Составить Текст со словами вокзал рюкзак бинокль фотоаппарат электричка касса шоссе котелок коллекция гербарий стрекоза бабочка маршрут. На тему В ЛЕСУ.

Сегодня я отправился в поход со всей своей семьёй и взяли мы собой бинокль, фотоаппарат и котёл. Положили в рюкзак потом мы поехали на автобусе по шоссе мы приехали на станцию купили билеты на кассе и поехали на электричке когда мы приехали то у видили лес и отправились туда разошгли костёр потом дастали еды из рюкзака поставили котёл пока еда готовилась я увидел бабочку и стреказу и побежал за ними но я их не догнал я вернулся обратно еда уже приготовилась мы по ели и легли спать а на следуещее утро мы в стали и отправились домой и по дороге мы собрали грибов и ягод.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Спишите, вставляя подходящие по смыслу подлежащих:... Отправилисьв длительный поход.... С трудом карабкались на гору, таща на себе рюкзаки.... Жили в одной дружбе.... Протекает недалеко от нашего села.... Отправились в путешествие по родному краю

Туристы отправились в длительный поход. Они с трудом карабкались на гору, таша на себе рюкзаки. Народы жили в одной дружбе. Волга протекает недалеко от нашего села. Школьники отправились в путешествие по родному краю.

 Друзья  отправилисьв длительный поход.  Геологи с трудом карабкались на гору, таща на себе рюкзаки. Мои родители  жили в одной дружбе. Река протекает недалеко от нашего села. Одноклассники отправились в путешествие по родному краю

Прошу очень надо записать, распределяя слова по группам: проверяемые и непрверяемые орфограммы в корне слов. Мосты, осенний, вете, ненастный, канавка, праздник, шубка, поздно, столовая. участвовать, медовый. зимовать. письмо, просьба, чувство, рюкзак, легкий, тополиный, море. вокзал, ябина. каникулы. областной. Составить и записать: а)3-4 сочетания слов. б)2-3 предложения показать связь главных членов предложения.
Проверяеммые: мосты-мост, канавка-канавы, шубка-шубы, участвовать-участие, медовый-мед, зимовать-зимаЮ легкий-*легок, тополинный-тополь, море-моря, рябина-рябь, областной-область.

областной конкурс, тяжелый рюкзак, шумный праздник

Мама писала письмо сыну.

Рябила в саду расцвела


1)Проверяемые: мосты-мост, осенний-осень, ненастный-ненастье, канавка-канавы, шубка-шубы, участвовать-участие, медовый-мед, зимовать-зимовка, письмо-письма, легкий-легок, тополинный-тополь, море-моря, рябина-рябь, областной-область.

Непроверяемы: Праздник, поздно, столовая, просьба, чувство, рюкзак. вокзал, каникулы,

2)Прелестное чувство. Красивая шубка.

б)Я помог донести рюкзак своей однокласнице.

Я пришел домой поздно .

Когда наступило утро, мы отправились в путь по дороге, которая манила неизвестностью. Сделайте синтаксический разбор предложения
Распространённое. простое,  СПП, осложнено обособленным определением

наступило-глагол, сказуемое(2 черты)============
утро-существительное, подлежащие(1 черта)_______
когда-подчинительный союз, временный
мы-местоимение, подлежащие(так как это сложно составное предложение)(1черта)___
отправились-глагол, сказуемое(2 черты)
в путь-обстоятельство(пунктир, точка, пунктир, точка)_. _.
по дороге-дополнение(пунктир)_ _ _
которая-союзное слово
манила-глагол, сказуемое(2 линии)==============
неизвестностью-дополнение(пунктир)_ _ _ _