВЫУЧИ ЭТО И ТЕБЕ БУДЕТ В ДАЛЬНЕЙШЕМ ЛЕГКО!