Составьте не большой текст из следующих слов на тему ПДД; троллейбус трамвай пассажир шофер сигнализировать оштрафовать катастрофа. СРОЧНО!

У меня в тлолейбусе есть пассажир

Едет трамвай и шофёр отвернулся посмотреть на пассажиров и развернув голову увидел траллейбус и начал сигналить в сторону траллейбуса. Тут происходит столкновение и в конце концов возникла катастрофа. И тут подоспела полиция и оштрафовала их обоих.

ВОТ И ВЕСЬ ТЕКСТ!

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Пожалуйста))Составьте с данными словами связный текст о ПДД. Используйте глаголы, назовите их способ образования.



( троллейбус, трамвай, оштрафовать, пешеход, сигнализировать, катастрофа, происшествие, шофер, пассажир, регулировать, трасса ).

Едет трамвай и шофёр отвернулся посмотреть на пассажиров и развернув голову увидел траллейбус и начал сигналить в сторону траллейбуса. Тут происходит столкновение и в конце концов возникла катастрофа. И тут подоспела полиция и оштрафовала их обоих.

ВОТ И ВЕСЬ ТЕКСТ!

Составь и озоглавь текст, используя в нём данные слова.
Перрон, пассажиры, касса, кассир, группа, класс, Инна, Филипп, Алла, программа, кроссворд.

Класс ребят из которых Инна, Филипп и Алла решили поехать с Москву в зимнии каникулы. Группа друзей собрались у кассы и стали выкупать билеты у кассира. После того как они купили они ждали того для когда они поедут в Москву на поезде. Ребята стояли на перроне и ждали поезда. Когда поезд приехал все пассажиры зашли и уместились на своих метсах. Инна взяла кроссворд и начала его решать вместе с Аллой. А Филипп искал программу выступлений в Москве на эти каникулы

Наш класс сегодня обещали отвести на экскурсию по каким то историческим местам. За нами приехал автобус и отвез нас на  вокзал. Мы долго стояли на пероне у касс покупая билеты, было очень много пассажиров Тетенька кассир с радостью нам выдала билеты. А Инна, Филипп, Алла всю дорогу отгадывали красворды. Наша группа была очень веселая потому все пассажиры  улыбались и ни кто не ворчал что нас много и мы шумные. Вообщем очень хорошая программа была у нас в этот день.

Спишите, разделяя текст на предложения и расставляя знаки препинания. Какие знаки вы использовали в конце предложения почему? Почему нам стало так страшно за окном творилось что-то ужасное вспышки молнии били прямо в стекло на мгновенье внутренность самолета осветилась с пронзительной яркостью приборы блестели лица были бледны радиосвязь нарушилась радиокомпас отказала снова обрушилась тьма дорога потеряна они заблудились среди этой взбешенной мути в небе но вскоре все наладилось пассажиры постепенно успокоились.
Почему нам с тало так   страшно? За окном творилось что-то ужасное. Вспышки молнии били прямо в стекло. На мгно в енье в нутренность самолета осветилась с пронзительной ярко с тью . Приборы бле с тели, лица были бледны, радиос в язь на рушила с ь, радиокомпа с отка за л. С но в а обрушилась тьма. Дорога потеряна. Они за блудились среди этой взбешенной мути в небе. Но вскоре все наладилось, пассажиры постепенно успокоились.