Напишите 14 словосочетаний с причастиями на любую тему

Построенный дом, выполненная работа, светящее солнце, любящая мать, зеленеющая природа, наступающая зима, горящий лес. Это 7.

Синеющая даль
красовавшийся мальчий
светлеющий рассвет
сделанная работа
забитый гвоздь
закуренная сигара
темнеющая ночь
сложенная кровать
построенный дом
напечатанный доклад
написанный рассказ
засученные рукава
заброшенная игра
победившая команда

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Напишите предложения заменяя, цифры словами. Перед 750 курсантами училища выступил командующий округом. Катер с 375 туристами причалил к пристани. О 482 заложниках, захваченных боевиками в Чечне, сообщило центральное телевидение. Напишите расписку о получении 5830 рублей.
Перд  семьсот пятидесятью курсантами училища выступил командующий округа. катер с  тириста семидесятью пятью туристами причалил к пристани. О четырех сот восемь десятью двух заложниках, захваченных боевиками в ЧЕЧНЕ, сообщило центральное телевидение. Напишите расписку о получении пять тысячу восемь сот тридцати рублей.

 

750-семьсот пятьюдесятью  курсантами училища выступил командующий округа. катер с трехсот  семьюдесятью пяти туристами. О четырехстах восемь десяти двух заложниках. ополучении пять тысяч восьмисот тридцати рублей 

Напишите пожалуйста 10 слов слов не с причастиями и 10 слов с ущ ющ ащ ящ

Ненавидимый, негодующий, непрочитанная книга, необдуманное решение, незамеченные опечатки, недописанное сочинение, несъеденный пирожок, не окончен, непроверенные цитаты, невычитанная рукопись
радующийся, приходящий, держащий, свистящий, дрожащий, строящийся, плачущая, синеющая, идущий, озаряющий

Помогите пожалуйста мне задали такое задание " Напишите небольшую сказку (вспомните особенности сказки) "Какой знак препинания самый важный?" (это может быть, например, спор между знаками за право называться главным или история о том, как один из знаков завоевал это звание и т. Д.) "


                       Петя и знаки препинания
Жил-был мальчик, звали его Петя. Петя учился в школе и тут ему задали упражнение:"Напишите, что Вы знаете о коровах ?", Петя понял задание и начал сочинять. Мальчик так любил что-нибудь написать, но совсем не знал как правильно ставить знаки препинания. Петя написал предложение:"На лугу посётся корова, она ела траву и давала людям молоко. Но потом корова перестала давать молоко люди растерялись и не знали что делать" а дальше мальчик остановился. Думает и сам не знает, почему корова обиделась? Решил оставить так и пошел гулять, потом придумает. 
 Однажды случилось так, что знаки ожили в его тетрадке и начали спорить друг с другом о своей важности. Приходит точка и заявляет:"Так, опять Петя неправильно поставил запятую, там должен быть я!". Но запятая сказала обратное:" Это еще почему же должен быть ты? Мне там место, предложения очень красочно звучит.". Да, этот спор нельзя была никак разрешить и Петя предложил, чтобы знаки помогли ему с заданием. Мальчик так хотел пятерку, но написал такое, что глазам страшно это читать.
 И тут знаки начали беседовать и решили вот что "Нужно нам стать в ряд, чтобы предложения звучало красиво на слух и красиво было написано". Стали все в ряд, и вот что у них получилось "На лугу посётся корова! Она ела траву и давала людям молоко, но потом корова перестала давать молокоь, люди растерялись и не знали ! Что делать? А семья её кормила, продолжали, но тут ужасная новость, корова-то заболела. Стал народ звать докторов. И вылечили доктора корову, люди обрадовались и были уже осторожны, заботливы к корове. После всех этих событий, корова давала наивкусшейшее молоко.". Так закончился текст Пети.
 Такой спор поднялся! Что все знаки забыли и своем призвании. Была у мальчика подруга - Маша, в школе умница и отличница, дружила с Петей. И как-то раз, увидела она, что у мальчика ожили знаки препинания и услышала их спор. Девочка подошла и сказала:" Здравствуйте, знаки препинания! Я услышала Ваш спор и пришла сюда бегом. Знаки, а Вы вспомните для чего Вы служите, и почему каждого из Вас называют по-разному. Неужели Вы забыли о своем предназначении?", а знаки ей в ответ:" Никто про значение своё не забыл, просто Петя нас неправильно поставил! И по этому спор идет ".
 Девочка всё поняла и помогла Пете и знакам препинания с домашним его заданием. Знаки вспомнили свое призвании и вспомнили как они его получили.
 Славный текст получился у Пети, но главное он всё понял о знаках и больше никогда не делал ошибок. Ведь мальчик знал, что знаки обидятся на него и будут убегать, а он должен будет потом их ловить и заново на места ставить. Вот так закончился рассказ Пети и знаков:"На лугу паслась корова! Она кушала траву и давала людям молоко, но чем-то заболела вдруг она. Корова перестала давать молоко. Люди растерялись и не знали, что делать? А семья её кормила, поила, что только не делали.  Стал народ звать докторов. Врачи вылечили корову. Люди обрадовались и все были счастливы, ведь это самая лучшая корова во всем селе, такую корову нигде не найти! Народ был уже осторожен, заботлив к корове. После всего этого, корова вновь давала вкусное молоко.". Петя получил пять, но с минусом. Он знает почему, но не рассказывает, чтобы знаки не обижались и не спорили больше. Конец.