Выпишите имена существительные с недописанными окончаними вместе с теми словами, от которых зпдаётся падежный вопрос укажите склонение и падеж

Я точно не знаю ну наверное 2 скл так как я учюсь по 5 программе а мой брат Сашка он учится в 1 классе и знает все обовсем и говорит мне что писать и есть у меня старшая сестра Маша и она в 8 классе она в занятиях сом светило науки и я отличница она мне помогает в уроках ищите ее по имени 456 napa 64753 это моя Маша

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Перепишите предложения, ставя вместо точек подходяшие глаголы в неопределённой форме. Определите их вид. 1. После завтрака мы будем... В саду. 2. Моя старшая сестра будет... В банке. 3. Я буду... По-русские без ошибок. 4. Мы распределим домашнюю работу: ты будешь... Тарелки, а я буду их... 5. После окончания университета мой брат будет... Детей русскому языку. 6. Строители будут... Новые дома и школы в Спитаке и Гюмри.

Гулять, пить из (наверное?), писать, мыть, вытирать, учить, строить.

1 после завтрака мы будем гулять в саду 2 моя старшая сестра будет заканчивать банки 3 я буду писать по русскому без ошибок мы распределим домашнюю работу ты будешь мыть тарелки а я буду их вытерать 5 после окончание университета мой брат будет учить детей русскому языку 6 строители будут строить новые дома и школы в Спитаке и Гюмри

Придумай историю, используя одну из пословиц: 1. Пуганая ворона и куста боится 2. Чем дальше в лес, тем больше дров 3. Ты пожалей и тебя пожалеют 4. Лес и вода родные брат и сестра
Ты пожалей и тебя пожалеют.

Маша учиться в 3 классе, она очень добрая и хорошая девочка.

Однажды у ее подруги Ани приключилась беда, она оставила дома свои очки и ничего не видела. Маша все что писали они на уроке переписывала и себе и Ане в тетрадь.

Но однажды и с Машей случилась беда. Она получила двойку из-за того что не выучила материал.

И Аня собрала всех девочек и они все вместе пошли к ней домой делать уроки.

Вставьте пропущенные глаголы-сказуемые речи, учитывая ситуации, описанные в предложениях. Прочитайте сказуемые.
1. Мальчик жалобно... помочь ему. 2."Уйдите, уйдите отсюда!"... девочка ещё пронзительнее.3. Папа настойчиво... ответа. 4. Сестра что-то громко... в ответ. 5. "Ай, ужасно! Ай, ай, ужасно!"... Петя и ничего не мог придумать.
Для справок: твердить, умолять, кричать, закричать, требовать.
1. Мальчик жалобно умолял помочь ему

2."Уйдите, уйдите отсюда!" закричала девочка ещё пронзительнее.

3. Папа настойчиво требовал ответа.

4. Сестра что-то громко твердила в ответ. 

5. "Ай, ужасно! Ай, ай, ужасно!" кричал Петя и ничего не мог придумать.