Нет определенного обозначения этого слова. Для кого -то радостью может служить мурлыкающий котенок, для другого - улыбка близкого человека, для третьего - собственный успех.
Но кто-нибудь задумывался над тем, что радостью для нас может являться изучение нашего родного русского языка. А ведь это действительно так, мы наслаждаемся изучая его. Это наш родной язык на котором мы общаемся. Разговаривая на нем, мы еще лучше понимаем друг друга. Так давайте познавать русский язык и радоваться общению друг с другом!
2) Существуют старинные и сокровенные желания человека которые волшебная сказка может по - своему удовлетворить. Есть желания общаться с другими живыми существами. На этом желании основывается появление в сказках говорящих животных и волшебная способность человека понимать язык зверей.
3) В настоящей волшебной сказке обязательно должна быть счастливая концовка. Радость от счастливой концовки волшебной сказки вот одно из благ которыми волшебная сказка наделяет людей. В таких сказках когда наступает неожиданный поворот событий нас пронизывает такая радость будто исполнились самые заветные желания. В счастливой концовке заключено не только утешение но и удовлетворённая справедливость.
1. Расставьте знаки препинания.
2. Во втором предложении первого примера и в первом предложении последнего примера найдите второстепенные члены, которые можно рассматривать как дополнение или как обстоятельство. После этого в последнем предложении второго примера найдите второстепенные члены, которые можно рассматривать как дополнение и определение.
2) Существуют старинные и сокровенные желания человека, которые волшебная сказка может по - своему удовлетворить. Есть желания общаться с другими живыми существами. На этом желании основывается появление в сказках говорящих животных и волшебная способность человека понимать язык зверей. "зверей" - можно рассматривать как дополнение и определение.
3) В настоящей волшебной сказке обязательно должна быть счастливая концовка. Радость от счастливой концовки волшебной сказки - вот одно из благ, которыми волшебная сказка наделяет людей. В таких сказках, когда наступает неожиданный поворот событий, нас пронизывает такая радость. будто исполнились самые заветные желания. В счастливой концовке заключено не только утешение, но и удовлетворённая справедливость.
1) ругать
2) наказывать
3) порицать
4) осуждать
2. Какими местоимениями называется известное стихотворение А. С. Пушкина?
1) «Я и мы»
2) «Ты и вы»
3) «Он и они»
4) «Тот и те»
3. Какое их этих слов не является сложносокращённым?
1) селькор
2) сельсовет
3) сельпо
4) сельва
4. Подберите не менее 20 эпитетов к слову любовь.
1) радость, восторг, ликование
2) удивление
3) печаль, горе, тоска
4) боль
5) насмешка, ирония
6. От названия какой игры в русском языке образован глагол со значением «отослать, отправить к другим, в другие инстанции»? Приведите примеры-объяснения.
1) Называть вещи…
2) Между молотом и …
3) Переполнять чашу…
4) Идти по линии…
5) Тише воды…
8. В каком значении использованы выделенные слова в приведенном ниже предложении из поэмы Н. В. Гоголя «Мертвые души»? Какое значение эти слова имеют в современном русском литературном языке?
— А фельдъéгерь уж там, понимаете, и стоит: трёхаршúнный мужичúна какой-нибудь, ручúща у него, можете вообразить, самой натýрой устроена для ямщикóв, — словом, дантúст эдакой…
2. 2.
3. 4.
4. Гуттаперчивая, сухобезводная, автомобильная, финансовая, городская, кулинарная, самозабвенная, необяснимая, роковая, умопомрочительная, незабываемая, трудная, горькая, безотвественная, истинная, взаимная, красивая, страная, верная, чистая, единственная
5.
6. мб баскетбол?
7. своими именами
и наковальней
терпения
смерти
ниже травы.
8. дантист-зубной врач, стамотолог
натурой - тело вобщем
1. Какое из слов не является антонимом слову «бранить»?
2) наказывать
2. Какими местоимениями называется известное стихотворение А. С. Пушкина?
2) «Ты и вы»
3. Какое их этих слов не является сложносокращённым?
4) сельва
4. Подберите не менее 20 эпитетов к слову любовь.
5. Приведите по 3 междометия для каждого чувства:
1) радость, восторг, ликование УРА!
2) удивление Ах!
3) печаль, горе, тоска У-уу!
4) боль Ой!
5) насмешка, ирония Хи-хи!
6. От названия какой игры в русском языке образован глагол со значением «отослать, отправить к другим, в другие инстанции»? Приведите примеры-объяснения.
футбол отфутболить жалобу, просителя
7. Допишите фразеологизмы:
1) Называть вещи …своими именами
2) Между молотом и …наковальней
3) Переполнять чашу…терпения
4) Идти по линии…наименьшего сопротивления
5) Тише воды…ниже травы
8. В каком значении использованы выделенные слова в приведенном ниже предложении из поэмы Н. В. Гоголя «Мертвые души»? Какое значение эти слова имеют в современном русском литературном языке?
— А фельдъéгерь уж там, понимаете, и стоит: трёхаршúнный мужичúна какой-нибудь, ручúща у него, можете вообразить, самой натýрой устроена для ямщикóв, — словом, дантúст эдакой…
Отечественная синтаксическая традиция, насчитывает в своём развитии уже более 200 лет. И представлена великими именами, к их числу принадлежит и Александр Матвеевич Пешковский. Путь в науку начался с преподавания языков и словесности в гимназиях. Он считал своим долгом обучать учеников таким образом, чтобы они понимали грамматику родного языка. Ученики должны увидеть родной язык как единое целое. Самый известный труд "Русский синтаксис в научном освещении"-книга, в которой проявился талант Пешковского как педагога. Вместе с читателями он проводит эксперименты и размышляет над их результатами. Именно А. М. Пешковский ввёл в синтаксис понятие нулевой связки и нулевого бытийного глагола. Тем самым было предложено решение вопроса о выражении категорий времени и наклонения в предложениях.
Более 200 лет существует синтаксическая традиция, одним из авторов которой, является Александр Матвеевич Пешковский. Он преподавал языки и словесность в гимназистам. Хотел, чтобы они понимали грамматику родного языка и видели родной язык как единое целое. В книге "Русский синтаксис в научном освещении" Пешковский, вместе с читателями, проводит эксперименты и размышляет над их результатами. А. М. Пешковский ввел в синтаксис понятие нулевой связки и нулевого бытийного глагола, что позволило выражать категорий времени и наклонения в предложениях.
Отечественная синтаксическая традиция, которой более 200 лет, представлена великими именами, один из них Александр Матвеевич Пешковский. Обучая гимназистов языкам и словесности, он считал необходимым учить их так, чтобы они понимали грамматику родного языка, видели родной язык как единое целое. В самом известном труде "Русский синтаксис в научном освещении" проявился талант Пешковского как педагога. Он ввёл в синтаксис понятие нулевой связки и нулевого бытийного глагола, решил вопроса о выражении категорий времени и наклонения в предложениях.