С помощью каких ключивых слов автор описывает утенка ? Подтвердите ответ словами из текста.

Утенок

Маленький желтый утенок, смешно припадая к мокрой траве беловатым брюшком и чуть не падая с тонких своих ножек, бегает передо мной и пищит: "Где моя мама? Где мои все?"
И в чём тут держится душа? Не весит нисколько, глазки черные - как бусинки, ножки воробьиные, чуть-чуть его сжать -и нет. А между тем тепленький. И клювик его бледно-розовый, как на манекюренный, уже разлапистый. И лапки уже перепончатые, и желт в свою мать, и крыльца пушистые уже выпирают.
По А. Солженицину

Он Описывает Утенка с Помощью ПРилагательных

пример: Маленький, Желтенький, черные глазки, воробьиные ножки, тепленький, клюв бледно розовый, манекюреный, пушистые, разлапстый 

описывает с помощью прилагательных

Маленький, желтый, беловатым брюшком, тонких своих ножек, глазки черные - как бусинки, ножки воробьиные, клювик его бледно-розовый, как на манекюренный, уже разлапистый, лапки уже перепончатые, и желт в свою мать, и крыльца пушистые

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Со знаками препинания пожалуйста. можете все не списывать просто. просто то предложение, которое надо изменить со знаками. Когда мне было 5 лет и я еще верила в деда Мороза. Я очень хотела себе найти любимую игрушку. Хотя у меня было очень много игрушек, но свою любимую я так и не нашла. И вот однажды, под Новый Год я написала письмо деду Морозу. Тогда я еще была маленькой и не знала что деда Мороза не существует. И вот когда мы с мамой пришли с прогулки, я захожу в зал, и вижу под елочкой много конфет и игрушечную черепашку. Я её назвала Сара. И с тех пор до настоящего времени она стала моей любимой игрушкой. А когда родилась моя племянница, её назвали Вероника. Сара стала не только моей любимой игрушкой но и Вероники, она тоже очень понравилась. Когда Вероника приходит к нам с ночевкой, она всегда играется с черепашкой. А, когда Вероника ложиться спать она берёт Сару за собой. Сара белая а, панцирь у неё в коричневую крапинку. Волосы у неё тоже белые. Ну в общем она блондинка. Сара не большая, пухленькая. Глазки у неё черные. Она улыбается. Сара очень мягкая. Она мне дорога. Я её буду хранить долго. Надеюсь моим детям, внукам, правнукам она тоже понравится.
Когда мне было 5 лет и я еще верила в деда Мороза. Я очень хотела себе найти любимую игрушку. Хотя у меня было очень много игрушек, но свою любимую я так и не нашла. И вот однажды, под Новый Год, я написала письмо деду Морозу. Тогда я еще была маленькой,  и не знала что деда Мороза не существует. И вот, когда мы с мамой пришли с прогулки, я захожу в зал, и вижу под елочкой много конфет и игрушечную черепашку. Я её назвала Сара. И с тех пор до настоящего времени она стала моей любимой игрушкой. А когда родилась моя племянница, её назвали Вероника. Сара стала не только моей любимой игрушкой,  но и Вероники, она тоже очень понравилась. Когда Вероника приходит к нам с ночевкой, она всегда играется с черепашкой. А, когда Вероника ложиться спать,  она берёт Сару за собой. Сара белая а, панцирь у неё в коричневую крапинку. Волосы у неё тоже белые. Ну в общем она блондинка. Сара не большая, пухленькая. Глазки у неё черные. Она улыбается. Сара очень мягкая. Она мне дорога. Я её буду хранить долго. Надеюсь, моим детям, внукам, правнукам она тоже понравится.

Когда мне было 5 лет, и я ещё верила в деда Мороза.
Сара стала не только моей любимой игрушкой, но и Вероники, она тоже очень понравилась.  

1. Запишите предложения, расставляя недостающие запятые. Составьте схемы, достаточные для объяснения знаков препинания.

1. Белка песенки поет и орешки все грызет.2. И чист и тих и ясен свод небес.3. Улыбнулись сонные березки растрепали шелковые косы. 4. Ветер высью листья гонит и уронит с высоты....5. А рядом новой зеленью лепечут песню новую и липа бледно листая и белай березонька с зеленою косой
1. Белка песенки поет, и орешки все грызет.2. И чист, и тих, и ясен свод небес.3. Улыбнулись сонные березки, растрепали шелковые косы. 4. Ветер высью листья гонит, и уронит с высоты....5. А рядом новой зеленью лепечут песню новую, и липа бледно листая,
и белай березонька с зеленою косой !

Поставить знаки препинания
извсех частей речи глагол самая сложная и ёмкая так как обладает широкими возможностями описания жизни человека в её развитии движении. В глаголах по словам исследователей течёт самая алая самая артериальная кровь языка а толстой писал движение и его выражение глагол являются основой языка. найти верный глагол для фразы значит дать движение фразе. в художественной речи с помощью глагольных форм изображается динамика окружающего мира и духовной жизни человека. секрет изобразительной силы глагола кроется не в его значении а в граматической природе этой части речи так как действие как процесс представленно в формах времени наклонения вида лица. если писатель хочет отобразить картины в которых предметы перестают быть неподвижными вдохнуть жизнь в повествование он обращается к глаголам. важнейшая сталистическая роль глаголов в художественной речи придавать динамизм описаниям создавать энэргию и напряжённость повествования.
Из всех частей речи глагол-самая сложная и ёмкая, так как обладает широкими возможностями описания жизни человекав её развитии, движении.

В глаголах, по словам исследователей, течёт самая алая, самая артериальная кровь языка, а Толстой писал:"движение и его выражение-глагол являются основой языка. Найти верный глагол для фразы- значит дать движение фразе."В художественной речи с помощью глагольных форм изображается динамика окружающего мира и духовной жизни человека. Секрет изобразительной силы глагола кроется не в его значении, а в грамматической природе этой части речи, так как действие как процесс представлено в формах времени, наклонения, вида, лица. Если писатель хочет отобразить картины, в которых предметы перестают быть неподвижными, вдохнуть жизнь в повествование-он обращается к глаголам. Важнейшая стилистическая роль глаголов в художественной речи-придавать динамизм описаниям, создавать энергию и напряженность повествования.