НАПИСАТЬ ИЗЛОЖЕНИЕ В ТРЕТЬЕМ ЛИЦЕ!
ТЕКСТ:
С большой любовью вспоминаю я своё детство. И с чувством горячей благодарности думаю о тех, кто окружал меня в эту счастливую пору моей жизни. Я выросла среди людей, любящих друг друга и меня. Трём людям я особенно благодарна за своё детство.
Отцу, руководившему нашей жизнью и поставившему нас в те условия, в которых мы выросли.
Матери, в этих условиях украсившей нам жизнь всеми теми способами, которые были ей доступны.
И Ханне, нашей английской воспитательнице, прожившей в нашей семье шесть лет и давшей нам столько любви, заботы и твёрдых нравственных основ.
Среди этих трёх людей, занимавших главное место в моей памяти, прошло моё детство.
ОЧЕНЬ
С большой любовью вспоминала она своё детство. И с чувством горячей благодарности думает о тех, кто окружал её в эту счастливую пору её жизни. Она выросла среди людей, любящих друг друга и её. Трём людям она особенно благодарна за её детство.
Отцу, руководившему их-ней жизнью и поставившему их в те условия, в которых мы выросли.
Матери, в этих условиях украсившей им жизнь всеми теми способами, которые были ей доступны.
И Ханне, их английской воспитательнице, прожившей в их семье шесть лет и давшей им столько любви, заботы и твёрдых нравственных основ.
Среди этих трёх людей, занимавших главное место в её памяти, прошло её детство.
Мы (по)узкой тр…пинке вз…брались на пл…щадку где ожидал нас Грушницкий с драгунским к…питаном.
В прошлом году как только (на)ступила осень р…бята в школьном саду пос…дили яблони.
Я (не)мог поверить что Пушкин бывал (в)этих местах.
Крутясь плывут в(?)юнки вместе (с) водой как (не)давно плавали льдины.
Ищите людей разг…вор (с) к…торыми стоил (бы) хорошей книги.
Она уб…жала (в)свою к…мнату где пр…шла вся её ж…знь села за свой столик.
Женя как(то) даже забыла что сейчас вот встретится (с)грозным к…мандующим.
Он д…ждался пока стукнула к…литка и выщел.
Когда мы г…товились (на) рыбалку (не)ожида(н, нн)о под…ехал отец.
Где гнутся над омутом лозы где летн…е со…нце печ…т л…тают и пляшут стр…козы весёлый ведут хоровод.
Мелкий дождь так плотно заткал стекла окон что в к…бине стало темно.
Я еще не устал уд…вляться чудесам что есть на земле.
Минуло детство и (от)журчали как весе(н, нн)ие ручьи сказки.
Саша (не)ожиданно заб…лел однако быстро выздоров…л.
В степи было пасмурно тихо (не)смотря на то что солнце поднялось.
(Со)всем не верилось что так (не)давно в этом лесу р…сли грибы.
У зайца есть белая шу…ка и быстрые ноги (в)следствие чего зимой не так(уж) он бе(з, зз)ащитен.
П…рой часы обманывают нас что(б) нам жилось на свете безмятежней.
Большое ра(с, сс)тояние всегда каж…тся кратким когда к нему пр…выкнешь.
Едва я успел (по)кинуть бурку как пов…лил снег
Женя как - то даже забыла, что сейчас вот встретится с грозным командующим.
Настало время, когда я понял особую значимость этих слов.
Мы по узкой тропинке взобрались на площадку где ожидал нас Грушницкий с драгунским капитаном.
В прошлом году, как только наступила осень, ребята в школьном саду посадили яблони.
Я не мог поверить, что Пушкин бывал в этих местах.
Крутясь, плывут вьюнки вместе с водой, как недавно плавали льдины.
Ищите людей, разговор с которыми стоил бы хорошей книги.
Она убежала в свою комнату, где прошла вся её жизнь, села за свой столик.
Он дождался, пока стукнула калитка и вышел.
Когда мы готовились на рыбалку - неожиданно подъехал отец.
Где гнутся над омутом лозы, где летнее солнце печет, летают и пляшут стрекозы, веселый ведут хоровод.
Мелкий дождь так плотно заткал стекла окон, что в кабине стало темно.
Я еще не устал удивляться чудесам, что есть на Земле.
Минуло детство и отжурчали, как весенние ручьи, сказки.
Саша неожиданно заболел, однако быстро выздоровел.
В степи было пасмурно, тихо, несмотря на то, что солнце поднялось.
Совсем не верилось, что так недавно в этом лесу росли грибы.
У зайца есть белая шубка и быстрые ноги, в следствие чего зимой не так уж он и беззащитен.
Порой, часы обманывают нас что б нам жилось на свете безмятежней.
Большое расстояние всегда кажется кратким, когда к нему привыкаешь.
Едва я успел покинуть бурку, как повалил снег.
С большой любовью вспоминаю я своё детство. И с чувством горячей благодарности думаю о тех, кто окружал меня в эту счастливую порумоей жизни. Я выросла среди людей, любящих друг друга и меня. Трём людям я особенно благодарна за своё детство.
Отцу, руководяшему нашей жизнью и поставившему нас в те условия, в которых мы выросли.
Матери, в этих условиях украсавшей нам жизнь всеми теми способами, которые были ей доступны.
И Ханне, нашей английской воспитательнице, прожившей в нашей семье шесть лет и давшей нам столько любви, заботы и твёрдых нравственных основ.
Среди этих трёх людей, занимавшихся главное место в моей памяти, прошло моё детство.
С большой любовью вспоминает она своё детство. И с чувством горячей благодарности она думает о те, кто окружал Ее в эту счастливую пору Ее жизни. Она выросла среди людей, любящих друг друга и Ее. Трём людям она особенно благодарна за ее детство. Отцу, руководящему и их жизнью и поставившему нас в те условия, в которых они выросли Матери, в этих условиях украшавшей их жизнь всеми теми способами, которые были ей доступны. И Ханне, их англиской воспитательнице, прожившей в их семье шесть дет и давшей им столько любви, заботы и твёрдых нравственных основ. Среди этих трёх людей, занимавшихся главное место в Ее памяти, прошло Ее детство.
Деятельность человека, связанную с процессами получения, преобразования, накопления и передачи информации, называют информационной деятельностью.
Тысячелетиями предметами труда людей были материальные объекты. Все орудия труда от каменного топора до первой паровой машины, электромотора или токарного станка были связаны с обработкой вещества, использованием и преобразованием энергии. Вместе с тем человечеству пришлось решать задачи управления, задачи накопления, обработки и передачи информации, опыта, знания, возникают группы людей, чья профессия связана исключительно с информационной деятельностью. В древности это были, например, военачальники, жрецы, летописцы, затем — ученые и т. д.
Однако число людей, которые могли воспользоваться информацией из письменных источников, было ничтожно мало. Во-первых, грамотность была привилегией крайне ограниченного крута лиц и, во-вторых, древние рукописи создавались в единичных (иногда единственных) экземплярах.
Новой эрой в развитии обмена информацией стало изобретение книгопечатания. Благодаря печатному станку, созданному И. Гуттенбергом в 1440 году, знания, информация стали широко тиражируемыми, доступными многим людям. Это послужило мощным стимулом для увеличения грамотности населения, развития образования, науки, производства.
По мере развития общества постоянно расширялся круг людей, чья профессиональная деятельность была связана с обработкой и накоплением информации. Постоянно рос и объем человеческих знаний, опыта, а вместе с ним количество книг, рукописей и других письменных документов. Появилась необходимость создания специальных хранилищ этих документов — библиотек, архивов. Информацию, содержащуюся в книгах и других документах, необходимо было не просто хранить, а упорядочивать, систематизировать. Так возникли библиотечные классификаторы, предметные и алфавитные каталоги и другие средства систематизации книг и документов, появились профессии библиотекаря, архивариуса.
В результате научно-технического прогресса человечество создавало все новые средства и способы сбора, хранения, передачи информации. Но важнейшее в информационных процессах — обработка, целенаправленное преобразование информации осуществлялось до недавнего времени исключительно человеком.
Вместе с тем постоянное совершенствование техники, производства привело к резкому возрастанию объема информации, с которой приходится оперировать человеку в процессе его профессиональной деятельности.
Развитие науки, образования обусловило быстрый рост объема информации, знаний человека. Если в начале прошлого века общая сумма человеческих знаний удваивалась приблизительно каждые пятьдесят лет, то в последующие годы — каждые пять лет.
Выходом из создавшейся ситуации стало создание компьютеров, которые во много раз ускорили и автоматизировали процесс обработки информации.
Первая электронная вычислительная машина “ЭНИАК” была разработана в США в 1946 году. В нашей стране первая ЭВМ была создана в 1951 году под руководством академика В. А. Лебедева.
В настоящее время компьютеры используются для обработки не только числовой, но и других видов информации. Благодаря этому информатика и вычислительная техника прочно вошли в жизнь современного человека, широко применяются в производстве, проектно-конструкторских работах, бизнесе и многих других отраслях.
Компьютеры в производстве используются на всех этапах: от конструирования отдельных деталей изделия, его дизайна до сборки и продажи. Система автоматизированного производства (САПР) позволяет создавать чертежи, сразу получая общий вид объекта, управлять станками по изготовлению деталей. Гибкая производственная система (ГПС) позволяет быстро реагировать на изменение рыночной ситуации, оперативно расширять или сворачивать производство изделия или заменять его другим. Легкость перевода конвейера на выпуск новой продукции дает возможность производить множество различных моделей изделия. Компьютеры позволяют быстро обрабатывать информацию от различных датчиков, в том числе от автоматизированной охраны, от датчиков температуры для регулирования расходов энергии на отопление, от банкоматов, регистрирующих расход денег клиентами, от сложной системы томографа, позволяющей “увидеть” внутреннее строение органов человека и правильно поставить диагноз.
Компьютер находится на рабочем столе специалиста любой профессии. Он позволяет связаться по специальной компьютерной почте с любой точкой земного шара, подсоединиться к фондам крупных библиотек не выходя из дома, использовать мощные информационные системы — энциклопедии, изучать новые науки и приобретать различные навыки с помощью обучающих программ и тренажеров. Модельеру он помогает разрабатывать выкройки, издателю компоновать текст и иллюстрации, художнику — создавать новые картины, а композитору — музыку. Дорогостоящий эксперимент может быть полностью просчитан и имитирован на компьютере.
Разработка способов и методов представления информации, технологии решения задач с использованием компьютеров, стала важным аспектом деятельности людей многих профессий.
Человечеству тысячелетиями приходилось решать задачи управления, обработки и передачи информации, возникают группы людей, чья профессия связана исключительно с информационной деятельностью. В древности это были, например, военачальники, жрецы, летописцы, затем — ученые и т. д.
Новой эрой в развитии обмена информацией стало изобретение книгопечатания. Знания, информация стали доступными многим людям. Это послужило стимулом для увеличения грамотности населения, развития образования, науки.
Постоянно рос объем человеческих знаний, опыта, а вместе с ним количество книг, рукописей и других письменных документов. Появилась необходимость создания специальных хранилищ этих документов. Информацию, содержащуюся в книгах и других документах, необходимо было упорядочивать, систематизировать. Так возникли библиотечные классификаторы, предметные и алфавитные каталоги.
Создали первые компьютеры, которые во много раз ускорили и автоматизировали процесс обработки информации.
В настоящее время компьютеры используются для обработки не только числовой, но и других видов информации. Благодаря этому информатика и вычислительная техника прочно вошли в жизнь современного человека, широко применяются в производстве.
Компьютеры в производстве используются на всех этапах: от конструирования отдельных деталей изделия, его дизайна до сборки и продажи.
Компьютер находится на рабочем столе специалиста любой профессии. Он позволяет связаться по специальной компьютерной почте с любой точкой земного шара, подсоединиться к фондам крупных библиотек.
Разработка способов и методов представления информации, технологии решения задач с использованием компьютеров, стала важным аспектом деятельности людей многих профессий.