1. Тезис.
2. Рассуждение.
3. Вывод.
Диалектные слова все чаще встречаются в нашей речи, так как диалекты это слова, используемые в одной какой-то местности. Их используют жители это места. Чаще всего это бывают какие-нибудь бабушки и дедушки. Эти жители умирают, слова перестают использоваться, про них никто не вспоминает. Или диалекты выходят из нашей речи из-за того, что исчезают вещи какие-либо, их никто не носит в повседневной городской жизни. Ну как бы вот
Человек слаб, когда он груб в языке и в своих манерах. Это являетя признаком невоспитанности и иногда даже жестокости. Многие наши поступки отражаются на окружающих, плохие слова и поступки враждебны тому, что называется человеческой жизнью. Сильный и уравновешенный человек не будет без нужды ругаться либо громко говорить. Надо приложить немало усилий, что бы научиться хорошей, спокойной и интеллигентной речи. Наша речь является важнейшей частью нашего поведения, нашей личности, души, ума, нашей способности не поддаваться влияниям среды, если она "заягивает".
Произведите морфологический разбор одного причастия и одного деепричастия.
... Мысль о том, чтобы собрать слова имеющие отношения к природе пришла мне в голову в тот день, когда на луговом озерце я услышал, как хрипловатая девочка перечисляла разные травы и цветы. Словарь этот будет, конечно, толковым. Каждое слово должно быть объяснено, и после него следует помещать несколько отрывков из книг писателей, поэтов и ученых имеющих научное или поэтическое касательство к этому слову, Например, после слова сосулька" можно напечатать отрывок из Пришвина: "Повислые под кручей частые длинные корни деревьев теперь под темными сводами берега превратились в сосульки и нарастая больше и больше достигли воды. И когда ветерок, даже самый ласковый, весенний, волновал воду и маленькие волны достигали под кручей концов сосулек, то волновали их, они качались стуча друг о друга звенели, и этот звук был первый звук весны, эолова арфа..." Думая о словарях, особенно о словаре «природных» слов, я делил его на разделы: слова «лесные», «полевые», «луговые», слова о временах года, о метеорологических явлениях, о воде, реках и озерах, растениях и животных. Я понимал, что такой словарь нужно составить так, чтобы его можно было читать, как книгу. Тогда он давал бы представление как о нашей природе, так и о широких богатствах языка.
Конечно, эта работа была бы не под силу одному человеку. У него не хватило бы на нее всей жизни
... Мысль о том, чтобы собрать слова, имеющие отношения к природе, пришла мне в голову в тот день, когда на луговом озерце я услышал, как хрипловатая девочка перечисляла разные травы и цветы. Каждое слово должно быть объяснено, и после него следует помещать несколько отрывков из книг писателей, поэтов и ученых, имеющих научное или поэтическое касательство к этому слову, Например, после слова сосулька" можно напечатать отрывок из Пришвина: "Повислые под кручей частые длинные корни деревьев теперь под темными сводами берега превратились в сосульки и, нарастая больше и больше, достигли воды. И когда ветерок, даже самый ласковый, весенний, волновал воду и маленькие волны достигали под кручей концов сосулек, то волновали их, они качались, стуча друг о друга, звенели, и этот звук был первый звук весны, эолова арфа..." Думая о словарях, особенно о словаре «природных» слов, я делил его на разделы: слова «лесные», «полевые», «луговые», слова о временах года, о метеорологических явлениях, о воде, реках и озерах, растениях и животных.
1. Думая - деепричастие (что делая?)
2. Морфологические признаки:
Н. Ф. - думать
Постоянные: несовершенный вид, неизменяемая форма
3. Делил (как?) думая - обстоятельство
1. Имеющие - причастие (какие?)
2. Морфологические признаки
Н. Ф. - имеющий
Постоянные: действительное, настоящее время, несовершенный вид
непостоянные: во мн. Числе, в вин. Падеже
3. Слова (какие?) имеющие определение