Составьте 5-6 предложений на тему "Тропинка, которая мне запомнилась". Употребите, если потребуется, некоторые из следующих слов: слева, справа, впереди, вдали, далеко-далеко, под ногами, над головой, кое где, там, тут, из-за деревьев

Как-то в детстве мы поехали на курорт в Украину. Красивые пейзажи. Утром рано мы отправились в лес. Мы шли по тропинке в долеке виднелась речка. Мы прошли не много прямо завернули на право а там пинёчек мы присели отдахнуть такая кросса под ногами сочно зеленая травка. Мы прошли по дальше а за деревьями много грибов. Ямы устали в мы обрадовались когда увидели в дали наш домик.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
1. Врачебный и человеческий автор_тет доктора Янсена был выше, чем можно себе вообразить в наше время. 2. Он обладал редчайшим даром жить не для себя, думать не о себе, заботиться не о себе ни_когда ни_кого не обманывать и всегда говорить правду, как бы горька она н_ была. 3. Такие люди перестают быть только специалистами: людская благодарная молва пр_писывает им мудрость, граничащую со святостью. 4. И доктор Янсен не избежал этого. Доктор Янсен был святым города Смоленска, а потому и обречё_ым на особую мученическую смерть. 5. Доктор Янсен задохнулся в канализацио_ом колодце, спасая детей. 6. В те времена центр города уже имел канализацию, которая постоя_о рвалась, и тогда рылись глубокие колодцы. 7. Над колодцами устанавл_вался ворот с бадьёй, который откач_вали просочившиеся сточные воды. 8. Процедура была длительной, и рабочие в одну смену не управлялись, всё зам_рало до утра. 9. И тогда бадьёй и воротом завладевали мы. 10. Провал в пр_исподнюю, где воздух перенасыщен метаном, в_прямую был связан с прошлым наших отцов, с их риском. 11. Наши отцы прошли не только гражданскую, но и мировую войну, где прим_нялись отравляющие вещества. 12. И мы сдерживая дыхание, летели в смрадные дыры, как в газовую атаку. 13. Обычно на бадью становился один, а двое вертели ворот. 14. Но однажды решили прокатиться в_двоём, и верёвка оборвалась. 15. Доктор Янсен появился, когда возле колодца метались двое пацанов. 16. Отправив их за помощью, доктор тут_же спустился спустился в колодец, нашёл уже потерявших сознание мальчишек, сумел вытащить одного и, не отдохнув, полез за вторым. 17. Спустился, понял, что ещё раз ему уже не подняться, привязал мальчика к обрывку верёвки и потерял сознание. 18. Мальчик пришел в себя быстро, но доктора Янсена спасти не удалось. 19. Так погиб последний святой города Смоленска, ценою своей жизни оплатив жизнь двух мальчиков. 20. Меня потрясла не только его смерть, но и его похороны. 21. Весь Смоленск от мала до велика хоронил своего Доктора. (По Б. Л. Васильеву) Вставить пропущенные буквы. 1. Определите стиль и тип речи данного текста. Докажите 2. Укажите номер предложения, который связан с предыдущим лексическим повтором. (7-11) 3. Укажите средства художественной выразительности в предложениях (17-21) 4. Укажите часть речи слова не только (предложение 11) 5. Укажите прилагательное в превосходной степени сравнения (1-5) 6. Объясните постановку двоеточия в предложении 3 7. Укажите способ образование слова двое, врачебный, просочившиеся, дыхание, впрямую, сумел, святой (Предл. 19), мала (Предл. 21) 8. Найдите и укажите номер сложного предложения смешанного типа. 9. Предложения 16 и 17 синтаксический разбор. 10. Выделите односоставные предложения, определите их вид. 11. Объясните, почему в последнем предложении слово "Доктор" написано с большой буквы. (Не менее 7 предложений) 12. Назовите 3 произведения, в которых раскрывается тема человеческого подвига
Врачебный и человеческий авторИтет доктора Янсена был выше, чем можно себе вообразить в наше время. 2. Он обладал редчайшим даром жить не для себя, думать не о себе, заботиться не о себе никогда никого не обманывать и всегда говорить правду, как бы горька она нИ была. 3. Такие люди перестают быть только специалистами: людская благодарная молва прИписывает им мудрость, граничащую со святостью. 4. И доктор Янсен не избежал этого. Доктор Янсен был святым города Смоленска, а потому и обречёННым на особую мученическую смерть. 5. Доктор Янсен задохнулся в канализациОННом колодце, спасая детей. 6. В те времена центр города уже имел канализацию, которая постояННо рвалась, и тогда рылись глубокие колодцы. 7. Над колодцами устанавлИвался ворот с бадьёй, который откачИвали просочившиеся сточные воды. 8. Процедура была длительной, и рабочие в одну смену не управлялись, всё замИрало до утра. 9. И тогда бадьёй и воротом завладевали мы. 10. Провал в прЕисподнюю, где воздух перенасыщен метаном, в  прямую был связан с прошлым наших отцов, с их риском. 11. Наши отцы прошли не только гражданскую, но и мировую войну, где примЕнялись отравляющие вещества. 12. И мы сдерживая дыхание, летели в смрадные дыры, как в газовую атаку. 13. Обычно на бадью становился один, а двое вертели ворот. 14. Но однажды решили прокатиться вдвоём, и верёвка оборвалась. 15. Доктор Янсен появился, когда возле колодца метались двое пацанов. 16. Отправив их за помощью, доктор тут  же  спустился в колодец, нашёл уже потерявших сознание мальчишек, сумел вытащить одного и, не отдохнув, полез за вторым. 17. Спустился, понял, что ещё раз ему уже не подняться, привязал мальчика к обрывку верёвки и потерял сознание. 18. Мальчик пришел в себя быстро, но доктора Янсена спасти не удалось. 19. Так погиб последний святой города Смоленска, ценою своей жизни оплатив жизнь двух мальчиков. 20. Меня потрясла не только его смерть, но и его похороны. 21. Весь Смоленск от мала до велика хоронил своего Доктора. (По Б. Л. Васильеву) Вставить пропущенные буквы. 1. Определите стиль и тип речи данного текста. Докажите 2. Укажите номер предложения, который связан с предыдущим лексическим повтором. (7-11) 3. Укажите средства художественной выразительности в предложениях (17-21) 4. Укажите часть речи слова не только (предложение 11) 5. Укажите прилагательное в превосходной степени сравнения (1-5) 6. Объясните постановку двоеточия в предложении 3 7. Укажите способ образование слова двое, врачебный, просочившиеся, дыхание, впрямую, сумел, святой (Предл. 19), мала (Предл. 21) 8. Найдите и укажите номер сложного предложения смешанного типа. 9. Предложения 16 и 17 синтаксический разбор. 10. Выделите односоставные предложения, определите их вид. 11. Объясните, почему в последнем предложении слово "Доктор" написано с большой буквы. (Не менее 7 предложений) 12. Назовите 3 произведения, в которых раскрывается тема человеческого подвига

 

Пожалуйста помогите. Выделите обособленные обстоятельства, выраженные деепричастиями и деепричастными оборотами. Расставьте недостающие знаки препинания. Обоснуйте ответ. 1) Какой-то работяга дремал в тенёчке у стены сидя на корточках. 2)Глебов волнуясь отошёл в сторону потыкался туда-сюда ища Ефима потом вошёл в магазин поспрошал там и ругаясь мысленно проклиная необязательных людей вновь вышел во двор. 3)Глебов стоял молча покачиваясь на своих скрипучих сандалетах и смотрел на работягу вспоминая его имя. 7) Шулепников выплюнул окурок и не посмотрел на Глебова пошёл вразвалочку в глубь двора. 8) Пашка Матвеев спал почти круглые сутки а просыпаясь приговаривал:<< Знатно!>>. 9) Левашов мельком взглянул на него но ничего не сказал а придвинув телефон стал крутить ручку. 10) Эльдар сел скрестив ноги и молча уставился. Своими красивыми бараньими глазами на лицо разговорившегося старика. 11) Солдаты с ружьями на плечах шли сначала по дороге, потом свернули с неё и шурша сапогами по сухим листьям прошли шагов двадцать вправо. 12) В передвижении современного человека по планете есть что-то небрежно щегольское. 13) Челкаш оскалив зубы приподняв голову огляделся вокруг и прошептав что-то снова улёгся. 14) Увидав Нехлюдова он не встав с корточек глядя снизу вверх из-под своих нависших бровей подал руку.

Сидя на корточках, ругаясь мысленно проклиная необязательных людей, покачиваясь на своих скрипучих сандалетах, вразвалочку в глубь двора, просыпаясь, придвинув телефон, скрестив ноги, потом свернули с неё и шурша сапогами по сухим листьям прошли шагов двадцать вправо, В передвижении современного человека по планете, оскалив зубы приподняв голову, не встав с корточек глядя снизу вверх из-под своих нависших бровей.
 

Вставить пропущенные знаки препинания, выписать подлежащие, выраженные словосочетаниями. Найти в одном из предложений авторский неологизм; объяснить, какое значение придает слову нетрадиционный для него суффикс.
1) От подъезда отъезжала вереница экипажей 2) От судорог паровоза гусеница поезда скрипела и трещала в суставах 3) Я стояла на остановке и ждала автобуса прошли два юнца оглядели меня одновременно сказали Смотрится! 4) Вещи в ту пору долго жили. Многие из них дремали в сундуках пересыпанные нефталином. 5) Один из них пухлявый с аккуратной гофрированной головкой с розовыми щечками раскачивая шикарным как чемодан желтым портфелем капризно в нос чтобы получилось по-иностранному говорит Послушай... 6) Пожалуй в этом чувстве есть нечто немножко смешное... 7) Сотни фургонов нагруженных снизу доверху цветами съезжаются со всех окрестностей Парижа сотни фургонов везут цветы с вокзалов железных дорог присылаемых из Ниццы Грасса Лиона и других южных городов. 8) У Ростовых как и всегда по воскресеньям обедал кое-кто из близких знакомых. 9) Все присутствующие начинают казаться выступающему какой-то многоголовой гидрой.


1) От подъезда отъезжала вереница экипажей 2) От судорог паровоза гусеница поезда скрипела и трещала в суставах 3) Я стояла на остановке и ждала автобуса, прошли два юнца, оглядели меня, одновременно сказали: "Смотрится!" 4) Вещи в ту пору долго жили. Многие из них дремали в сундуках, пересыпанные нафталином. 5) Один из них, пухлявый, с аккуратной гофрированной головкой, с розовыми щечками, раскачивая шикарным, как чемодан, желтым портфелем, капризно в нос, чтобы получилось по-иностранному, говорит: "Послушай..." 6) Пожалуй, в этом чувстве есть нечто немножко смешное... 7) Сотни фургонов, нагруженных снизу доверху цветами, съезжаются со всех окрестностей Парижа, сотни фургонов везут цветы с вокзалов железных дорог, присылаемых из Ниццы, Грасса, Лиона и других южных городов. 8) У Ростовых, как и всегда по воскресеньям, обедал кое-кто из близких знакомых. 9) Все присутствующие начинают казаться выступающему какой-то многоголовой гидрой.

Вереница экипажей
Гусеница поезда
Два юнца
Многие из них
Один из них
Нечто немножко смешное
Сотни фургонов (два раза)
Кое-кто из близких знакомых
Все присутствующие

Слово "пухлявый" - суффикс -яв, в значении, наверное, усиления признака