Составьте словосочетания " прил.(зависимое)+ сущ.(главное)", " сущ.(главное)+ сущ.(зависимое)", "гл.(главное)+сущ.(зависимое)", и простые и сложные предложения на одну из тем: " Любимый уголок природы", " Мой дом" и т. П.
Получится ли у вас текст? Ответ поясните

Красивый сад
рассказы учителя
говорить речь
Мой любимый уголок природы - это лес. Я ходил в красивый уголок природы - лес, а мама в это время пекла пироги. ( это предложение плохое, но что-то наподобие придумать можно;))
Текс из предложений получился, потому что мы сразу выбрали одну тему для предложений.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Составь словосочетания по схемам Определи главное и зависимое слово. Глагол плюс существительное в творительном падеже. Глагол + имя существительное 1 склонения дательного падежа.
имени прилагательного + имя существительное 3 склонения им. П. Глагол + имя существительное 2 склонения р. П

Глагол + существительное в творительном падеже: ударить палкой (ударить (главное слово) чем? Палкой (зависимое слово))

глагол + имя существительное 1 склонения дательного падежа: помочь маме (помочь (главное слово) кому? Маме (зависимое слово))

имени прилагательного + имя существительное 3 склонения им. П.: прекрасная ночь (ночь (главное слово) какая? Прекрасная (зависимое слово))

глагол + имя существительное 2 склонения р. П.: украсть коня (украсть (главное слово) кого? Коня (зависимое слово))

Определить вид подчинительной связи, указать главное зависимое слово в словосочетаниях: бревенчатая церквушка, спелая вишня, идти в слепую, твое колечко, скучать в одиночестве, рисовать карандашом, войти в детскую.

Бревенчатая церквушка, церквушка(какая?)бревенчатая- согласование,
главное слово-церквушка(сущ), зависимое-бревенчатая(прилагат);

Спелая вишня, вишня (какая?) спелая - согласование,
главное-вишня(существит), зависимое-спелая(прилагательное);

Идти вслепую, идти (как?) вслепую - примыкание,
главное-идти(глагол), зависимое-вслепую(наречие);

Твое колечко, колечко(чьё?) твое - согласование,
главное-колечко(сущ), зависимое-твое;

 Скучать в одиночестве, скучать(в чём?) в одиночестве - управление,
главное-скучать(глагол), зависимое-в одиночестве(сущ);

Рисовать карандашом, рисовать(чем?) карандашом - управление,
главное-рисовать(глагол), зависимое-карандашом(сущ);

Войти в детскую, войти(куда? Во что?) в детскую - управление,
главное-войти(глагол), зависимое-детскую(сущ).

Прочитайте словосочетания. Определите в каких их них причастие является главным словом а в каких зависимым. Запишите сначала словосочетания (имя существительное + причастие), затем словосочетания ( причастие + зависимое слово). Обозначьте главное слово, выделите суффиксы причастий. Укажите какой частью речи являются зависимые слова в словосочетании (причастие + зависимое слово)
Движущийся поезд, стремительно падающий, обрабатываемая земля, распустившиеся почки, спрятавшийся в лесу, неожиданно прерванный =, унесённый ветром, работающий принтер, смотрящий в даль, смеющиеся дети.

Движущийся поезд, обрабатываемая земля, распустившиес япочки, работающий принтер, смеющиеся дети(это сочетание сущ+прич) Суфиксы(ущ, ыва, вш, ющ,)Остальные слова это причастие плюс зависимое слово. Части речи(стремительно это определение, в лесу это обстоятельство, неожиданно прерванный это определение, ветром это обстоятельство, в даль это обстоятельство(подписать как существительное над словом а если почеркивать то черточка точка) Главные слова выделишь крестиком, я думаю какие именно писать не стоит там уж сам(а) поймешь.