12-15 слов на школьную тему, которые пришли к нам из разных языков, написать откуда они пришли

Алгебра - из Арабского 
Астрономия - из древнегреческого 
Библиотека - из древнегреческого 
Биология, география, математика, орфография, стих, физика,  - древнегреческий
Аудитория, калькулятор, конспект, проект, ректор, реферат- из латыни 
Абзац, рюкзак, штрих - из немецкого 
Брюки, пиджак - из нидерландского
Портфель, резюме - из французского

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Произвести морфологический разбор глагола(пришли)
Пришли-глагол.

1.(Что сделали?)-Пришли.

2. Н. ф.-приходить.-Пр. время, совершенный вид, мн. число, падеж по контексту.

3. Синтаксическая роль.


пришли


Глагол; обозначает действие; отвечает на вопрос что сделали? Н. ф. – прийти. Морфологические признаки:
А) Постоянные морфологические признаки:
 1) совершенный вид;
 2) невозвратный;
 3) переходный?-Глагол является переходным, если он сочетается с существительным в ВИНИТЕЛЬНОМ падеже без предлога! 
 4) II спряжение.
Б) Непостоянные морфологические признаки. Употреблён в форме:
 1) изъявительного наклонения;
 2) прошедшего времени; 
 3) множественного числа; 
 4) 3-го лица. В предложении является …

Расставьте знаки препинания, выделите грамматические основы, начертите схемы.
1. Дочь Фамусова Софья влюблена в Молчалина все достоинства которого сводятся к «умеренности и аккуратности». 2. «Барство дикое» несовместимо со свободой гимн которой прозвучал уже в ранних стихах Пушкина. 3Когда были прочтены египетские и клинописные письмена, когда была открыта цивилизация острова Крит, а в Туркмении, Ираке, Испании, Сахаре были найдены следы одной из величайших технологических революций, в результате которой человечество перешло к осёдлому образу жизни, наши представления о прошлом во многом изменились. 4. Мышление человека обеспечивает способность правильно реагировать на новую ситуацию для разрешения которой нет готового рецепта. 5. В 80-е годы XIX века Шишкин создаёт много картин в сюжетах которых он по-прежнему обращается к жизни русского леса, русских лугов и полей6. В Греции классической эпохи для социального строя которой типична форма города-государства возникли особо благоприятные условия для расцвета ораторского искусства. 7. Выяснилось что рукопись окончательно ещё не отредактирована и что пока не будет проведена дополнительная работа сдавать её в типографию нельзя. 8. Валовой внутренний продукт является тем показателем на основании которого производится подразделение стран на развитые и развивающиеся. 9. Пора было уезжать и когда за нами пришли из города автобусы мы поняли как жаль расставаться с озером. 10. Вопросы юного помощника снова напомнили ему тот случай вспоминать о котором он не любил. 11Через несколько часов Иван обессилел и когда понял что с бумагами ему не совладать тихо и горько заплакал. 12Психологический портрет героя литературного произведения примером которого является описание Маши Мироновой в повести А. С. Пушкина «Капитанская дочка» призван раскрыть внутренний мир героя через его внешность. 13. Весной того года я окончил лицей и когда приехал из Москвы просто поражён был как изменился наш угрюмый дом.
1. Дочь Фамусова, Софья, влюблена в Молчалина, все достоинства которого сводятся к «умеренности и аккуратности». 2. «Барство дикое» несовместимо со свободой, гимн которой прозвучал уже в ранних стихах Пушкина. 3Когда были прочтены египетские и клинописные письмена, когда была открыта цивилизация острова Крит, а в Туркмении, Ираке, Испании, Сахаре были найдены следы одной из величайших технологических революций, в результате которой человечество перешло к осёдлому образу жизни, наши представления о прошлом во многом изменились. 4. Мышление человека обеспечивает способность правильно реагировать на новую ситуацию, для разрешения которой нет готового рецепта. 5. В 80-е годы XIX века Шишкин создаёт много картин, в сюжетах которых он по-прежнему обращается к жизни русского леса, русских лугов и полей6. В Греции, классической эпохи, для социального строя которой типична форма города-государства, возникли особо благоприятные условия для расцвета ораторского искусства. 7. Выяснилось, что рукопись окончательно ещё не отредактирована, и что, пока не будет проведена дополнительная работа, сдавать её в типографию нельзя. 8. Валовой внутренний продукт является тем показателем, на основании которого производится подразделение стран на развитые и развивающиеся. 9. Пора было уезжать, и когда за нами пришли из города автобусы, мы поняли, как жаль расставаться с озером. 10. Вопросы юного помощника снова напомнили ему тот случай, вспоминать о котором он не любил. 11Через несколько часов Иван обессилел и когда понял, что с бумагами ему не совладать, тихо и горько заплакал. 12Психологический портрет героя литературного произведения, примером которого является описание Маши Мироновой в повести А. С. Пушкина «Капитанская дочка», призван раскрыть внутренний мир героя через его внешность. 13. Весной того года я окончил лицей и, когда приехал из Москвы, просто поражён был, как изменился наш угрюмый дом.




Курсив и подчёркивание  - сказуемое
подчёркивание-подлежащее

В приведенных предложениях устраните синтаксические и другие речевые недочеты:
1. Известный сосудистый хирург Мария Кривцова завершил операцию. 2. Детский сад принимает детей после капитального ремонта. 3. Читая ваши лекции, меня часто останавливают слова, которые непонятны, приходится перечитывать, пока оно будет понятно. 4. Прочитав вторично реферат, мне думается, он нуждается в доработке. 5. Он потерял словарь, служивший ему как справочник и которым он пользовался в случае затруднений. 6. Глава распределяет и управляет имуществом города. 7. Согласно приказа ректора университет переходит на шестидневную форму обучения. 8. По окончанию работы все должны собраться в зале. 9. Везде: на улицах, площадях, парках и садах – ощущался скорый приход весны. 10. Это был настоящий подвиг русского солдата, верному долгу и Отчизне. 11. Заведующий больницы встретил нас «прохладно». 12. Отсмотрев актеров, иностранцам понравился Олег Видов.
1. завершила операцию.  2. После   капитального ремонта детский сад принимает детей. 3. Читая ваши лекции, я часто встречаю непонятные слова, приходится перечитывать до тех пор пока не станет ясно.4. Прочитав вторично реферат, я понял, что он нуждается в доработке. 5. Он потерял словарь, служивший ему справочником, которым он пользовался в случае затруднений. 6. Глава управляет и распределяет имущество города.7. Согласно приказу ректора университет переходит на шестидневную форму обучения.  8. По окончании работ все должны собраться в зале. 9. Скорый приход весны ощущался везде: на улицах, площадях, в парках и садах. 10. Это был настоящий подвиг русского солдата, верного долгу и Отчизне. 11. Заведующий больницей встретил нас прохладно.