Составить пять-шесть предложений или диалог на тему: "В школьной мастерской", включив в них слова клещи, кусачки, ножницы, опилки, плоскогубцы тиски. Подчеркнуть эти существительные

На уроке труда наш класс пришёл в мастерскую, где ребята увидели много интересных вещей. в ящике с инструментами лежали плоскогубцы и проволока, рядом стоял ящичек с гвоздями. я подошёл к тискам и хотел дотронуться до них, но учитель труда мне запретил что-либо брать без его ведома. Ванька схватил кусачки и его сразу вывели за дверь. Это было ему наказанием. На большом столе лежали клещи и ножницы. Нам так хотелось потрогать эти предметы и что-нибудь смастерить. Около новенькой табуретки лежали горстками опилки. Мастер провёл инструктаж и разрешил поработать  с инструментами в его присутствии. 

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Составьте пять-шесть предложений или диалог на тему: "В школьной мастерской", включая в нх лова клещи, кусачки, ножницы, опилки, плоскозубцы, тиски.
Диалог между грубоватым учителем технологии и детьми 8 класса.


-А теперь шутки в сторону, я думаю, что каждый из вас знает, что надо делать, а чего не надо делать в этом кабинете. И при малейшем нарушении я буду выгонять вас за дверь. 

 Раздается приглушенный шепот с задних парт.

-Ох, как хорошо, вот у нас и два кандидата для ответа у доски. И кто первый?

-Может лучше не стоит, Игорь Евгеньевич?

-Надо, Косенцев, надо. К доске, живо!

Говори мне, что надо делать перед началом рабочего процесса, и далее, во время и после.

-Нуу.. перед началом надо приготовить инструменты, клещи там, кусачки всякие. И одеть рабочую одежду. Одеть защитные очки и перчатки, если будешь работать со станком.

-Таак, Косенцев, помнишь ведь что-то еще, давай, продолжай.

-Во время работы надо.. эмм, вернее не надо мешать работать другим, быть осторожным с инструментами, пилами, плоскозубцами, и еще надо быть осторожным с тисками, до сих пор помню как в прошлом году Свирестелькин сломал себе палец. 

А после работы надо смести мусор и опилки с рабочего места. Все.

-Все говоришь? Ну ладно! За ответ - 4, запинался и не все рассказал, за разговоры на "камчатке" - 2, среднее арифметическое посчитаешь? - смеясь сказал наш технолог, Игорь Евгеньевич.


Переписывай, Лера, где-надо, сокращай, можешь просто отдельные предложения выписать.

Вытаскивает ученик гвоздь руками. Подходит к нему учитель.

- Вань, а Вань! Есть для этого специальная вещь.

- Для чего?

-Для гвоздя, такое металлическое, похоже на ножницы.

Ваня берёт ножницы и пытается обрезать гвоздь.

Дикий крик трудовика!

Ваня задумчиво на него смотрит и говорит

-А, КЛЕЩИ!

Но тут раздаётся треск древесины...

Вылетает гввоздь.......

Трудовик падает в обморок....

Составьте пять-шесть предложений или диалог на тему: "в школьной мастерской", включив в них слова - клещи, кусачки, ножницы, опилки, плоскогубцы, тиски.

В школьной мастерской, на небольшом столе лежат ножницы и кусачки.

На полу навалены опилки.

Тиски стоят на маленькой тумбочке.

Рядом валяются большие щипцы с красными ручками.

В большом шкафу, на самой верхней полке в коробке с инструментами-плоскогубцы.

Составьте 5-6 предложений или диалог на тему: "В школьной мастерской", включив в слова КЛЕЩИ, КУСАЧКИ, НОЖНИЦЫ, ОПИЛКИ, ПЛОСКОГУБЦЫ, ТИСКИ.

1. В школьной мастерской есть клещи и многое многое другое.

2. Я видела в школьной мастерской очень большие плоскогубцы

3. В школьной мастерской имеютя кусачки, клещи, ножницы и тиски, которые купил директор школы. для работ малькам, на уроках труда

4. В школьной мастерксой повсюду опилки, которые остались после работ наших мальчиков.

5.  В школьной мастерской много инструментов, таких как: клещи. тиски, кусачки и другие.