ОСТОРОЖНО, ТелеМозгососы!
Всему виной дензнаки, а точнее, непомерная к ним любовь. Изначально фишка рекламы была в том, чтобы проинформировать будущего юзера товара о том, что такой есть. Без рекламы продавец и покупатель просто не встретились бы. Потом реклама стала орудием конкурентной борьбы: фирмачи придумали разные оригинальные фичи, которые выгодно отличали товар от других подобных. Появились всякие "необычные порошки", "суперпасты для зубов", "термоядерные лаки для волос". В принципе это было даже неплохо, так как конкуренция стимулировала прогресс. Но однажды какой-то хитропопый перец решил, что реклама должна не просто убедить лопоухого покупателя купит нужную вещь именно у этой фирмы, а заставить его покупать чаще и больше. Ну и не просто сказать, что данная фирма продаст качественный товар, а забить эту марку ему в подсознание, да поглубже. Получается этакий биоробот: ему только сказали волшебное слово "СУПЕР-ФИРМА", а у него уже в районе кармана всё набухло, и рука сама туда тянется..(Специальный выпуск журнала "Хакер" № 2(8) 2001. С. 46. Автор: Телеманьяк Донор)
1. Определите тему, которой посвящена статья.
2. Как вы думаете, почему авторы обратились к молодёжному сленгу?
3. Понятно ли вам содержание статьи?
4. Звучит ли информация, поданная в такой форме, для вас более убедительно? Покомментируйте свою точку зрения на молодёжный сленг вообще и на его употребление в информационных изданиях, художественной литературе, в теле- и радоипрограммах.
1. Рекламным агентствам. 2. Авторы журнала "Хакер" поставляется в больших случаях самой молодёжи, взрослым не интересны такие журналы, следовательно, таким сленгом, авторы привлекают молодых людей. 3. Более чем. 4. Молодёжный сленг понятен молодёжи, и такой текст более интересен и в отличии от остальных форм текста, молодёжный сленг быстрочитаемый для молодых лиц и они усваивают "разжеванную" информацию.
1)Проблема которой посвятили данное исследование не утратила своей актуальности.
2)Стихи молодого поэта которые недавно опубликовали в нескольких журналах и которые вышли также в отдельным изданием свидетельствуют о несомненном таланте автора.
2. Стихи молодого поэта, опубликованные в нескольких журналах и вышедшие также отдельным изданием, свидетельствуют о несомненном таланте автора.
Удачи!
1) Проблема, посвященная данной исследовании, не утратила своей актуальности.
2) Стихи молодого поэта, недавно опубликованные в нескольких журналах и вышедшие также в отдельных изданиях, свидетельствуют о несомненном таланте автора.
1) Сложное предложение с бессоюзной связью;
2) Повествовательное;
3) Восклицательное;
4) Распространенное.
5) Знак препинания - двоеточие; ставится, так как вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет то, о чем говорится в первой части. В конце-восклицательный знак, выражает эмоциональную окраску предложения.
6) Средства связи частей предложения - интонация, соотнесенность модально-временных планов.
Первая грамматическая основа: авторы-подлежащее, выражено сущ. правы - сказуемое, выражено кратким прил. Вторая грамматическая основа: жизнь - подлежащее, выражено сущ. полна-сказуемое, выражено кратким прил. внезапностей-дополнение, выражено сущ. так-обстоятельство, выражено местоименным наречием.
1. В нашем городе, детская библиотека, местные газеты, любимые авторы, интересные издания.
2. Ближайший магазин, метель, на полпути, баловать, в такую погоду.
1. В нашем городе, есть детская библиотека в этой библиотеке есть интересные издания, мои любимые авторы А. С. Пушкин и Л. Н. Толстой.
2. Ближайший магазин на полпути от нашей деревни Байкал, мая мама не будет меня баловать в такую погоду, на улице метель.
. Больше не придумал.
писал на экранной клавиатуре надеюсь понравится