Прочитайте текст. Обозначьте в словах приставку и частицу не. Выделите причастные обороты. Оаглавьте текст.
Ноги бежали сами собой, их невозможно было остановить. И мальчик со всего маха вылетел на сухой и холодный, ещё (не)обогретый солнцем песок. Его охватило чувство Робинзона на (не)обитаемом острове. Петя первым делом стал присматриваться к следам. Длинная пробка с французским клеймом и побелевший в воде ломтик лимона (не)оставляли (ни)каких сомнений, что (не)сколько дней назад в открытом море прошел иностранный корабль.
Между тем солнцем еще (не)множко поднялось над горизонтом. Теперь море сияло уже не сплошь, а в двух местах. Невозможно было (не)вспомнить: "Белеет парус одинокий а тумане моря голубом...", хотя и паруса (ни)где (не) было видно, да и море (ни)чуть (не)казалось туманным.

Необогретый, необитаемом, не оставляли, никаких, несколько, немножко, не вспомнить, нигде, не было, ничуть, не казалось.
Причастные обороты:
Не обогретый солнцем
Побелевший в воде

1) еще не обогретый солнцем песок (частица не) и это причастный оборот
2)  на необитаемом острове (приставка не)
3) не оставляли (частица не ) никаких (приставка ни) сомнений.
4) несколько дней (приставка не).
5) еще немножко поднялась (приставка не)
6) невозможно было не вспомнить ( частица не)
7) хотя и паруса нигде (приставка ни ) не было (частица не) видно
8) да и море ничуть (приставка ни) не казалась (частица не)туманным
 Причастные обороты: побелевший в воде.
  Название: Приключение.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Заполнить таблицу понятиями фонетика графика словообразование морфология синтаксис орфография пунктуация слова: звук, предложение, корень, основа слова, буква, ударение, сказуемое, местоимение, слог, члены предложения, части речи, окончание, второстепенные члены предложения, пробел, орфограмма-буква, черточка, запятая, суффикс, однородные члены предложения, подлежащее, приставка, соединительная буква, повествовательное предложение, разделительные ь и ъ, род, частица, глагол, многоточие.
Фонетика - звук, ударение, слог.
графика - предложение, буква, пробел.
словообразование - корень, основа слова, окончание, суффикс, приставка.
морфология -  части речи, частица, род, глагол, местоимение.
синтаксис - сказуемое, члены предложения, однородные предложения, подлежащее, второстепенные члены предложения, повествовательное предложение.
орфография - орфограмма-буква, соединительная буква, разделительные ь и ъ.
пунктуация - запятая, многоточие, чёрточка.

Помогите, прошу.

Запишите данные ниже термины, распределив их по следующим группам: 1) разделы науки о языке; 2) части речи; 3) части слова; 4) члены предложения.
пунктуация, суффикс, обстоятельство, прилагательное, фонетика, приставка, деепричастный оборот, существительное, окончание, предлог, причастие, частица, наречие, орфография, числительное, морфемика, корень, определение, обособленное определение, глагол, морфология, корень, причастный оборот, местоимение, дополнение.

1) пунктуация фонетика орфографи морфемика морфология
2) прилагательное существительное предлог причастие частица наречие числительное глагол местоимение
3)суффикс приставка окончание корень
4) обстоятельство деепричастный оборот причастие определение обособленное определение причастный оборот дополнение

Озаглавьте текст. Чем поразила детей картина? Выпишите словосочетания с предлогами. 1-2 предлога разберите письменно, Выпишите слова с с пропусками и скобками. Над какими видами орфограмм вы работали? Поставте затятые и сделайте морфологический разбор предлога слов ЧЕРЕЗ, ЗА , ГОТОВ.
Вот текст
Торопиться было некуда. дети перелезли через забор и тихонько остановились за спиной художника. Теперь почти уже весь пейзаж был готов. Затаив дыхание, они засмотрелись, очарованные чудесным возникновением на маленьком холсте целого мира.
- Море есть, а шаланды нету,- шепнула Мотя. Но вот художник набрал тонкой кистью каплю белил и в самой середине картины на лаковой синеве только что написанного моря поставил маленькую выпуклую запятую.
- Парус! - восхищёно вздохнула Мотя.
Теперь нарисованное море невозможно было отличить от настоящего. Всё -как там. Даже парус.

Я бы озаглавила "МОРЕ НА КАРТИНЕ"

Картина поразила своей правдоподобностью, она ожила (... нарисованное море невозможно было отличить от настоящего) и рождением картины"... возникновением на маленьком холсте целого мира"

=================================== 

Словосоч. с предлогами: 

  перелезли через забор, остановились за спиной, на  холсте,  поставил в  середине,  поставил на  синеве, невозможно было отличить от настоящего.

===================================== 

Морфолог. разбор предлога: 

 1)поставил на  холсте -

НА-предлог

  Х  Пр. п.

1. поставил( на чем?) НА  холсте (служит для связи главн. слова" поставил" с зависимым сущ."холсте"в Пр. п. 

2. Морфолог. призн. - неизменяемое слово. 

3. Не член предлож.

------------

2) перелезли через забор-

 ЧЕРЕЗ-предлог

Х Вин. п.

1. перелезли (через что?) через забор   (служит для связи главн. слова" перелезли" с зависимым сущ."забор"в Вин. п. ) 

2. Морфолог. призн. - неизменяемое слово. 

3. Не член предлож.

---------------------- 

3) остановились за спиной-

ЗА-  предлог

Х   Тв. п.

1.  остановились (за чем?) за спиной-  (служит для связи главн. слова" остановились" с зависимым сущ."спиной"в Тв. п.  )


2. Морфолог. призн. - неизменяемое слово. 

3. Не член предлож.


Слово"готов"-предикатив 

=========================================

 Виды орфограмм:

-БЕЗУД. ГЛАСН. В КОРНЕ ( торОпиться, засмОтрелись, спИной, очАрованные, хОлсте, бЕлил, сИневе, вознИкновением...)

-НЕПРОВЕРЯЕМ. ГЛАСН. В КОРНЕ:( пЕйзаж, кАртины, запЯтую, шАланды...)

-СОГЛАСН. В КОРНЕ СЛОВА ( пейзаЖ, чудеСНым)

-ГЛАСН. И СОГЛ, В ПРИСТАВКАХ( ПЕРЕлезли, Остановились, ЗАсмотрелись, ОТличить...)

- ПАДЕЖНЫЕ ОКОНЧ, СУЩ.( на холстЕ, на синевЕ, в серединЕ...)

- НИ и НЕ в наречиях ( некуда, невозможно)

-Н и НН в причаст.( очарованные, написанного..)

=================================

Знаки преп. расставлены, скобок нет....