К какой тематической группе они относятся? Как вы понимаете их смысл? Опишите ситуацию в которой была бы уместна одна из пословиц. 1. Грамота к мудрости ступенька. 2. Век живи век учись. 2. Повторенье мать ученья. 4. Грамоте учится всегда пригодится.
1. Грамота к мудрости ступенька. 2. Век живи век учись.
Чем больше мы изучаем и учим, тем больше развиваемся, а следовательно мудреем и умнеем.
2. Повторенье мать ученья. Это значит: если лишний раз повторять, то больше будет толка.
4. Грамоте учится всегда пригодится. В любой сфере нашей жизни необходимы определенные знания, так что если учится по-немногу всему, то где нибудь да устроишься.
И если есть ошибки исправте.
.
С прекрасных книг началось моё познания мира а из этого зерна родилась в дальнейшем и духовная устремлённость и желание понять что такое народ что им движет что есть душа и совесть человека. Жар струился от камней и если смотреть вдоль казалось это не воздух колеблется над камнями а шевелятся сами валуны. Зимними вечерами когда в окошко стучится колючий снег на сон грядущий перелестаешь страницу и сразу подступают ветки нагретого ельника пахнет болотной сыростью услышишь вдруг падают капли с вёсел от чавканья сапог по ковровому мху взлетают тетерева.
Зайдя в школу, удивляешься тишине. Это не надолго. Через 5 минут прозвенит звонок на перемену.
Технички протерли насухо полы. Повара и буфетчицы приготовились к штурму столовой.
Охранник у входа на всякий случай зашел за вертушку.
Звенит звонок!
Все ученики с первого по одиннадцатый классы заполняют коридор. И тут начинается такое… Трудно описать, но я постараюсь.
Приближается торнадо! Нет,- катастрофа!
Какой-то класс табуном проносится по коридору! А кто-то, наоборот, медленно выписывает по холлу, хвастаясь обновкой. Находятся и такие, кто кубарем скатывается вниз по ступенькам. Другие скатываются по перилам.
Такой гул поднимается, словно попадаешь в мартеновский цех машиностроительного завода- так же не расслышать ничьих слов!
Но стоит прозвенеть звонку на урок-торнадо только что быстро начавшееся, загадочным образом стихает...™•(найдите типы односоставных предложений)
1. Все, кто учится или учился в школе, знают и помнят, что творится на переменах.(неопределённо-личное)
2. Зайдя в школу, удивляешься тишине.(определённо-личное)
3. И тут начинается такое...(безличное)
4. Нет,-катастрофа!(назывное)
5. Находятся и такие, кто кубарем скатывается вниз по ступенькам.(безличное)
6. Другие скатываются по перилам.(неопределённо-личное)
7. Такой гул поднимается, словно попадаешь(определенно-личное) в мартеновский цех машиностроительного завода- так же не расслышать ничьих слов!
Быть сильным - хорошо, быть умным - лучше. Всякое дело трудно выполнять в одиночку. Всякая дорога вдвоем веселей. Испокон века книга растит человека. Лучше друг вдали, чем враг вблизи. Плясать смолоду учись: под старость научишься. Даю .
1. Быть сильным-хорошо, быть умным-лучше, испокон веков книга растит человека, плясать смолоду учись: под старость научишься, и сила уму уступает.
2. Всякое дело трудно выполнять в одиночку, всякая дорога вдвоем веселей, лучше друг вдали, чем враг вблизи, дружба великая вила.