Составьте 3 предложения с словосочетаниями: движущаяся спортивная колонна, колышущееся яркое пламя, искрящийся высокий костёр, сидящий за компьютером подросток, объясняющий тему практикант. Словосочетания можно склонять в Дательном, Творительном и Предложном падежах единственного числа.

Смотрю вслед уходящему другу, вижу, по ту сторону улицы движущуюся спортивную колонну, направляющуюся в сторону кирпичного дома.

Взглянув в окно, я вздрогнул: возле дома давно пропавшей соседки появилось колышущееся яркое пламя, какое бывает только в самом ярком костре.

Мне уж показалось, что в квартире никого нет, как только в одной из комнат я заметил сидящего за компьютером подростка, который из-за своих наушников не услышал, как я вошёл.

Искрящийся высокий костёр горел ярким пламенем, освещая путь к озеру.

На кафедре анатомии не было никого, и только в конце аудитории сидел практикант, объясняющий тему студенту -первокурснику.


заранее извиняюсь за сложные предложения )

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Выделите грамматические основы: Где совесть с правдой обитают? До полюса дошло на лыжах пять человек. Слабенькие гав-гав собачонки никого не пугало. Двое уже обогнали меня, и вдруг подошел третий. Невидящий лишь тот берет, что видящий ему дает. Кто мог предсказать пургу? Одна из девушек с цветком магнолии в волосах подбежала к темному проему дощатого дома, наклонилась и что-то крикнула внутрь. Нашими попутчиками оказались двое иностранцев. Мы с Толиком пошли посмотреть на "Фарватер". Константин Лукашевич посоветовал идти задним ходом, при этом несколько увеличивая скорость.
Выделите грамматические основы: Где совесть с правдой обитают? До полюса дошло на лыжах пять человек. Слабенькие гав-гав собачонки никого не пугало. Двое уже обогнали меня, и вдруг подошел третий. Невидящий лишь тот берет, что видящий ему дает. Кто мог предсказать пургу? Одна из девушек с цветком магнолии в волосах подбежала к темному проему дощатого дома, наклонилась и что-то крикнула внутрь. Нашими попутчиками оказались двое иностранцев. Мы с Толиком пошли посмотреть на "Фарватер". Константин Лукашевич посоветовал идти задним ходом, при этом несколько увеличивая скорость.

Расставьте нужные знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи.

1. Единственное средство умственного общения людей есть слово и для того чтобы общение это было возможно нужно употреблять слова так чтобы при каждом слове несомненно вызывались у всех соответствующие и точные понятия.
2. Я не слышал о чем говорили мои соседи но мне казалось что речь шла обо мне.
3. Мы приехали в Петровское ночью и я спал так крепко что не видел ни дома ни березовой аллеи и никого из домашних которые уже все разошлись и давно спали.
4. Старик подозрительно взглянул на меня и уже по одному взгляду можно было угадать что ему все известно.
5. Чем ближе мы подходили к лесу тем прохладнее становился воздух и мы уже подумывали не лучше ли вернуться назад.
6. Когда певец закончил свое выступление все стали громко аплодировать и казалось что овации не будет конца.
7. Скоро выпал первый снег а река все еще не поддавалась холоду потому что все что замерзало по ночам вода разбивала днем.
8. Ехать с отцом мальчику очень хотелось но он еще никогда не выезжал из родной деревни и ему было страшновато от неизвестности что принесет ему дорога.
9. Я надеялся уснуть чтобы переждать самое жаркое время дня но все попытки в этом направлении кончились полной неудачей.
10. Все небо было усеяно мигающими звездами и Млечный Путь вырисовывался так ясно как будто его перед праздником помыли и потерли снегом.

1. Единственное средство умственного общения людей - есть слово, и для того, чтобы общение это было возможно, нужно употреблять слова так, чтобы при каждом слове, несомненно, вызывались у всех соответствующие и точные понятия.

2. Я не слышал, о чем говорили мои соседи,  но мне казалось,  что речь шла обо мне.

3. Мы приехали в Петровское ночью, и я спал так крепко, что не видел ни дома, ни березовой аллеи,  и никого из домашних,  которые уже разошлись и давно спали.

4. Старик подозрительно взглянул на меня, и уже по одному взгляду можно было угадать, что ему все известно.

5. Чем ближе мы подходили к лесу, тем прохладнее становился воздух, и мы уже подумывали, не лучше ли вернуться назад.

6. Когда певец закончил свое выступление, все стали громко аплодировать,  и казалось что овации не будет конца.

7. Скоро выпал первый снег,  а река все еще не поддавалась холоду,  потому что все,  что замерзало по ночам,  вода разбивала днем.

8. Ехать с отцом мальчику очень хотелось,  но он еще никогда не выезжал из родной деревни и ему было страшновато от неизвестности,  что принесет ему дорога.

9. Я надеялся уснуть, чтобы переждать самое жаркое время дня,  но все попытки в этом направлении кончились полной неудачей.

10. Все небо было усеяно мигающими звездами и Млечный Путь вырисовывался так ясно, как будто его перед праздником помыли и потерли снегом.

Укажите к каким частям речи относятся слова- омонимы, 1) Благодаря кого-то за услугу-благодаря удачным обстоятельствам, 2)Несмотря на дождливую погоду- не смотря по сторонам 3)Работа спустя рукава-спустя час, 4) Не считая меня- не считая нужным, 5) Бегать вокруг дома-вокруг было тихо 6) Вблизи школы-вблизи никого нет, 7) Проехать мимо парка-проехать мимо

1. Благодаря кого-то–деепричастие, благодаря за услугу–предлог 2. Несмотря на погоду–предлог, не смотря по сторонам–деепричастие 3. Спустя рука Вайден причастие, спустя час–предлог 4. Не считая меня–предлог, не считая нужным идее причастие 5. Вокруг дома–предлог, вокруг тихо–наречие 6. Вблизи школы–предлог, вблизи никого–наречие 7. Мимо парка–предлог, проехать мимо–наречие